Admin Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Сегодня получил письмо от этой компании, в котором указано что за мной числится долг в размере 400 рублей. В случае если я не погашу этот долг, то на меня будет наложен штраф.Очень долго пытался дозвонится в службу поддержки, в итоге с 15 попытки всё таки дождался консультанта. На что мне сказали что действия правомерны и я должен заплатить за абонентскую плату...Я считаю что абонентская плата подразумевает какие либо услуги, при нулевом балансе мне никакие услуги предоставлены не были, а деньги почему то списали в минус. Т.е по факту я должен заплатить за услуги которые мне предоставлены не были!Ведь компания не имеет права менять условия договора в одностороннем порядке, штраф тоже не должен быть выдуман из головы Сам лично в эту компанию больше ни ногой, и другим не советую. Платить не буду, дело принципа... Намерен обратится в прокуратуру по факту вымогательства! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Артур, можно подумать МТС и "пчелводы" - ангелы ..все они одинаковы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 У нас есть TELE2, с ними пока проблем не было... А билайн не спорю, тоже сплошной негатив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 бггг это ПОКА не было .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Просто при нулевом балансе карту блокируют и всё, а тут хотят с тебя "поиметь". Причём если бы я получил услуги, я бы без вопросов оплатил, а тут по сути просто развод и запугивания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 помню лет 6 назад, МТС мне за 200 рублев долга долго письма слали с угрозами..наверное еще рублей на 300 писем ...примерно такая же история была, в минус запустили сами, я откуда знал, что уже в долг базарю ..а потом мне их услуги нафик не нужны стали, я на билайн ушел..вот они и стали свои 200 рупиев требовать..обхохочешься..года два писали...вот не лень же было ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома93 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А я как то на мтс случайно сделал минус 912 по ссылке перешел ну спам пришел в аське и я скачал программу,потом взял мамин паспорт без спросу пошел взял на нее мтс опять и тоже сделал минус на этот раз просто лазил в опере хотел посмотреть как сайт создавать и опять минус 913 на этот раз и в итоге нам письмо пришло только за один минус мы поехали в мтс и за один минус мы заплатили а за другой нет потому что они не имели права давать симку не совершенолетнему еще и на чужей паспорт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Сегодня получил письмо от этой компании, в котором указано что за мной числится долг в размере 400 рублей. В случае если я не погашу этот долг, то на меня будет наложен штраф.Очень долго пытался дозвонится в службу поддержки, в итоге с 15 попытки всё таки дождался консультанта. На что мне сказали что действия правомерны и я должен заплатить за абонентскую плату...Я считаю что абонентская плата подразумевает какие либо услуги, при нулевом балансе мне никакие услуги предоставлены не были, а деньги почему то списали в минус. Т.е по факту я должен заплатить за услуги которые мне предоставлены не были!Ведь компания не имеет права менять условия договора в одностороннем порядке, штраф тоже не должен быть выдуман из головы Сам лично в эту компанию больше ни ногой, и другим не советую. Платить не буду, дело принципа... Намерен обратится в прокуратуру по факту вымогательства!такая же ерунда была, взяла симку для мегафон интернета по авансовой системе, денги закончились перестала пользоваться, а они за каждый месяц абонентскую плату начисляли(5 месяцев по 600 руб, хотя услуги не предоставлялись симка заблокирована из-за нулевого баланса). Они грозные письма писали, я на них внимания не обращала, пока 1,5 года прошло, молчат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Предлагаю коллективно засудить этого жуликоватого оператора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Предлагаю коллективно засудить этого жуликоватого оператора.я только за Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Какую-то, братва, вы пургу гоните. Лично я абонент МТС уже около 10 лет и ни разу с подобной мулькой не сталкивался. А последние 4 года вообще телефон на 2 симки: МТС и Просто для общения (отпочковавшаяся от Мегафона контора). Всё зависит от выбранного тарифа, имхо. В Просто Д\О при ичерпывании лимита просто отключают услугу и всё. В МТС (тариф Область) лимит до 300карбованцев. Ни разу никаких цидулек из этих фирм не получал. Опять же, модем Мегафоновский. Взял безлимитку и 550рэ в месяц плачу без каких-то проблем и на качество, кстати, не жалуюсь. Это, скорее всего, беспредел местных провайдеров. Так рецепт простой: наплевать, купить другую симку и продолжать как ни в чём ни бывало. Номер только жаль менять часто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Какую-то, братва, вы пургу гоните. Лично я абонент МТС уже около 10 лет и ни разу с подобной мулькой не сталкивался. А последние 4 года вообще телефон на 2 симки: МТС и Просто для общения (отпочковавшаяся от Мегафона контора). Всё зависит от выбранного тарифа, имхо. В Просто Д\О при ичерпывании лимита просто отключают услугу и всё. В МТС (тариф Область) лимит до 300карбованцев. Ни разу никаких цидулек из этих фирм не получал. Опять же, модем Мегафоновский. Взял безлимитку и 550рэ в месяц плачу без каких-то проблем и на качество, кстати, не жалуюсь. Это, скорее всего, беспредел местных провайдеров. Так рецепт простой: наплевать, купить другую симку и продолжать как ни в чём ни бывало. Номер только жаль менять часто. Да где-то так, Игорь прав. Просто не надо зацикливаться, просто внимательно читать тариф, его приобретая. По началу я даже ругался с провайдером "Мегафон", потом стал читать внимательнее, А так каждая сеть свое не упустит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галченок Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да где-то так, Игорь прав. Просто не надо зацикливаться, просто внимательно читать тариф, его приобретая. По началу я даже ругался с провайдером "Мегафон", потом стал читать внимательнее, А так каждая сеть свое не упустит.игорь говорит про мтс, а мы про мегафон, и договор внимательно читала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 игорь говорит про мтс, а мы про мегафон, и договор внимательно читала Да они все жулики, на чем держится их штат. Я же не опровергаю этого. Только надо знать с кем вестись и держать ухо востро как и во всем. Нас всегда имеют, а мы крепшаем. От революции до революции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Всем привет. Ваших проблем не знаю. 8 лет на Velcom, был на разных тарифах, сейчас нахожусь всегда в "-", всегда с роумингом и без ограничений, главное своевременно оплачивать разговоры за прошедший месяц! Но что-бы оперетор не снимал ежемесячную обонентскую плату мне нужно или стать на паузу или расторгнуть контракт через оператора. Всё это прописоно в контракте. Раз влетел по "нету" на 300$, думал накололи, прочёл внимательно все условия - оказалось всё правильно, пришлось платить... Вывод: нужно внимательно читать все условия и тарифы. Может у вас по другому.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosk Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 У меня с Мегафоном тоже ситуация была, что вдруг деньги резко с телефона начали уходить. Пришел к ним, спрашиваю, что за фигня. Оказывается, поменяли условия тарифа. Спрашиваю, а почему не предупредили. У них один ответ: а мы написали на нашем сайте, смски рассылать не обязаны. Такое чувство, что я каждый день к ним на сайт захожу, узнать, как у них дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.