Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня получил письмо от этой компании, в котором указано что за мной числится долг в размере 400 рублей. В случае если я не погашу этот долг, то на меня будет наложен штраф.

Очень долго пытался дозвонится в службу поддержки, в итоге с 15 попытки всё таки дождался консультанта. На что мне сказали что действия правомерны и я должен заплатить за абонентскую плату...

Я считаю что абонентская плата подразумевает какие либо услуги, при нулевом балансе мне никакие услуги предоставлены не были, а деньги почему то списали в минус. Т.е по факту я должен заплатить за услуги которые мне предоставлены не были!

Ведь компания не имеет права менять условия договора в одностороннем порядке, штраф тоже не должен быть выдуман из головы :)

Сам лично в эту компанию больше ни ногой, и другим не советую. Платить не буду, дело принципа... Намерен обратится в прокуратуру по факту вымогательства!

Опубликовано

Артур, можно подумать МТС и "пчелводы" - ангелы :)..все они одинаковы..

Опубликовано

У нас есть TELE2, с ними пока проблем не было... А билайн не спорю, тоже сплошной негатив

Опубликовано

Просто при нулевом балансе карту блокируют и всё, а тут хотят с тебя "поиметь". Причём если бы я получил услуги, я бы без вопросов оплатил, а тут по сути просто развод и запугивания

Опубликовано

помню лет 6 назад, МТС мне за 200 рублев долга долго письма слали с угрозами..наверное еще рублей на 300 писем :)...примерно такая же история была, в минус запустили сами, я откуда знал, что уже в долг базарю :)..а потом мне их услуги нафик не нужны стали, я на билайн ушел..вот они и стали свои 200 рупиев требовать..обхохочешься..года два писали...вот не лень же было ? :)

Опубликовано

А я как то на мтс случайно сделал минус 912 по ссылке перешел ну спам пришел в аське и я скачал программу,потом взял мамин паспорт без спросу пошел взял на нее мтс опять и тоже сделал минус на этот раз просто лазил в опере хотел посмотреть как сайт создавать и опять минус 913 на этот раз и в итоге нам письмо пришло только за один минус мы поехали в мтс и за один минус мы заплатили а за другой нет потому что они не имели права давать симку не совершенолетнему еще и на чужей паспорт...

Опубликовано

Сегодня получил письмо от этой компании, в котором указано что за мной числится долг в размере 400 рублей. В случае если я не погашу этот долг, то на меня будет наложен штраф.

Очень долго пытался дозвонится в службу поддержки, в итоге с 15 попытки всё таки дождался консультанта. На что мне сказали что действия правомерны и я должен заплатить за абонентскую плату...

Я считаю что абонентская плата подразумевает какие либо услуги, при нулевом балансе мне никакие услуги предоставлены не были, а деньги почему то списали в минус. Т.е по факту я должен заплатить за услуги которые мне предоставлены не были!

Ведь компания не имеет права менять условия договора в одностороннем порядке, штраф тоже не должен быть выдуман из головы :)

Сам лично в эту компанию больше ни ногой, и другим не советую. Платить не буду, дело принципа... Намерен обратится в прокуратуру по факту вымогательства!

такая же ерунда была, взяла симку для мегафон интернета по авансовой системе, денги закончились перестала пользоваться, а они за каждый месяц абонентскую плату начисляли(5 месяцев по 600 руб, хотя услуги не предоставлялись симка заблокирована из-за нулевого баланса). Они грозные письма писали, я на них внимания не обращала, пока 1,5 года прошло, молчат
Опубликовано

Предлагаю коллективно засудить этого жуликоватого оператора.

Опубликовано

Какую-то, братва, вы пургу гоните. Лично я абонент МТС уже около 10 лет и ни разу с подобной мулькой не сталкивался. А последние 4 года вообще телефон на 2 симки: МТС и Просто для общения (отпочковавшаяся от Мегафона контора). Всё зависит от выбранного тарифа, имхо. В Просто Д\О при ичерпывании лимита просто отключают услугу и всё. В МТС (тариф Область) лимит до 300карбованцев. Ни разу никаких цидулек из этих фирм не получал. Опять же, модем Мегафоновский. Взял безлимитку и 550рэ в месяц плачу без каких-то проблем и на качество, кстати, не жалуюсь. Это, скорее всего, беспредел местных провайдеров. Так рецепт простой: наплевать, купить другую симку и продолжать как ни в чём ни бывало. Номер только жаль менять часто.

Опубликовано

Какую-то, братва, вы пургу гоните. Лично я абонент МТС уже около 10 лет и ни разу с подобной мулькой не сталкивался. А последние 4 года вообще телефон на 2 симки: МТС и Просто для общения (отпочковавшаяся от Мегафона контора). Всё зависит от выбранного тарифа, имхо. В Просто Д\О при ичерпывании лимита просто отключают услугу и всё. В МТС (тариф Область) лимит до 300карбованцев. Ни разу никаких цидулек из этих фирм не получал. Опять же, модем Мегафоновский. Взял безлимитку и 550рэ в месяц плачу без каких-то проблем и на качество, кстати, не жалуюсь. Это, скорее всего, беспредел местных провайдеров. Так рецепт простой: наплевать, купить другую симку и продолжать как ни в чём ни бывало. Номер только жаль менять часто.

Да где-то так, Игорь прав. Просто не надо зацикливаться, просто внимательно читать тариф, его приобретая. По началу я даже ругался с провайдером "Мегафон", потом стал читать внимательнее, А так каждая сеть свое не упустит.
Опубликовано

Да где-то так, Игорь прав. Просто не надо зацикливаться, просто внимательно читать тариф, его приобретая. По началу я даже ругался с провайдером "Мегафон", потом стал читать внимательнее, А так каждая сеть свое не упустит.

игорь говорит про мтс, а мы про мегафон, и договор внимательно читала
Опубликовано

игорь говорит про мтс, а мы про мегафон, и договор внимательно читала

Да они все жулики, на чем держится их штат. Я же не опровергаю этого. Только надо знать с кем вестись и держать ухо востро как и во всем. Нас всегда имеют, а мы крепшаем. От революции до революции.
Опубликовано

Всем привет. Ваших проблем не знаю. 8 лет на Velcom, был на разных тарифах, сейчас нахожусь всегда в "-", всегда с роумингом и без ограничений, главное своевременно оплачивать разговоры за прошедший месяц! Но что-бы оперетор не снимал ежемесячную обонентскую плату мне нужно или стать на паузу или расторгнуть контракт через оператора. Всё это прописоно в контракте. Раз влетел по "нету" на 300$, думал накололи, прочёл внимательно все условия - оказалось всё правильно, пришлось платить... Вывод: нужно внимательно читать все условия и тарифы.

Может у вас по другому.....?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня с Мегафоном тоже ситуация была, что вдруг деньги резко с телефона начали уходить. Пришел к ним, спрашиваю, что за фигня. Оказывается, поменяли условия тарифа. Спрашиваю, а почему не предупредили. У них один ответ: а мы написали на нашем сайте, смски рассылать не обязаны. Такое чувство, что я каждый день к ним на сайт захожу, узнать, как у них дела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...