Перейти к содержанию

Педаль тормаза вдавливается


Рекомендуемые сообщения

В стояночном, заведенном положении если педаль тормоза давить, то педаль до упора постепенно вдавливается. Течи в системе нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос, штуцер на рулевой колонке сверху, для чего он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю последовательно.

Если педаль тормоза постепенно уходит под ногой, а течи, при этом, нет, значит вышли из строя ( разлохматились ) манжеты в главном тормозном цилиндре.

Лечение. Можно и перебрать цилиндр, заменив все манжеты. Однако, найти ремкомплект очень не просто! "Колхоз" из отечественного не даёт длительного эффекта. Тут можно и вообще без тормозов остаться! Наилучший вариант -- замена цилиндра в сборе.

Штуцер на рулевом РЕДУКТОРЕ служит для удаления воздуха из системы. Однако, используется редко, так как система прокачивается самостоятельно, при работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю последовательно.

Если педаль тормоза постепенно уходит под ногой, а течи, при этом, нет, значит вышли из строя ( разлохматились ) манжеты в главном тормозном цилиндре.

Лечение. Можно и перебрать цилиндр, заменив все манжеты. Однако, найти ремкомплект очень не просто! "Колхоз" из отечественного не даёт длительного эффекта. Тут можно и вообще без тормозов остаться! Наилучший вариант -- замена цилиндра в сборе.

Штуцер на рулевом РЕДУКТОРЕ служит для удаления воздуха из системы. Однако, используется редко, так как система прокачивается самостоятельно, при работе.

Спасибо большое за информацию. Будем лечится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза лечил заменой манжет, в данном случае их хватает тысячи на четыре т.к. цилиндр во время работы (трения с поршнем при изношенных манжетах со временем) приобретает овальность которая новыми манжетами заполняется на очень короткое время, и снова начинается перепуск тормозной жидкости в тормозных цилиндрах. Тема подробно раскрывалась в соответствующей ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После того поездил по лужам появляется стук слева в передней части при легкой нажатии тормоза или газа, т. е. при раскачке. А в сухую погоду уходит. Что это может быть, подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После того поездил по лужам появляется стук слева в передней части при легкой нажатии тормоза или газа, т. е. при раскачке. А в сухую погоду уходит. Что это может быть, подскажите пожалуйста!

А, в сухую погоду, при раскачке вверх -- вниз, скрипа нет, там же?

Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на сайлентблоки рычагов. Похоже, большая выработка, или резинка разрушилась совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, в сухую погоду, при раскачке вверх -- вниз, скрипа нет, там же?

Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на сайлентблоки рычагов. Похоже, большая выработка, или резинка разрушилась совсем.

В сухую погоду при раскачке есть крип!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сухую погоду при раскачке есть крип!

Это сайлентблоки! Остаётся, только, определить верхние, или нижние. Но, лучше всего ( чтобы голова не болела ) заменить весь комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сайлентблоки! Остаётся, только, определить верхние, или нижние. Но, лучше всего ( чтобы голова не болела ) заменить весь комплект.

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...