Сабекия Денис Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 В стояночном, заведенном положении если педаль тормоза давить, то педаль до упора постепенно вдавливается. Течи в системе нет! Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Еще один вопрос, штуцер на рулевой колонке сверху, для чего он нужен? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Отвечаю последовательно.Если педаль тормоза постепенно уходит под ногой, а течи, при этом, нет, значит вышли из строя ( разлохматились ) манжеты в главном тормозном цилиндре.Лечение. Можно и перебрать цилиндр, заменив все манжеты. Однако, найти ремкомплект очень не просто! "Колхоз" из отечественного не даёт длительного эффекта. Тут можно и вообще без тормозов остаться! Наилучший вариант -- замена цилиндра в сборе.Штуцер на рулевом РЕДУКТОРЕ служит для удаления воздуха из системы. Однако, используется редко, так как система прокачивается самостоятельно, при работе. Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Отвечаю последовательно.Если педаль тормоза постепенно уходит под ногой, а течи, при этом, нет, значит вышли из строя ( разлохматились ) манжеты в главном тормозном цилиндре.Лечение. Можно и перебрать цилиндр, заменив все манжеты. Однако, найти ремкомплект очень не просто! "Колхоз" из отечественного не даёт длительного эффекта. Тут можно и вообще без тормозов остаться! Наилучший вариант -- замена цилиндра в сборе.Штуцер на рулевом РЕДУКТОРЕ служит для удаления воздуха из системы. Однако, используется редко, так как система прокачивается самостоятельно, при работе.Спасибо большое за информацию. Будем лечится! Цитата
daemond85 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Два раза лечил заменой манжет, в данном случае их хватает тысячи на четыре т.к. цилиндр во время работы (трения с поршнем при изношенных манжетах со временем) приобретает овальность которая новыми манжетами заполняется на очень короткое время, и снова начинается перепуск тормозной жидкости в тормозных цилиндрах. Тема подробно раскрывалась в соответствующей ветке. Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Всем привет! После того поездил по лужам появляется стук слева в передней части при легкой нажатии тормоза или газа, т. е. при раскачке. А в сухую погоду уходит. Что это может быть, подскажите пожалуйста! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Всем привет! После того поездил по лужам появляется стук слева в передней части при легкой нажатии тормоза или газа, т. е. при раскачке. А в сухую погоду уходит. Что это может быть, подскажите пожалуйста!А, в сухую погоду, при раскачке вверх -- вниз, скрипа нет, там же?Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на сайлентблоки рычагов. Похоже, большая выработка, или резинка разрушилась совсем. Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 А, в сухую погоду, при раскачке вверх -- вниз, скрипа нет, там же?Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО на сайлентблоки рычагов. Похоже, большая выработка, или резинка разрушилась совсем.В сухую погоду при раскачке есть крип! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 В сухую погоду при раскачке есть крип!Это сайлентблоки! Остаётся, только, определить верхние, или нижние. Но, лучше всего ( чтобы голова не болела ) заменить весь комплект. Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Это сайлентблоки! Остаётся, только, определить верхние, или нижние. Но, лучше всего ( чтобы голова не болела ) заменить весь комплект.Спасибо огромное! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.