Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте фионеры,произола интересная история,нужен не совет,а скорее растолкование данного факта.Вообщем дело в следующем,все по порядку.Машина наша ни грамма масла никогда не подьедала,от замены до замены,льем одно и тоже MOBIL DELVAC,фильтра MANN.Ну и далее,поехали в северный Казахстан,от нас 550км.до места,на улице +35,ехали в среднем 110-120 км в час,местами скорость была намного меньше,чем дальше тем дороги хуже.Ну вообщем, до места добрались,на следующее утро мужики сгоняли на рыбалку на р.Ишим со спинингом,так было запланированно.Киллометраж до реки не большой,да и в горах поползали не много,да и вернулись быстро жара поднялась рано.Теперь самое интересное, на следуещее утро,планировался отъезд,помывка авто и путь.Завелась машина с трудом, мелькнул значок масла,вообщем выгнали,помыли,движок остыл,решили посматреть уровень масла,вообще всегда так делаем перед дальней дорогой,и вот горе уровнь масла на нижней отметке,осматрели все,стоянку,двигатель,днище-потерь и следов масла нет.Ну соответственно для начала паника,ведь нужно выдвигаться домой,соответственно масла нужного с собой нет,да и не когда не было предпосылок.Вообщем изловили местного с дизельным джипом,он подсказал что в районе,есть даже какая-то MANN станции,они якобы помогум с маслом.Короче станция оказалась закрытой,ну нашли магазин там вырыли подходящий по параметрам дизельный MANNOL,нашего масла у них никогда небыло,купили 5 литровую канистру,долили литр.Обратно гнали специально 110-140 км.в час,с кондером,за бортом +35 градусов.Обратный путь,проверка,масло до грамма на месте.Прошло уже две недели,каждый день в пути,уже ездили на машине на две рыбалки в среднем по 200 км.и не случшими дорогами,масло проверяется постоянно,до грамма на месте.Местные гуру,никто ничего объяснить не могут.Ну так вот,какого ваше мнение в этом деле,очень интересно.

Изменено пользователем ирина691
Опубликовано

Мысль одна - когда намеряли мало масло не успело стечь полностью

Да нет, даже ставили на абсолютно ровную площадку, да и 1 литр куда-то влился?

Опубликовано

Если турбина не кидает в кулер то может ведь и в глушитель кидать! это первая мысль,а вторая может просто масло набрало в себя сажи(то есть отмыло мотор внутри) тогда тут просто замена масла и фильтра! С турбиной всё сложнее!

Опубликовано

Если турбина не кидает в кулер то может ведь и в глушитель кидать! это первая мысль,а вторая может просто масло набрало в себя сажи(то есть отмыло мотор внутри) тогда тут просто замена масла и фильтра! С турбиной всё сложнее!

За ответ спасибо,а как это вообще выражается,симптомы каковы? Как выявить?Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Вот у меня на рабочей "Пятёрке" Учебной тож своя особенность... при замене в систему заливаю 5 литров, и на щупе "уровень", хотя по талмуду гораздо меньше... потом езжу. Ну конено студенты ездят по-разному... кто-то газ в пол и резина в дым, кто-то едва-едва не нажимая на "газ" ползает ну это ладно... так вот "уровень" может держаться или до следующей замены, или буквально на следующий день падает до "минимума" и так я ещё 10 000 примерно и езжу и не доливаю.... да и не думаю...

А так согласен с Алексеичем...

Симптомы "вылетающего" масла изтурбины во впуск - это масло в радиаторе интеркулера, а если из двигателя в глушитель, так это просто сизый дым особенно при разгоне, ну и расход масла - ежедневный.

Опубликовано

надо скинуть патрубок с кулера! можно просто пальцем по стенке провести если чуть напылён маслом то это более менее норма! а если масла много то приходит конец турбине! Да есть ещё смысл проверить вентиляцию картера при забитости может возникать избыточное давление отработавших газов и выброс в глушитель!

Опубликовано

надо скинуть патрубок с кулера! можно просто пальцем по стенке провести если чуть напылён маслом то это более менее норма! а если масла много то приходит конец турбине! Да есть ещё смысл проверить вентиляцию картера при забитости может возникать избыточное давление отработавших газов и выброс в глушитель!

Спасибо за ответ,кулер это воздушный радиатор на двигателе? И как проверить вентеляцию картера?

Опубликовано

Спасибо за ответ,кулер это воздушный радиатор на двигателе? И как проверить вентеляцию картера?

Кулер да! А вентиляцию на рабочем движке открыть заливную крышку масла! Дымить наружу не должно (сапунить) это раз! А вентиляция идёт из клапанной крышки резиновый патрубок с правой стороны по ходу движения. Надо снять и посмотреть не много ли там кокса!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят. всем привет подскажите сегодня еду 80км и вдруг из под капота дым повалил остановился оказалось антифриз потек на глушак думал трубка лопнула разобрал пол движка а оказалась прокладка под головкой антифриз наружу попер кто знает отчего могло произойти эта хрень?

Опубликовано

Эта хрень происходит в связи с перегревом ДВС. Довольно частая причина на движках. Поэтому делай ревизию плоскости головки, раз снял уже.

Опубликовано

Если антифриз попёр из-под головки, надо, как минимум, её везти на опрессовку и проверку плоскости. В случае обнаружения трещин, не заморачиваться ремонтом и сразу искать новую!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...