ирина691 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте фионеры,произола интересная история,нужен не совет,а скорее растолкование данного факта.Вообщем дело в следующем,все по порядку.Машина наша ни грамма масла никогда не подьедала,от замены до замены,льем одно и тоже MOBIL DELVAC,фильтра MANN.Ну и далее,поехали в северный Казахстан,от нас 550км.до места,на улице +35,ехали в среднем 110-120 км в час,местами скорость была намного меньше,чем дальше тем дороги хуже.Ну вообщем, до места добрались,на следующее утро мужики сгоняли на рыбалку на р.Ишим со спинингом,так было запланированно.Киллометраж до реки не большой,да и в горах поползали не много,да и вернулись быстро жара поднялась рано.Теперь самое интересное, на следуещее утро,планировался отъезд,помывка авто и путь.Завелась машина с трудом, мелькнул значок масла,вообщем выгнали,помыли,движок остыл,решили посматреть уровень масла,вообще всегда так делаем перед дальней дорогой,и вот горе уровнь масла на нижней отметке,осматрели все,стоянку,двигатель,днище-потерь и следов масла нет.Ну соответственно для начала паника,ведь нужно выдвигаться домой,соответственно масла нужного с собой нет,да и не когда не было предпосылок.Вообщем изловили местного с дизельным джипом,он подсказал что в районе,есть даже какая-то MANN станции,они якобы помогум с маслом.Короче станция оказалась закрытой,ну нашли магазин там вырыли подходящий по параметрам дизельный MANNOL,нашего масла у них никогда небыло,купили 5 литровую канистру,долили литр.Обратно гнали специально 110-140 км.в час,с кондером,за бортом +35 градусов.Обратный путь,проверка,масло до грамма на месте.Прошло уже две недели,каждый день в пути,уже ездили на машине на две рыбалки в среднем по 200 км.и не случшими дорогами,масло проверяется постоянно,до грамма на месте.Местные гуру,никто ничего объяснить не могут.Ну так вот,какого ваше мнение в этом деле,очень интересно. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ирина691 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Мысль одна - когда намеряли мало масло не успело стечь полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAHTER Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Я вообще бы за такое не парился! Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирина691 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Мысль одна - когда намеряли мало масло не успело стечь полностьюДа нет, даже ставили на абсолютно ровную площадку, да и 1 литр куда-то влился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Если турбина не кидает в кулер то может ведь и в глушитель кидать! это первая мысль,а вторая может просто масло набрало в себя сажи(то есть отмыло мотор внутри) тогда тут просто замена масла и фильтра! С турбиной всё сложнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирина691 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Если турбина не кидает в кулер то может ведь и в глушитель кидать! это первая мысль,а вторая может просто масло набрало в себя сажи(то есть отмыло мотор внутри) тогда тут просто замена масла и фильтра! С турбиной всё сложнее!За ответ спасибо,а как это вообще выражается,симптомы каковы? Как выявить?Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вот у меня на рабочей "Пятёрке" Учебной тож своя особенность... при замене в систему заливаю 5 литров, и на щупе "уровень", хотя по талмуду гораздо меньше... потом езжу. Ну конено студенты ездят по-разному... кто-то газ в пол и резина в дым, кто-то едва-едва не нажимая на "газ" ползает ну это ладно... так вот "уровень" может держаться или до следующей замены, или буквально на следующий день падает до "минимума" и так я ещё 10 000 примерно и езжу и не доливаю.... да и не думаю...А так согласен с Алексеичем...Симптомы "вылетающего" масла изтурбины во впуск - это масло в радиаторе интеркулера, а если из двигателя в глушитель, так это просто сизый дым особенно при разгоне, ну и расход масла - ежедневный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 надо скинуть патрубок с кулера! можно просто пальцем по стенке провести если чуть напылён маслом то это более менее норма! а если масла много то приходит конец турбине! Да есть ещё смысл проверить вентиляцию картера при забитости может возникать избыточное давление отработавших газов и выброс в глушитель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирина691 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 надо скинуть патрубок с кулера! можно просто пальцем по стенке провести если чуть напылён маслом то это более менее норма! а если масла много то приходит конец турбине! Да есть ещё смысл проверить вентиляцию картера при забитости может возникать избыточное давление отработавших газов и выброс в глушитель!Спасибо за ответ,кулер это воздушный радиатор на двигателе? И как проверить вентеляцию картера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Спасибо за ответ,кулер это воздушный радиатор на двигателе? И как проверить вентеляцию картера?Кулер да! А вентиляцию на рабочем движке открыть заливную крышку масла! Дымить наружу не должно (сапунить) это раз! А вентиляция идёт из клапанной крышки резиновый патрубок с правой стороны по ходу движения. Надо снять и посмотреть не много ли там кокса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апельсин Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 ребят. всем привет подскажите сегодня еду 80км и вдруг из под капота дым повалил остановился оказалось антифриз потек на глушак думал трубка лопнула разобрал пол движка а оказалась прокладка под головкой антифриз наружу попер кто знает отчего могло произойти эта хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Эта хрень происходит в связи с перегревом ДВС. Довольно частая причина на движках. Поэтому делай ревизию плоскости головки, раз снял уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Если антифриз попёр из-под головки, надо, как минимум, её везти на опрессовку и проверку плоскости. В случае обнаружения трещин, не заморачиваться ремонтом и сразу искать новую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Правильные слоава дядь Саш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.