ирина691 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 После всех мытарств,по заглыханию двигателя,сделали следующее,поменяли топливный фильтр двигателя,поменяли фильтр в SEPARE . Поменяли топливные шланги на прозрачные,тут и началась несуразица,во первых через "грушу" в подогреватель топлива, а далее в SEPAR все время гоняться черные ошметки разных размеров похожие на кусочки резины, и промывая SEPAR в колбе этих частиц вымыли солярой много, но они не заканчиваются.Из SEPARA в фильтр тонкой очистки,соляра с пеной и воздушными пузырями, главное что теперь машину каждый раз нужно заводить через подкачку "грушей",даже после кратковременной стоянки, в шланге который идет из SEPARA в фильтр тонкой очистки образуется воздушный пузырь немалых размеров.После подкачки "грушей" в фильтре внизу где заворачивается датчик наличия воды в фильтре,наблюдается капание соляры.Все тему и как с ней бороться объяснил VOVAN( за все его советы и участие персональное СПАСИБО и респект), но на это надо время, что делать сейчас надо передвигаться, без машины не как, постоянная подкачка ужасно раздражает.Выводы,"груше" хана,воздух из системы не выгнали,вообще что в системе отвечает за сброс лишнего воздуха в системе?Ответьте,обоснуйте,расскажите что делать, а так паника,катастрофа требуется помощь.Помогите пожалуйста, нужны дельные советы,а не рассуждения теоретиков Цитата
B@ris@ch Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Привет! Почитай в теме Воздух с бака? и Установка топливного фильтра от Sorento Изменено 31 августа, 2012 пользователем B@ris@ch Цитата
игорь из карелии Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Ирина!, пытаясь отсрочить ремонт, (пока небольшой), как советовал Владимир, вы попадёте на очень дорогой ремонт. Вот с того, что советовал Владимир и надо начинать, только после этого машина будет ездить. ... не затягивайте!... Цитата
Vovan Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Ирина, на форуме все практики, теории отпадают. Выбрасывай грушу, так как ее начала разлогать соляра и вся шняга в системе подбивает фильтра. Еще в придачу отказал в работе обратный клапан, встроенный в той же дурацкой груше, поэтому нет блокировки от слива в бак. Поставь пока новую, если надо поездить трохи. Датчик воды снизу штатного фильтра возможно пережал резиновую прокладку или она отсутствует, поэтому и капает. Смени прокладку. А при прокачке топлива только нормальной грушей(в смысле рабочей), излишки воздуха вместе с солярой скидываются в бак через топливный фильтр (третий штуцер с обратным клапаном-шариком в нем). Так что хлопцы тебе дело говорят о дальнейших дорогих ремонтах. Знай, что топливную аппаратуру губят не только плохая соляра с примесями воды и т.д., но и воздух в системе. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Vovan Цитата
ирина691 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Владимир,никого не хотела обидеть,насчет теории и практики,тем более тебя.Это я про наших мастеров.Просто все реально не ко времени.Грушу уже заказали,и то будет в лучшем случае через неделю. Главное из бака воздуха нет, это просматривается точно. Вообщем я так понимаю машину эксплуатировать сейчас уже нельзя.Еще раз огромное спасибо за участие. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем ирина691 Цитата
Апельсин Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 ребят. всем привет подскажите сегодня еду 80км и вдруг из под капота дым повалил остановился оказалось антифриз потек на глушак думал трубка лопнула разобрал пол движка а оказалась прокладка под головкой антифриз наружу попер кто знает отчего могло произойти эта хрень? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.