Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После всех мытарств,по заглыханию двигателя,сделали следующее,поменяли топливный фильтр двигателя,поменяли фильтр в SEPARE . Поменяли топливные шланги на прозрачные,тут и началась несуразица,во первых через "грушу" в подогреватель топлива, а далее в SEPAR все время гоняться черные ошметки разных размеров похожие на кусочки резины, и промывая SEPAR в колбе этих частиц вымыли солярой много, но они не заканчиваются.Из SEPARA в фильтр тонкой очистки,соляра с пеной и воздушными пузырями, главное что теперь машину каждый раз нужно заводить через подкачку "грушей",даже после кратковременной стоянки, в шланге который идет из SEPARA в фильтр тонкой очистки образуется воздушный пузырь немалых размеров.После подкачки "грушей" в фильтре внизу где заворачивается датчик наличия воды в фильтре,наблюдается капание соляры.Все тему и как с ней бороться объяснил VOVAN( за все его советы и участие персональное СПАСИБО и респект), но на это надо время, что делать сейчас надо передвигаться, без машины не как, постоянная подкачка ужасно раздражает.Выводы,"груше" хана,воздух из системы не выгнали,вообще что в системе отвечает за сброс лишнего воздуха в системе?Ответьте,обоснуйте,расскажите что делать, а так паника,катастрофа требуется помощь.Помогите пожалуйста, нужны дельные советы,а не рассуждения теоретиков

Опубликовано (изменено)

Привет! Почитай в теме

Воздух с бака? и Установка топливного фильтра от Sorento

Изменено пользователем B@ris@ch
Опубликовано

Ирина!, пытаясь отсрочить ремонт, (пока небольшой), как советовал Владимир, вы попадёте на очень дорогой ремонт. Вот с того, что советовал Владимир и надо начинать, только после этого машина будет ездить. ... не затягивайте!...

Опубликовано (изменено)

Ирина, на форуме все практики, теории отпадают. Выбрасывай грушу, так как ее начала разлогать соляра и вся шняга в системе подбивает фильтра. Еще в придачу отказал в работе обратный клапан, встроенный в той же дурацкой груше, поэтому нет блокировки от слива в бак. Поставь пока новую, если надо поездить трохи. Датчик воды снизу штатного фильтра возможно пережал резиновую прокладку или она отсутствует, поэтому и капает. Смени прокладку. А при прокачке топлива только нормальной грушей(в смысле рабочей), излишки воздуха вместе с солярой скидываются в бак через топливный фильтр (третий штуцер с обратным клапаном-шариком в нем). Так что хлопцы тебе дело говорят о дальнейших дорогих ремонтах. Знай, что топливную аппаратуру губят не только плохая соляра с примесями воды и т.д., но и воздух в системе.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Владимир,никого не хотела обидеть,насчет теории и практики,тем более тебя.Это я про наших мастеров.Просто все реально не ко времени.Грушу уже заказали,и то будет в лучшем случае через неделю. Главное из бака воздуха нет, это просматривается точно. Вообщем я так понимаю машину эксплуатировать сейчас уже нельзя.Еще раз огромное спасибо за участие.

Изменено пользователем ирина691
Опубликовано

ребят. всем привет подскажите сегодня еду 80км и вдруг из под капота дым повалил остановился оказалось антифриз потек на глушак думал трубка лопнула разобрал пол движка а оказалась прокладка под головкой антифриз наружу попер кто знает отчего могло произойти эта хрень?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...