Перейти к содержанию

основной катализатор


Рекомендуемые сообщения

Прювет всем владельцам тэррикофф! Только с юга-сЪездил норма:и сизый дым периодически и ошибка прав датчика кислорода-то бензин то необъяснимые наводки внешние(совершенно точно знаю!!!!!!!!!)-и тянет и на обгон и в гору и по горам и масло по руководству(уровень примерно на 3-4тыс.км. ),а также гидромуфта вентилятора не срабатывает-короче ерунда-сам всё сделаю,а з.ч. закажу своему пациенту.Но вот что мне весь отпуск не давало покоя-так это:ЗАЧЕМ НУЖЕН ГЛАВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР(он же основной)ЕСЛИ ПОСЛЕ НЕГО НЕТ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА?????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородный датчик - для управления работой двигателя (по качеству сгоревшей топливной смеси), а катализатор - для экологии... можешь вырезать... на хрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородный датчик - для управления работой двигателя (по качеству сгоревшей топливной смеси), а катализатор - для экологии... можешь вырезать... на хрен...

Ага, ага :bs:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обрадовали-вставлю туда от дизельного таракана переходную трубу-и облегчу и себе жизнь и тараку моему легче.А то мне тут пропели что если снимаешь катализатор то датчик кислорода надо отключать(переводить на евро 2 кажеться,т.е.перепрошивку делать и так убедительно-но я не поддался,после него же нет лямбда зонда ну и послал (мысленно, конечно).И вопрос у меня ещё есть-как расположены трубки резиновые к датчику от впускного коллектора и от абсорбера(отсоединял их и не заметил как стоят как в книжке написано!!!!!!!!!!!!!!!),просветите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто так от катализатора не избавиться. Надо ставить "обманку", т.к. катализатор в системе выпуска как некое сопротивление выхлопным газам, просто исключая катализатор, можно "переохладить" кислородный датчик и тогда будет гореть "чек". Про перевод на Евро-2, так это к Гарри.

Про шланги - х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что загорается чек-это пройденный этап,как бензин ...овно,так сизый дымок и чек-и усё норма.Про на евро2-это тоже не проблема.Мне понятна роль катализатора-но у меня периодически горит ошибка правого переднего лямбда зонда(и топливо не жрёт!!!!!),а не основного,до главного катализатора и переходник и прокладка-так мне не ясна его роль?если его убрать что будет и что скажут корифеи-можно ли это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сам убирал, но ставил пламегасители. и евро-2. И так всего их 3. Два маленьких и после соединения в одну трубу один большой.

Как я понял ты хочешь убрать большой кат., если просто поставишь трубу. Возможно увеличение шума. И порча резонатора если прогорят два маленьких насквозь. Можно просто поставить туда пламягаситель. Или сколхозь. Эти пламягасители в сервисе делали при мне, на основе корпусов старых катов.

добавка про лямбды(кислородные датчики) их 4, первые 2 стоят до маленьки катов и отвечают за смесь. и еще два после маленьких катов они как раз контролируют выхлоп. все. на большой електрика не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Res,дружище,подскажи как подсоеденены трубки к датчику вакуумному от впускного коллектора и от абсорбера.И скажи пожалуйста 1)как и на сколько изменяются обороты при повороте руля и 2)сколько на паркинге должно быть оборотов на тахометре,а то я покрутил там винтик когда мыл дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. обороты неменяются, если и меняются я этого не замечаю(то есть незначительно), на стоячем авто.

2. при постановке на паркинг немного поднимаются до 1200-1300 (по моему это нормально проходя через заднюю). на прогретом 700-800(но нормально это видел только на ноуте на СканМастере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял,спасибо!Про каты буду думать.Ещё вопрос-меняется ли усилие на руль в городе и на трассе(на своём я не заметил),где-то читал,что в городе руль должен легче крутиться чем на трассе.И скажи всё-таки как же подходят трубки к электромагнитному датчику продувки абсорбера(какая сверху и какая снизу),дабы отмечаю что при их перестановки есть некоторая разница в работе двигла-а как правильно в книге нет ничего(или я не понимаю-не технарь я).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Скажите пожалуйста,  на дизльном 2.5 есть катализатор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2021 в 12:54, Дмитрий75 сказал:

Скажите пожалуйста,  на дизльном 2.5 есть катализатор???

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...