неВролог Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Прювет всем владельцам тэррикофф! Только с юга-сЪездил норма:и сизый дым периодически и ошибка прав датчика кислорода-то бензин то необъяснимые наводки внешние(совершенно точно знаю!!!!!!!!!)-и тянет и на обгон и в гору и по горам и масло по руководству(уровень примерно на 3-4тыс.км. ),а также гидромуфта вентилятора не срабатывает-короче ерунда-сам всё сделаю,а з.ч. закажу своему пациенту.Но вот что мне весь отпуск не давало покоя-так это:ЗАЧЕМ НУЖЕН ГЛАВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР(он же основной)ЕСЛИ ПОСЛЕ НЕГО НЕТ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА????????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Кислородный датчик - для управления работой двигателя (по качеству сгоревшей топливной смеси), а катализатор - для экологии... можешь вырезать... на хрен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Кислородный датчик - для управления работой двигателя (по качеству сгоревшей топливной смеси), а катализатор - для экологии... можешь вырезать... на хрен...Ага, ага Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неВролог Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вот обрадовали-вставлю туда от дизельного таракана переходную трубу-и облегчу и себе жизнь и тараку моему легче.А то мне тут пропели что если снимаешь катализатор то датчик кислорода надо отключать(переводить на евро 2 кажеться,т.е.перепрошивку делать и так убедительно-но я не поддался,после него же нет лямбда зонда ну и послал (мысленно, конечно).И вопрос у меня ещё есть-как расположены трубки резиновые к датчику от впускного коллектора и от абсорбера(отсоединял их и не заметил как стоят как в книжке написано!!!!!!!!!!!!!!!),просветите плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Не, просто так от катализатора не избавиться. Надо ставить "обманку", т.к. катализатор в системе выпуска как некое сопротивление выхлопным газам, просто исключая катализатор, можно "переохладить" кислородный датчик и тогда будет гореть "чек". Про перевод на Евро-2, так это к Гарри.Про шланги - х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неВролог Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Про то что загорается чек-это пройденный этап,как бензин ...овно,так сизый дымок и чек-и усё норма.Про на евро2-это тоже не проблема.Мне понятна роль катализатора-но у меня периодически горит ошибка правого переднего лямбда зонда(и топливо не жрёт!!!!!),а не основного,до главного катализатора и переходник и прокладка-так мне не ясна его роль?если его убрать что будет и что скажут корифеи-можно ли это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 сам убирал, но ставил пламегасители. и евро-2. И так всего их 3. Два маленьких и после соединения в одну трубу один большой.Как я понял ты хочешь убрать большой кат., если просто поставишь трубу. Возможно увеличение шума. И порча резонатора если прогорят два маленьких насквозь. Можно просто поставить туда пламягаситель. Или сколхозь. Эти пламягасители в сервисе делали при мне, на основе корпусов старых катов.добавка про лямбды(кислородные датчики) их 4, первые 2 стоят до маленьки катов и отвечают за смесь. и еще два после маленьких катов они как раз контролируют выхлоп. все. на большой електрика не смотрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неВролог Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Res,дружище,подскажи как подсоеденены трубки к датчику вакуумному от впускного коллектора и от абсорбера.И скажи пожалуйста 1)как и на сколько изменяются обороты при повороте руля и 2)сколько на паркинге должно быть оборотов на тахометре,а то я покрутил там винтик когда мыл дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 1. обороты неменяются, если и меняются я этого не замечаю(то есть незначительно), на стоячем авто.2. при постановке на паркинг немного поднимаются до 1200-1300 (по моему это нормально проходя через заднюю). на прогретом 700-800(но нормально это видел только на ноуте на СканМастере). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неВролог Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Всё понял,спасибо!Про каты буду думать.Ещё вопрос-меняется ли усилие на руль в городе и на трассе(на своём я не заметил),где-то читал,что в городе руль должен легче крутиться чем на трассе.И скажи всё-таки как же подходят трубки к электромагнитному датчику продувки абсорбера(какая сверху и какая снизу),дабы отмечаю что при их перестановки есть некоторая разница в работе двигла-а как правильно в книге нет ничего(или я не понимаю-не технарь я). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий75 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Скажите пожалуйста, на дизльном 2.5 есть катализатор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 В 19.09.2021 в 12:54, Дмитрий75 сказал: Скажите пожалуйста, на дизльном 2.5 есть катализатор??? Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.