Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продал своего Терку….

Вместе мы были 3 года и 8 месяцев….

У меня было много разных авто, но раньше мне никогда не было так жалко расставаться с автомобилем. Но…

Терка был верным и надежным другом. Вместе мы намотали очень много километров. Позади несколько серьезных автопутешествий – Байкал, Алтай, Хакасия, Тыва.

Да и просто в «домашних» условиях – всегда комфортное, спокойное, уверенное перемещение из точки А в точку Б.

От Терки остались только положительные эмоции – отличный автомобиль!

Причина продажи проста – возраст и пробег.

Да, я все понимаю – важен не возраст и пробег – а важно состояние. Я своего Терку поил хорошей соляркой, кормил фирменными запчастями. Мне не стыдно перед новым владельцем – авто полностью обслужен и готов к любому испытанию.

Считаю, что авто нужно продавать пока он хорош, когда авто становится плохим – продавать поздновато ( и продать трудно и денег много не выручишь..).

Про муки выбора писал где-то на просторах форума.

Если коротко : искал рамный, дизельный джип, желательно черного цвета.

Выбор, исходя из моих желаний и финансовых возможностей, очень быстро свелся фактически к одному варианту. Сначала хотел взять нового, из салона. Но в силу ряда причин ( финансовых в первую очередь) – решил все-таки брать б/у.

И так: Санг Янг Рекстон, 2009г. выпуска ( продан в 2010г.), один хозяин, пробег 55 420км. Движок-дизель- 2,7 Xdi – 165 лошадей, комон-рэейл Дэлфи ( владельцы Тараканов 2,9 знают что почем), АКПП-типтроник, задний мост, раздатка TOD, салон велюр, колеса R 16, черный.

Пока сравнить могу только тех.характеристики из описаний:

Рекс на 1 см. длиннее и на 1 см. шире, но крыша у Рэкса явно уже (визуально)…

Клиренс у Рэкса на 1,5 см. выше.

Лошадей у Рэкса 165 против 103 у Терки

Крутящий момент 340 против 240 н.м.

Расход у Рэкса в городе заявлен 12 л., У Терки был 16 л.

В Рэксе четыре подушки безопасности, в Терке была одна.

В Рэксе есть АВС, ЕСПИ, помощь при спуске с горы – в Терке ничего этого не было.

Коробка – 5 ступенчатый автомат + «типтроник»

Можно слушать музыку с флэшки. А в Терке был С/Д чэйнджер.

В Терке был третий ряд, в Рэксе нет, но наличие доп.мест стало менее актуально - в семье есть второй авто – у сына.

У Рэкса отдельно открывается стекло багажника – удобно.

Ну это все цифры… Надеюсь, что и Рэкс станет хорошим и надежным другом – ведь нас ждут новые маршруты…

Спасибо Клубу! Почерпнул для себя много полезной и нужной информации. А так же всегда заряд добрых эмоций от общения с единомышлнниками.

За сим не прощаюсь…..Буду и дальше следить за делами Клубными…Машины меняются, а люди остаются….

Опубликовано

а что там по дизельной системе он что такой же нежный как и 2,9 терик и ему становится плохо от нашей саляры ???

сколько стоит ?

Опубликовано

Вот прочёл, и взгрустнулось! Ещё одним Таракашкой в нашем клубе стало меньше.

Однако, прекрасно понимаю Вас! Пришло время менять, значит надо менять. И, должен сказать, выбор отличный! Достаточно взглянуть на видео отчёты Паши-Ягуара, чтобы убедиться в незаурядных внедорожных способностях Рекса.

За сим, поздравляю с обновой и надеюсь ещё не раз увидеть Ваш ник на форумах!

Опубликовано (изменено)

В

а что там по дизельной системе он что такой же нежный как и 2,9 терик и ему становится плохо от нашей саляры ???

сколько стоит ?

Делфи любит хорошую солярку.....

Обошолся в 900 руб. С перегоном. В Томске был только 2007-2008г. Хотелось посвежее. Пригнали из Владимира. Пригоняли знакомые ребята, я у них беру уже третью машину. Перед покупкой ее смотрел там человек по договоренности.

Вот такой он мой Рэкс (фото не мои, моих еще нет, забрал только сегодня):

http://carlandauto.ru/left_wheel/1624/

Изменено пользователем Томич_882
Опубликовано

Центральная консоль прикольная! Это управление климой?

Опубликовано

TERRACAN-Хан природы REXTON король земли...

А я думал, МТЗ 82М король земли.
Опубликовано

Поздравляю! выбор хорош! :pitachec:

имеется там один недостаток, раз в 50000км пробега желательно снимать форсунки. иначе так закоксятся что приходится снимать головку и вышибать,думаю об этом прочитаешь на др.форумах, в остальном слышал только хорошие отзывы!!!

Опубликовано

А я думал, МТЗ 82М король земли.

Это типа перевод был...
Опубликовано

Машины меняются, а люди остаются….

Поздравляю и .. не пропадай

Особенно ждём новых отчетов о путешествиях

Они у тебя ( то путешесствия, что отчёты ) :ay:

Опубликовано

Центральная консоль прикольная! Это управление климой?

Верхняя часть - майфун, нижняя - климат

Опубликовано

Ну вот, нормальная машина, и кстати один из вариантов "...альтернативы..."

Чё там, как там, пиши. И ещё вопрос, Терика продал а новый хозяин на форуме уже есть?

Опубликовано

Томич_882 - очень жаль..., :huh:

но тоже поздравляю с обновкой, я сам Рекса рассматривал, правда это ещё до покупки таракана 5 лет назад...теперь смотрю на новые, но по финансам не потяну....

а за сколько продал ? (если не секрет)

Опубликовано

Томич_882 - очень жаль..., :huh:

но тоже поздравляю с обновкой, я сам Рекса рассматривал, правда это ещё до покупки таракана 5 лет назад...теперь смотрю на новые, но по финансам не потяну....

а за сколько продал ? (если не секрет)

не секрет: http://carlandauto.ru/auto_prod/1609/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...