Деник Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Сначала немного предыстории.В какой-то момент обратил внимание на маслянистую грязь в расширительном бачке. Добрые сервисмены поменяли прокладку ГБЦ, запороли форсунки и их тоже поменяли. Поездил немного - грязь на месте. То есть глупо попал на лишние расходы.Плюнул на авторизованный сервис, заехал в гаражный. Там определили неисправность масляного охладителя. Отремонтировали, теперь ОЖ чистая, все ок (тьфу-тьфу-тьфу). Но за время, пока катался с грязной жижей, поплыли резиновые трубки и теперь постепенно их меняю.А теперь вопрос. Не могу по каталогу определить, какая трубка у меня стоит и просит замены. Располагается она в моторном отсеке между движком и салоном (я бы предположил, что это верхний патрубок отопителя). Отводится она от детали, очень похожей на охладитель СРОГ (К28416 на картинке из каталога), но отвод от него прямой вверх, а не под углом, как на картинке.Очень надеюсь на Вашу помощь, коллеги.P.S. На второй и третьей картинках стрелкой обозначена одна и та же трубка с двух сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Друзья, неужели никто не может подсказать номер этой трубки? Очень надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Друзья, неужели никто не может подсказать номер этой трубки? Очень надо!Похоже что мало кто имел с этим патрубком проблемы . Единственное в чем я уверен процентов на девяноста , так это в том что по образцу можно наверняка подобрать что-нибудь похожее или от нашего автопрома или от других иномарок . В своё время мне на Фронтеру подошел простой жигулёвский патрубок . Он был подлинее и самое главное по загибам подошёл , а остальное я обрезал . До продажи почти полтора года этот патрубок простоял без проблем . Так что с этим патрубком колхоз вполне возможен . Кстати , а ведь тебе АСТРАЛ давал в твоей первой теме какой-то каталожный номерок , что не тот патрубок оказался ? Изменено 8 октября, 2012 пользователем fantjk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 может по этому рисунку определишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) 25412 Н1310 - Шланг системы охлаждения. Цена в Экзист - около 500 р.Ещё внимательнее посмотрел - это 25433Е (по каталогу Экзист). Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 25412 Н1310 - Шланг системы охлаждения. Цена в Экзист - около 500 р.Ещё внимательнее посмотрел - это 25433Е (по каталогу Экзист).А ещё если внимательней посмотреть, то у Деника мотор 2,9, а шланг ты ему предлагаешь нижний радиатора с 2,5, он вообще про другой спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Все предложения даны по 2.9, а не по 2.5! А про другой написано чуть ниже.25433Е\\Вы же знатоки - молчите, а человеку нужна информация и почему-то выступаете в качестве аппонентов - это не прилично! Изменено 8 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 25412 Н1310 - Шланг системы охлаждения. Цена в Экзист - около 500 р.Ещё внимательнее посмотрел - это 25433Е (по каталогу Экзист).При ближайшем рассмотрении 25412 Н1310 - это нижний шланг радиатора, а 25433Е - это шланг, о котором я спрашивал раньше, и с ним, слава Богу, разобрался. (Кстати, по тому же Экзисту и иже с ним (elcats)).Теперь же мне нужен шланг, который на деталировках elcats я не могу найти (мож, не туда смотрю ), вот в чем беда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вот ещё по патрубкам, (если вдруг он от отопителя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Еще раз внимательно посмотрел на проблемный шланг. Он одевается на охладитель К28416 (на первом рисунке) на патрубок, обозначенный знаком "?" в кружочке. Есть идеи, что это за шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Еще раз внимательно посмотрел на проблемный шланг. Он одевается на охладитель К28416 (на первом рисунке) на патрубок, обозначенный знаком "?" в кружочке. Есть идеи, что это за шланг? Послушай Деник, такую мелочь, как этот несчастный шланг. ты возводишь в ранг. Подкати к любой автолавке и тебе подберут юные продавцы то что надо от нашего автопрома. Покажи что ты хошь. Не строй проблему из х.з.чего. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Послушай Деник, такую мелочь, как этот несчастный шланг. ты возводишь в ранг. Подкати к любой автолавке и тебе подберут юные продавцы то что надо от нашего автопрома. Покажи что ты хошь. Не строй проблему из х.з.чего.Vovan, большое тебе спасибо за крайне дельный совет, но мне нужен ответ на вопрос, а не твои эмоции. Для чего? Поясню. Заказывал детали по VINу в разных магазинах, и иногда приходят ну совсем не те, что нужны. Жигулевских шлангов и так уже стоит несколько штук, поэтому возникло желание выяснить, какими же должны быть родные детали. Вроде бы такой интерес не выходит за рамки дозволенного на нашем форуме? (И, кстати, по поводу твоих советов - один из шлангов наш автопром выпускает только неармированным, и держится он, в результате, до обидного недолго). Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.