Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Случилась малоприятная ситуация... снесло машину в кувет и заднее колесо ударилось об железную трубу да так сильно что откололся куксочек от диска, но это пол беды...поставил запаску поехал дальше. Почувствовал, что задок тянет вправо и постоянно приходится поправлять машину рулем. заехал в гараж, посмотрев на задние колеса увидел, что правое колесо смещено внутрь... Даже не знаю с чего начинать ремонт? Неужели мост сместило!!! Или может есть еще какие варианты???

Опубликовано

Даже не знаю с чего начинать ремонт? Неужели мост сместило!!! Или может есть еще какие варианты???

Возможно и мост сместило, начни с осмотра заднего моста и задней подвески, рычагов, кронштейнов крепления, а там видно будет за что браться.
Опубликовано

может ли деформация стабилизатора дать такие изменения?

Деформировался, скорее всего, не стабилизатор, а тяга Панара. Она идёт от рамы к мосту, как бы, по диагонали, сверху вниз. Вот на неё обратите особое внимание! Как раз она-то и удерживает мост от перемещений влево -- вправо.

Опубликовано

Деформировался, скорее всего, не стабилизатор, а тяга Панара. Она идёт от рамы к мосту, как бы, по диагонали, сверху вниз. Вот на неё обратите особое внимание! Как раз она-то и удерживает мост от перемещений влево -- вправо.

а можно точнее, а то я впервые такое слышу.... :mellow:
Опубликовано

а можно точнее, а то я впервые такое слышу.... :mellow:

Точнее что? Объяснить где находится тяга Панара? Или, как она работает?

Опубликовано (изменено)

post-6914-0-75753000-1351521414_thumb.jp

... за глушителем перед мостом (если сесть на корточки перед задним бампером её видно)

Должна быть идеально прямая.

(фото не нашего терика)

Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

пожалуйста, если можно и то и другое...

Если заглянуть под задний бампер, то, над мостом, Вы увидите эту злосчастную тягу. Она располагается поперёк автомобиля. Одним концом она, через сайлентблок закреплена на раме, другим, на мосту. То есть, если смотреть на машину сзади-снизу, тяга идёт слева-сверху, направо-вниз.

Уф! Уж и не знаю, как ещё подробнее!

Так вот, если тяга погнулась, мост вполне мог сместиться влево.

Потом,обязательно, проверьте состояние продольных рычагов. Если правильно помню, они трубчатые И тоже могли пострадать от бокового удара.

Спасибо, Игорь! Выручил!

Поправка. Если судить по фото, тяга идёт слева-снизу, направо-вверх.

И ещё мысль.

Раз удар был справа, тяга не могла РАСТЯНУТЬСЯ. Мог деформироваться и сместиться кронштейн на раме, куда крепится её верхний конец.

Опубликовано

НАШЕЛ!!!! только вот она ровная...без видимой деформации

Раз удар был справа, тяга не могла РАСТЯНУТЬСЯ. Мог деформироваться и сместиться кронштейн на раме, куда крепится её верхний конец.

Опубликовано

Раз удар был справа, тяга не могла РАСТЯНУТЬСЯ. Мог деформироваться и сместиться кронштейн на раме, куда крепится её верхний конец.

теперь ясно. Т.е. выход один - т.к. у меня эта тяга нерегулируемая надо сделать ее регулируемой и выставить мост! Правильно?
Опубликовано

Нет, это неправильно. Надо обязательно найти место, где произошла деформация!!! Какое место повело, согнуло, вырвало... и т.д.

Завтра на свету, на смотровой яме погляди внимательно.

Опубликовано

теперь ясно. Т.е. выход один - т.к. у меня эта тяга нерегулируемая надо сделать ее регулируемой и выставить мост! Правильно?

думаю лудше поедьте к специалисту и пусь все выравнеет , это не шутка это ходовая ваша безопасность !

Опубликовано

Нет, это неправильно. Надо обязательно найти место, где произошла деформация!!! Какое место повело, согнуло, вырвало... и т.д.

Завтра на свету, на смотровой яме погляди внимательно.

уже все просмотрел. каких-либо видимых деформаций нет, облазил всю заднюю подвеску. единственное что меня насторожило это то что "линки" в местах крепления к стабилизатору как-бы выгнуты...
Опубликовано

Нет, это неправильно. Надо обязательно найти место, где произошла деформация!!! Какое место повело, согнуло, вырвало... и т.д.

Завтра на свету, на смотровой яме погляди внимательно.

Лично я поступил бы, как советует Игорь. А, потом, по результатам осмотра, решал, ехать-ли к спецу, или делать самому.

Опубликовано

думаю лудше поедьте к специалисту и пусь все выравнеет , это не шутка это ходовая ваша безопасность !

да были бы специалисты! у нас все от корейцев открещиваются, говорят что там ничего непонятно... хотя если посидеть и хорошо разобраться то все становится понятно

Лично я поступил бы, как советует Игорь. А, потом, по результатам осмотра, решал, ехать-ли к спецу, или делать самому.

последую Вашему совету и завтра еще раз просмотрю всю подвеску! а могут ли быть еще какие то другие причины таких изменений?
Опубликовано

если передние колеса ровно и как бы визуально ведете линию на задние они с двух сторон ровно или видно визуально смешение ?

если просвет под крылом по бокам визуально одинаковый ?

вазможно сдвинулся немного вперед или назад с одной стороны таким образом машина всегда убегает в одну сторонум , так при осмотре надо уделить внимание этому

Опубликовано

У меня до терика был Сурф, и аварийная ситуация с задним мостом у меня похожая была, даже хуже...

диск тоже лопнул от удара, запаску поменял - машину ведёт, зад немного тянет вправо. тяги -целые, подвеска, рама - целые, я не спеша до дома добрался (300 км!) причину и дома не нашел, ездил потихоньку а машину вело по чуть чуть , не долго-неделю где-то, полуось лопнула не выдержав напряжения! чулок на мосту гнутый был! осевое смешение на несколько мм (6-8 не помню точно - давно это было)

полуось лопнула в шлицевой части где в сателлит редуктора вставляется. разбирал-собирал всё сам, делал в токарке знакомый - ничего не покупал, только диск на запаску.

Ванька Седой, ты пишешь что правое колесо смещено внутрь, а правое ровно?

:bn: мне кажется у тебя чулок с пр стороны загнуло-вывеси мост, меряй рейкой или леской вдоль оси должно быть видно загиб или нет :bn:

Опубликовано (изменено)

У меня до терика был Сурф, и аварийная ситуация с задним мостом у меня похожая была, даже хуже...

диск тоже лопнул от удара, запаску поменял - машину ведёт, зад немного тянет вправо. тяги -целые, подвеска, рама - целые, я не спеша до дома добрался (300 км!) причину и дома не нашел, ездил потихоньку а машину вело по чуть чуть , не долго-неделю где-то, полуось лопнула не выдержав напряжения! чулок на мосту гнутый был! осевое смешение на несколько мм (6-8 не помню точно - давно это было)

полуось лопнула в шлицевой части где в сателлит редуктора вставляется. разбирал-собирал всё сам, делал в токарке знакомый - ничего не покупал, только диск на запаску.

Ванька Седой, ты пишешь что правое колесо смещено внутрь, а правое ровно?

:bn: мне кажется у тебя чулок с пр стороны загнуло-вывеси мост, меряй рейкой или леской вдоль оси должно быть видно загиб или нет :bn:

так и есть загнуло мост...если смотреть на колеса сбоку, то правое колесо находится ближе к заднему брызговику чем левое к своему брызговику...мне советовали не ездить. теперь не знаю что даже и делать... менять полностью мост или покупать корпус моста...вообщем полная ж... Витас, не понял твою фразу : правое колесо смещено внутрь, а правое ровно? Изменено пользователем Ванька Седой
Опубликовано (изменено)

так и есть загнуло мост...если смотреть на колеса сбоку, то правое колесо находится ближе к заднему брызговику чем левое к своему брызговику...мне советовали не ездить. теперь не знаю что даже и делать... менять полностью мост или покупать корпус моста...вообщем полная ж... Витас, не понял твою фразу : правое колесо смещено внутрь, а правое ровно?

конечно нельзя ездить , не понятно что там погнулось внутри , а то заклинит на ходу и не извесно чем это может обернуться !

Изменено пользователем evgenyfr
Опубликовано

.....а левое ровно? - я хотел спросить. описка. ну теперь всё понятно.

ездить можно, но на долго не хватит конечно же.

не заклинит. полуось лопнет и всё. включаешь передок и дальше едишь до места .

снимай его и разбирай там ничего сложного нет, если гараж и набор головок есть, затем в любой РММ или автобазе где есть толковый токарь ровняй чулок как мне делали на станке, осевую симетрию вывели и всёЁ, обратно соберешь поставишь и забудешь как страшный сон. затраты минимум.

А за большие деньги -конечно вариантов много: купить с разборки, заказать в Корее и т.д., взвесь все возмоности.

Опубликовано

.....а левое ровно? - я хотел спросить. описка. ну теперь всё понятно.

ездить можно, но на долго не хватит конечно же.

не заклинит. полуось лопнет и всё. включаешь передок и дальше едишь до места .

снимай его и разбирай там ничего сложного нет, если гараж и набор головок есть, затем в любой РММ или автобазе где есть толковый токарь ровняй чулок как мне делали на станке, осевую симетрию вывели и всёЁ, обратно соберешь поставишь и забудешь как страшный сон. затраты минимум.

А за большие деньги -конечно вариантов много: купить с разборки, заказать в Корее и т.д., взвесь все возмоности.

а можно подробнее. как я понимаю у вас мост на два чулка делится или нет?
Опубликовано

не, на Toyota Surf зад.мост - цельный неразборный как и у Terracan и подвеска аналогичная - поэтому я так уверенно и предположил загиб, а токаря этого найти постараюсь, узнаю как он выравнял мне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...