Vahoo Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ребята нужен совет вчера завёл машину прогреваю нажимаю на газ а мотор не набирает абароты !! прогрел мотор начел дыметь как паравоз !! как вы думаете в чем проблемма? мотор 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ребята нужен совет вчера завёл машину прогреваю нажимаю на газ а мотор не набирает абароты !! прогрел мотор начел дыметь как паравоз !! как вы думаете в чем проблемма? мотор 2.9 Проблема может быть не одна. Первое это топливная система, второе- воздушный фильтр, датчик воздушный, клапан ЕГР. Сделай диагностику путем сканирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ага, проблем может быть море... может топливо подзамерзло?! дымить может по любой причине даже из-за разгерметизации радиатора интеркуллера. получается проблема в том что смесь не насыщена воздухом. идет банальный перелив топлива - надо искать от чего такое... какого года машина?! может датчик ДМРВ или забитый воздушный фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vahoo Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 машина 2004 года фильтр поменял на новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Если после прогрева двигатель держит обороты 1250 об/мин - это значит, что ЭБУ работает в аварийном режиме. Попробуй на работающем двигателе нажать на педаль тормоза - обороты должны упасть до обычных после прогрева - 700-800 об/мин. В этом режиме двигатель действительно не реагирует на педаль газа.Но в любом случае - на сканер считывать ошибки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vahoo Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 У меня к вам будет просьба – дать характеристику топливного подогревателя, который стоит перед фильтром. Его номер 31394 Н1950. Меня интересует, как он работает? Видит ли его компьютер? Какова его мощность? Работает постоянно или отключается? Вобщем вся информация по нему. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Привет. Подогреватель постоянно запитан. В нём стоит температурный выключатель. В зависимости от температуры топлива происходит подогрев. Температура топлива повышается - подогрев отключается. Схема очень простая. Компьютер его не видит. Проверить работоспособность можно охладив сам подогреватель в морозильнике, и замерив сопротивление на входе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Совершенно верно. Если после заморозки показывает сопротивление, значит годен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Спосибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.