omen1976 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Добрый вечер господа одноклубники! подскажите пожалуйста,воздух в топливе после груши,до груши все ок. Груше кранты? Зарание огромное спасибо! 2,9 CRDI. Любимый Терик!) Изменено 17 ноября, 2012 пользователем omen1976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Кранты клапану одбратному в груше. Меняй на новую грушу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Добрый вечер господа одноклубники! подскажите пожалуйста,воздух в топливе после груши,до груши все ок. Груше кранты? Зарание огромное спасибо! 2,9 CRDI. Любимый Терик!)Либо подсос через фиксаторы топливных трубок на топливном фильтре.Замени на шланги с хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Либо подсос через фиксаторы топливных трубок на топливном фильтре.Замени на шланги с хомутами. Да и это главное, подтверждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omen1976 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Либо подсос через фиксаторы топливных трубок на топливном фильтре.Замени на шланги с хомутами. А это по совету уважаемого Вована уже давно сделано! Ок,поменяем грушу. Огромное спасибо всем за помощь,с вашей помощью мы тоже победили 2,9,поменяли насос,клапана на форсунках,распылители,обкатали форсунки на стенде,прописали и все отлично. и дополнительный фильтр отстойник поставили. Приятель ездит и радуется) Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Олег, а вообще со временем избавляйся от груши полностью. Когда-нибудь вдали от Родины подведет. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Здравствуйте поменял грушу и поставил прозрачные шланги . увидел что после штатного подогрева идет воздух на фильтр что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 а до штатного подогрева нету воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Тогда вполне логично будет предположить, что подсос происходит или в соединениях топливных шлангов с подогревом или в самом подогреве имеются трещины. Проверяйте, как обжаты шланги на штуцера подогревателя. Замените трубки, хомуты на новые. Если не устранится подсос, меняйте подогреватель - хотя, если трещина на одном из штуцеров, то возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Постоянная борьба с подсосами воздуха приводит к выходу из строя топливного оборудования. Поэтому к этому вопросу надо подходить комплексно. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Сегодня поменял топливный фильтр снял подогрев фильтра и подсоеденил прямо от груши и все ровно идет воздух с фильтра на насос что делать подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Сегодня поменял топливный фильтр снял подогрев фильтра и подсоеденил прямо от груши и все ровно идет воздух с фильтра на насос что делать подскажите. Посмотри на самом баке штуцера на подачу(обратку), возможно уже отгнили. Оттуда будет подтравливать. А какой фильтр ты поставил? Марка? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Делфи А почему от груши к фильтру шланг не полностью заполнен топливом а когда поработает заполняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) ДелфиА почему от груши к фильтру шланг не полностью заполнен топливом а когда поработает заполняется. ДелфиА почему от груши к фильтру шланг не полностью заполнен топливом а когда поработает заполняется.Да потому, что где-то не зависимо от этого места, а по всей магистрали имеет место подсос воздуха. Возможен на любом быстросъеме, клапане ручного насоса(хотя и новый), обратке, штуцерах бака. Поэтому от всей этой "паутины" лучше избавляться. См. фото. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А что для этого надо и где можно купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 В миске Подскажите как снять бак чтобы почистить. И если в баке сливная пробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tin Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 В мискеПодскажите как снять бак чтобы почистить. И если в баке сливная пробка.В баке сливной пробки нет. Для начала сними быстросъемы с топливозаборника они находятся в лючке под задним сиденьем пассажира ,затем отсоедини патрубки от заливной горловины они на хомутах, далее отверни четыре гайки которые держат сам бак. Желательно чтобы в баке было минимум топлива, так его легче снимать даже одному проверено на себе. И все бак у тебя в руках .Только в моем случае я снимал бак не для того чтобы почистить- он и так был чистым, а для замены трубок с быстросъемами на резиновые с хомутами. Потому как они соединяются с металлическими в таком неудобном месте что без снятия бака этого сделать просто невозможно.Вроде понятно изложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 В мискеПодскажите как снять бак чтобы почистить. И если в баке сливная пробка.tin правильно излагает. Пробки сливной в баке нет. Только шлангом через горловину. Как сделать переделку и что для этого надо.читай тему на форуме по 2,9 - "Установка топливного фильтра от SORENTO" стр. 5. Приобрести можно все в клубном магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А где можно преобрести в Беларуси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tin Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А где можно преобрести в Беларуси насос и реле на некрасова порядка 25 бакинских сборка от SORENTO 60 по объявке хотя все по полной комплектации и порядке сборки уже было описано и показано неединожды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Помогите поменял все топливные шланги и поставил новую грушу в баке тоже все посмотрел но воздух все ровно идет с фильтра что можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Проверьте датчик воды, который ввинчивается в фильтр снизу на предмет трещин. Замените резиновое колечко на этом датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loader1996 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 двадня назат смяло грушу поменял грушу севодня ехал при скорости загорелся чекпрочитали ошибки скозали что большое давление в рампе что делать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 двадня назат смяло грушу поменял грушу севодня ехал при скорости загорелся чекпрочитали ошибки скозали что большое давление в рампе что делать .. Номера кодов (ошибок)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.