Ruffian Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) Проблема в том , что все равно лучше сальники поменять . Они не так уж прям и стоят . Так как недавно снимал раздатку. Изменено 29 апреля, 2008 пользователем Ruffian Цитата
Baste Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 Ну, по идее, снимать карданы (пометить карданы с фланцами раздатки). А дальше лучше спросить у Гарри. Можно раздатку и не снимать, но вместе с раздаткой она будет слишком тяжелой. Так что лучше раздатку снять. Но честно говоря, я бы сам не полез, все-таки тяжелая она, сволочь. Трудно будет ее первичным валом ни во что не упирать. А потом, конечно, и сальники во все стороны потекут.И еще мне твоя "вэдэшка" покаоя не дает. Куда ты ее брызгал?Раздатку сниму. Действительно уж очень массивно вместе с коробкой выглядит,если силенок не хватит,такая даст по башке, мало не покажится... Если посадить в яму пару помощников, да подстраховать досточками, проблем возникнуть не должно. И не такое снимали ( я про японский грузовик). Всю зиму, как минимум два раза в день я проезжал пару км. по полному "говну"(раскисший чернозем и лужи,наполненные жижей, консистенции жидкой сметаны) из которого неоднократно выдергивал соседские газели. Поплатися заменой крестовины(1,8 тыр), хотя шприцевал очень часто. можно представить что творится под кожухом сцепления.WD40 пшикал за вилку, когда безрезультатно пытался выжимной откинуть.Понятно, что смазка диска- это не очень полезно, но скрипы при выжиме исчезли. Цитата
Baste Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Не нужно исключать козину сцепления. Недавно была у нас на сервисе похожая проблема, заменили к-т сцепления, проблема рассосалась. Какова цена комплектика? И возможно ли по почте? Почти решился на замену, уже 10тыщ проехал с того момента как обнаружил эту беду... Цитата
Garry Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Какова цена комплектика? И возможно ли по почте?По почте можно. В течении недели обычно доходит.Завтра отпишу по цене. Цитата
Baste Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Тогда уж и сальники все посмотри.Может VIN нужно? Цитата
Garry Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Тогда уж и сальники все посмотри.Может VIN нужно?Напиши мне в личку ВИН.и список того что нужно. Цитата
mastergri Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 вот пишут друг другу в личку а форум на шо??? Самую интересную инф когда она срочно нужна зажали... ((( какова dc; СТОИМОСТЬ?? Цитата
mastergri Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 что то меня переклинило, работу турбины воспринял как пробуксовку сцепления вообще кто нить задавался вопросом сколько сотен тысяч км этот узел ходит без вмешательств, понятно что все относительно но есть же какая то средняя статистика когда и к чему готовится Давайте пишите кто и когда менял диски корзину и т д что бы другие могли себя подготовить. Цитата
Александр35 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Менял сцепление на 130 тыс., на Галлоперах на 160 тыс., турбину пока рано, а на Галлопере 200 тыс.- стоит родная и нормально работает, причем турботаймер не стоял ни на одной машине- просто на трассе не глуши сразу, а вгороде пофигу.. Цитата
mastergri Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 а все таки сдается мне что сцепление то буксует, только как то это все так не естественно, кто сталкивался? сколько проживает еще сцепление когда начинает буксовать? Все таки на оборотах от 1900-2300 чувствуется пробуксовка потом видимо диск прижимается сильнее и это пропадает.. может есть какие соображения что еще поглядеть??? может просто не прижиматься до конца диск??? и на стоячей машинке что то клокочет снизу... сцепление выжимаешь пропадает... то ли коробка.. то ли сцепление.. Цитата
Admin Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 и на стоячей машинке что то клокочет снизуВсегда или когда только начинаешь на педаль сцепления давить? Цитата
mastergri Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2008 практически всегда... иногда когда машина стоит одним колесом на бордюре и наклон кузова создается, тогда бывает слышно только двигатель и ничего не клокочет Цитата
Медведь Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2008 Ресурс сцепления напрямую зависит не только от конструкции, марки и производителя, но и от стиля, манеры и условий езды. Так-же большое значение имеет грамотная установка (да-же в этой операции есть много тонкостей, увеличивающих ресурс безотказной работы сцепления). Цитата
demos Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Обращаюсь к знатокам, кто менял манжеты рабочего цилиндра сцепления (двигатель D4BH), меняются ли они (их диаметр), или только замена на новый рабочий цилиндр. Цитата
Garry Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Обращаюсь к знатокам, кто менял манжеты рабочего цилиндра сцепления (двигатель D4BH), меняются ли они (их диаметр), или только замена на новый рабочий цилиндр.У меня манжет не было на Терракан никогда, а вот циллиндры есть, да и денег недорого. Цитата
demos Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) У меня манжет не было на Терракан никогда, а вот циллиндры есть, да и денег недорого.Garry, какова цена данного вопроса? Изменено 17 марта, 2009 пользователем Garry Цитата
Garry Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Garry, какова цена данного вопроса?ответил в личку Цитата
demos Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Обращаюсь к знатокам, кто менял манжеты рабочего цилиндра сцепления (двигатель D4BH), меняются ли они (их диаметр), или только замена на новый рабочий цилиндр.Что-то наши умельцы молчат,неужели никто не делал.Ведь раз на "японцев" продаются поршня с манжетами,значит это меняется.Жалко просто так деньги выбрасывать цилиндр в сборе от 1100р.,а поршень на "япошек" в том числе и на Паджеро 200-400р. Цитата
ALEKC Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Здравствуйте Терракановоды! на моем Терреке этой зимой кончилось сцепление, пришлось взять новый комплект (корзину, диск, выжимной) когда сняли старое сцепление, выяснилось, погорела одна сторона диска сцепления, решил поменять только диск, но он оказался другой конструкции, пришлось менять весь комплект. После замены террик едет хорошо, но если начинаешь буксовать, горит сцепление аж с дымом, в чем причина не пойму, толи не правильно выставили или что другое. Может кто-то сталкивался с этой проблемой. Цитата
Staska Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Здравствуйте Терракановоды! на моем Терреке этой зимой кончилось сцепление, пришлось взять новый комплект (корзину, диск, выжимной) когда сняли старое сцепление, выяснилось, погорела одна сторона диска сцепления, решил поменять только диск, но он оказался другой конструкции, пришлось менять весь комплект. После замены террик едет хорошо, но если начинаешь буксовать, горит сцепление аж с дымом, в чем причина не пойму, толи не правильно выставили или что другое. Может кто-то сталкивался с этой проблемой.А маховик не меняли при замене сцепления? И не смотрели/диагностировали? Цитата
Zhanpol Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Подскажите номера рем комплекта главного цилиндра сцепления если кто менял манжеты в нём. Провалилась педаль сцепления и Не выжимается. Просто рукой туда сюда ходит на пружине. Разобрал главный цилиндр оказалось порван клапан в виде манжетика такой сделан, когда педаль выжимаешь он перекрывает отерстие в бачок. Из за такой хрени не хочется отдавать столько денег за весь цилиндр Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.