Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане, прошу совета! У меня раздатка ЕСТ, летом была проблема с включением передка, перебрал вакуумник, взамен старой мембраны вырезал из камеры(толщина около 3мм), все работало нормально. С наступлением морозов(может просто совпало), на полном приводе, при наборе скорости откуда-то спереди треск нехороший появляется,(передок подключается-проверял). Вот и вопрос отсюда, может резина(мембрана) "озябла" и вакуумник недовключает что-то, и подскажите какой должен быть ход штока для правильного включения? Или проблема в раздатке все-таки, читал что цепь растягивается, но так и не нашел подробного описания, может кто тему знает? Масла менял по всей ходовой, также с наступлением морозов, после замены проехал чуть меньше тысячи км

Изменено пользователем Сургутянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ход штока вакуумного выключателя(актуатора) - 15-16 мм. Сам лично мерил семь раз. У меня тоже резина 3мм, но не "озябает". Надо смотреть всю систему(клапан обратный, резиновые трубки, возможно образование конденсата, соленоиды, проверить разряжение по давлению в системе и далее сам эл.привод). Описаний на форуме достаточно. См. раздел "Приводные волы" и далее по темам. Найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ход штока вакуумного выключателя(актуатора) - 15-16 мм. Сам лично мерил семь раз. У меня тоже резина 3мм, но не "озябает". Надо смотреть всю систему(клапан обратный, резиновые трубки, возможно образование конденсата, соленоиды, проверить разряжение по давлению в системе и далее сам эл.привод). Описаний на форуме достаточно. См. раздел "Приводные волы" и далее по темам. Найдешь.

Я не про то немного, летом я уже проделал все процедуры по восстановлению вакуумника, хочу разобраться именно с треском(буквально как железякой по батарее), еще раз повторю-передок работает, ход штока завтра проверю. Температура у нас сечас -30С, может все-таки мерзнет, в Смоленске потеплее будет наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас трохи теплее +3. Надо слушать треск, так как тебе виртуально подсказать? Возможно и не редуктор раздатки. Запиши что ли на видео со звуком и передай через ютуб на портал автоклуба. Кто-то так уже делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас трохи теплее +3. Надо слушать треск, так как тебе виртуально подсказать? Возможно и не редуктор раздатки. Запиши что ли на видео со звуком и передай через ютуб на портал автоклуба. Кто-то так уже делал.

Попробую описать, слышно этот треск при разгоне начиная с 20 км/ч, и чем больше скорость, тем громче этот шум. При движении накатом шум пропадает, при отключенном передке также шума нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант: размер покрышек спереди и сзади одинаковый? износ приблизительно одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ход штока(для успокоения), но видимо по твоему описанию при отключении переднего редуктора шум пропадает. Это будет посложнее. Возможно придется снимать, делать дефектовку. Скорее всего растянута цепь.Такой треск при растяжке она обычно создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант: размер покрышек спереди и сзади одинаковый? износ приблизительно одинаковый?

Да, все покрышки одинаковые 265*75 R16

Проверь ход штока(для успокоения), но видимо по твоему описанию при отключении переднего редуктора шум пропадает. Это будет посложнее. Возможно придется снимать, делать дефектовку. Скорее всего растянута цепь.Такой треск при растяжке она обычно создает.

А какие симптомы перед смертью этой цепи, просто забыл сказать, что у меня этот звук как-то внезапно появился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он и появляется внезапно. Но лучше перепроверь еще раз включение редуктора на пониженных (не на ходу конечно) и 4Н на более большей скорости. Поперключай на оборотах на ходу но не более 80 км/час. И еще сдвинь резиновую гофру на вакуумнике, разъедини шток его и проволокой вытащив его полностью подвяжи к раме. Покатайся, поперключай потом скажешь(это как говорится утопающий хватается за соломинку). Если треск остается - лезь в редуктор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он и появляется внезапно. Но лучше перепроверь еще раз включение редуктора на пониженных (не на ходу конечно) и 4Н на более большей скорости. Поперключай на оборотах на ходу но не более 80 км/час. И еще сдвинь резиновую гофру на вакуумнике, разъедини шток его и проволокой вытащив его полностью подвяжи к раме. Покатайся, поперключай потом скажешь(это как говорится утопающий хватается за соломинку). Если треск остается - лезь в редуктор...

Спасибо, в принципе пробовал почти все, что вы предлагаете, кроме принудительного включения, завтра буду пытать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи.

И вам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ход штока вакуумного выключателя(актуатора) - 15-16 мм. Сам лично мерил семь раз. У меня тоже резина 3мм, но не "озябает". Надо смотреть всю систему(клапан обратный, резиновые трубки, возможно образование конденсата, соленоиды, проверить разряжение по давлению в системе и далее сам эл.привод). Описаний на форуме достаточно. См. раздел "Приводные волы" и далее по темам. Найдешь.

Дык он и появляется внезапно. Но лучше перепроверь еще раз включение редуктора на пониженных (не на ходу конечно) и 4Н на более большей скорости. Поперключай на оборотах на ходу но не более 80 км/час. И еще сдвинь резиновую гофру на вакуумнике, разъедини шток его и проволокой вытащив его полностью подвяжи к раме. Покатайся, поперключай потом скажешь(это как говорится утопающий хватается за соломинку). Если треск остается - лезь в редуктор...

Добрый день всем, проверил еще раз актуатор, работает, но шток, который он вытягивает, ходит на 8мм(у самого вакуумника ход около 15мм); пониженная включается, но не сразу(на нейтралке поставил 4L, 2метра назад, 2 вперед и включился); шток разъединил, вытянул на те же 8мм,проволокой привязал, проехал на 4Н, треск такой же остался, на ходу переключил на 2Н, трещит зараза, убрал проволоку, шток засунул на место, поехал 2Н-не трещит. Вот теперь думаю, раз при отключенной раздатке(редуктор принудительно включен) треск остался, значит раздатка живая,а проблема в редукторе, или не так

И мне :wink:

И всем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые Таракановоды! Купил машинку D4BH, АКПП раздатка TOD. Через некоторое время она перестала ехать-снизу от коробки был слышен треск. Заглушил, завел-едет вперед,на задней треск и ход пропал. Залез вниз-раздатка оказалась поменяна на EST с отключением всех мозгов. Приводной вал стоял в среднем положении. Покрутив его в обе стороны выяснилось, что работают режимы задний привод и пониженная. Теперь вопрос -при подключении режима 4WD моторчик проворачивает вал на некоторый угол для зацепления шестерен. Для чего тогда электромагнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько положений на "шайбе", управление полным приводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые Таракановоды! Купил машинку D4BH, АКПП раздатка TOD. Через некоторое время она перестала ехать-снизу от коробки был слышен треск. Заглушил, завел-едет вперед,на задней треск и ход пропал. Залез вниз-раздатка оказалась поменяна на EST с отключением всех мозгов. Приводной вал стоял в среднем положении. Покрутив его в обе стороны выяснилось, что работают режимы задний привод и пониженная. Теперь вопрос -при подключении режима 4WD моторчик проворачивает вал на некоторый угол для зацепления шестерен. Для чего тогда электромагнит?

Сколько положений на "шайбе", управление полным приводом?

Мужики, давайте по теме, помогите разобраться, пожалуйста.. Прежде, чем другую открывать Изменено пользователем Сургутянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Саня, давай вникать... у тебя с "отключенным" актюатором в положении 4H, треск слышится? В таком случае, когда передний редуктор не при делах проверяется механическая часть раздатки... сразу возникает вопрос, может ведь без реальной нагрузки и не трещать??? Если управляющий шланг с актюатора снять, (сделать "не рабочим" этот узел), и проверить раздатку... с мостом, мне кажется, ты разобрался, честно говоря, напрягает фраза, при движении накатом треска нет!

Х.З. я себе недавно задние крестовины менял, а купленные не подошли, три недели на переднем приводе гонял, мост даже не подвывал, и вообще, никакой разницы, в повороты даже лучше входит. Это я к тому, что тебе и таким способом только передний привод проверить можно, скинув задний кардан, и вся нагрузка только на передок, если цепь, сразу будет понятно, таким маленьким заездом проблему не усугубишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шайбе два положения, а вот стоит раздатка EST-на ней бирка приклеена. Хотелось бы подключить 4WD хоть и по колхозному. Отсюда и вопрос-алгоритм переключения, что в ней могло шуметь и для чего служит электромагнит?

post-9463-0-50804200-1354327391_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуметь могло и не в раздатке, тем более, если задний ход проподал... намудрили там конкретно, свою ЕСТ подключить врядли получится, если изначально система ТОДовская была, надо думать... где взять родной ТОД, пока АКПП не ушаталась...

Колхозное подключение передка наверное возможно, вместо актюатора, механический привод подключения моста, но тогда в раздатке, надо ставить шестерни в положение "передний мост ВКЛ" постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шайбе два положения, а вот стоит раздатка EST-на ней бирка приклеена. Хотелось бы подключить 4WD хоть и по колхозному. Отсюда и вопрос-алгоритм переключения, что в ней могло шуметь и для чего служит электромагнит?

За чужой колхоз трудно дать совет. Чего-то хотел видимо добиться предыдущий владелец, но не успел, продал и не объяснил. Тут Игорь совет дает верный - восстановить все взад, т.е. ТОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Саня, давай вникать... у тебя с "отключенным" актюатором в положении 4H, треск слышится? В таком случае, когда передний редуктор не при делах проверяется механическая часть раздатки... сразу возникает вопрос, может ведь без реальной нагрузки и не трещать??? Если управляющий шланг с актюатора снять, (сделать "не рабочим" этот узел), и проверить раздатку... с мостом, мне кажется, ты разобрался, честно говоря, напрягает фраза, при движении накатом треска нет!

Х.З. я себе недавно задние крестовины менял, а купленные не подошли, три недели на переднем приводе гонял, мост даже не подвывал, и вообще, никакой разницы, в повороты даже лучше входит. Это я к тому, что тебе и таким способом только передний привод проверить можно, скинув задний кардан, и вся нагрузка только на передок, если цепь, сразу будет понятно, таким маленьким заездом проблему не усугубишь....

У меня наоборот, при принудительно включенном передке и отключенной раздатке треск идет. Кстати треск с каждым разом усиливается, теперь уже и когда накатом еду. Еще одна особенность появилась-включаю 4Н треск идет, аж страшно, ждешь клина какого-нибудь, потом выключаю на 2Н, паук на приборке гаснет, а передок не отключается и треск не пропадает, пока не остановишься и пару метров задом не проедешь

У меня наоборот, при принудительно включенном передке и отключенной раздатке треск идет. Кстати треск с каждым разом усиливается, теперь уже и когда накатом еду. Еще одна особенность появилась-включаю 4Н треск идет, аж страшно, ждешь клина какого-нибудь, потом выключаю на 2Н, паук на приборке гаснет, а передок не отключается и треск не пропадает, пока не остановишься и пару метров задом не проедешь

Поясню как я делал-актуатор разцепил и отодвинул в сторону, шток с редуктора вытянул и проволокой привязал к раме, потом хоть 4Н, хоть 2Н треск не пропадал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в передке проблема, надо хоть крышку с переднего редуктора снять.

post-6914-0-47338200-1354379730.jpg

post-6914-0-67497400-1354379758.jpg

вот такое там увидишь, ну или та муфта, которая во время подключения передка актюатором двигается... может там чего не так...

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в передке проблема, надо хоть крышку с переднего редуктора снять.

Завтра попробую разобрать, потом фото выложу, сам вряд ли разберусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую разобрать, потом фото выложу, сам вряд ли разберусь

Тут только разбирать. И не тяни. Хотя цепь на EST более долговечная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...