Перейти к содержанию

Помогите не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Не заводил машину дней десять.Сел повернул зажигание,с трудом прокрутило пару оборотов.Машина завелась и тут же заглохла.Дальше уже просто еле крутит и не заводится,решил что дело в аккуме.Зарядил,но все тоже самое завелась на секунду и потом еле крутится со странным посвистывающим звуком.При быстром осмотре заметил что капает соляра от куда то с тнвд.Снял еще крышку ремня грм ремень слабовато натянут,а балансировочный лопнул.Какие могут быть причины?Куда смотреть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь проверь метки на ремне ГРМ , совпадают ли метки на ТНВД , распредвале и маховике . Скорее всего у тебя проскользнул ремень , что может быть очень плохо . На всякий случай сними клапанную крышку и проверь целы ли у тебя рокера и крышки крепления распредвала . Если под клапанной крышкой всё цело , то смело меняй ремни балансира и ГРМовский ремень . Как это делается на форуме уже описано .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня почти такая же ситуация лопнул балансировочный ремень, только ГРМ на месте, натянут нормально, его не провернуло. Метки все на месте. Клапанную крышку снять проблематично, машина на морозе, и отбуксировать пока не реально стою на месторождении. Какие могут быть последствия? Может ли загнуть клапана?

P/S/ только она 10 дней не стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем врятли ремень проскачил тогда бы он совсем бы не заводился а то глохнет значит в мороз где топодсос воздуха вот и глохнет попробуй подогреть движ и дать газу может протянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не глохнет, а не заводится, порвало балансировочный ремень, ремень грм на месте, натянут нормально, метки все на месте. Движок теплый т.к стоит на подогреве. Вопрос в том, что машина на месторождаении, к чему могут привести попытки при порваном балансировочном ремне завести машину. Не могу ли я таким образом загнуть клапана или еще что то. Насколько я понимаю балансировочный ремень отвечает за уровень вибрации и на работу движка не влияет(можно дальше пытаться завести). Или я не правильно понимаю?

Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю в посмотрел в книге нет такого чтоб из за ремня проскочил ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное буду дальше париться :bn: точнее морозиться :smile: на улице 36 градусов, а домой хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой вопрос, При использовнии быстрого запуска ( эфира) у таракана нет никакого блока? Ситуация: пшикаешь эфир в воздухан, движок вообще крутить перестает, а как газы уходят все, то опять нормально крутит. (и при попытке завести с эфиром минусовая гайка на втягивающей аж красной становится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галченок,а зачем мучать дизель в - 36 град.С? Пусть постоит, к Новому году отпустит и так заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сюда приехала инспекцию провести, и уже вторую ночь с работягами мужиками в балке ночевать придется, я хочу домой, в теплую, уютную кроватку, к деткам

сам то движок теплый и соляра не кисель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв балансировочного ремня грозит лишь одним. Если он попадёт ПОД работающий ремень ГРМ, тогда беда!

По поводу быстрого старта. Что-то странное! Я о таком явлении в первый раз слышу. То, что никакой блокировки нет, это точно! Ощущение, что стартер просто не может провернуть колено. А, вот почему, вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой же вопрос о странностях, если в теплом боксе постоит около суток все в норме, заводится без проблем, но при этом, в том же теплом боксе при впрыске эфира непонятная реакция, как будто блок какой то стоит, не крутит и всё

... Знаете, говорят, что начтоящий водитель должен различать какого пола его машина. Я всегда думала, что у меня ретивый кобель, а оказалась вредная сучка :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При в прыске эфира это нормальное его состояние аккумулятор слабоват но не увлекайся в полне может поршень оборвать это такая дрянь на дизелях даже валы ломало эфир надо держать в стороне когда крутишь чтоб только пары затягивало а не в колектор прыскать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя, прислушайся к Виктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я вот тоже непонимаю для чего пытаться запустить двигатель извините через "неприличное слово".

ну почему бы не посмотреть наличие работающих свечей накаливания и подачу топлива, наличие этих состовляющих и есть залог здоровья.

а эфир это верная гибель двигателя, ведь вы создаете сознательно взрыв во впускном тракте и головке блока ДЛЯ ЧЕГО сознательно гробить двигатель. Ведь инженеры бьются что бы избавиться в двигателях от данного процесса, а тут такое.

Мое мнение если не заводится или заводится и сразу глохнет 1-е перемерзла соляра, если нет то поступает слишком холодный воздух на ДМРВ ион слишком "обедняет" (если правильно выражаюсь) смесь. Выход добавить теплого воздуха во впускной тракт.

Лично я так бензинку за -34 обманул подул обогревателем 5 мин во впускной тракт перед ДМРВ машина завелсь с пол пинка, а то не единой вспышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, дык и мы об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да мы про свечи забыли там если одна выдет и строя еще запускается но две только с буксира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, глубоко залезли, просто воздушит топливная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почти такая же ситуация лопнул балансировочный ремень, только ГРМ на месте, натянут нормально, его не провернуло. Метки все на месте. Клапанную крышку снять проблематично, машина на морозе, и отбуксировать пока не реально стою на месторождении. Какие могут быть последствия? Может ли загнуть клапана?

P/S/ только она 10 дней не стояла

Не волнуйся , если все метки на месте , то всё нормально . Однако как правило клапана при обрыве ГРМ ремня не гнёт , просто тупо ломает рокера и на моём опыте ломало крышки распредвала . Короче очень геморройное мероприятие , да и затратное .Люди писали что вообще ездят без ремня балансиров причём безо всяких проблем .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводиться тем не менее она никак не хочет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем уменя тоже заводится до -20 хорошо а дальше все как бутьто температурный датчик стоит может блок управления двигателя прошить а балансировочные ремни непричем я без них езжу и некакой разницы даже в мороз веселей крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина, даже никаких схваток нет? Посмотрите еще раз метки ГРМ.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйся , если все метки на месте , то всё нормально . Однако как правило клапана при обрыве ГРМ ремня не гнёт , просто тупо ломает рокера и на моём опыте ломало крышки распредвала . Короче очень геморройное мероприятие , да и затратное .Люди писали что вообще ездят без ремня балансиров причём безо всяких проблем .

да, особенно на севере многие просто его снимают. и на паджере тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина, даже никаких схваток нет? Посмотрите еще раз метки ГРМ.

метки в норме, но меня одно смущает, у меня летом были проблемы с поздним зажиганием, я его на зуб вперед переставила и все было супер. Но потом к осени у меня были проблемы с электрикой и отдавала машину в дизель сервис, после них опять машина плохо заводиться стала, но они уверяют, что метки не трогали. (сечас метки на месте, а должна метка на тнвд на зуб смещена быть). Хотя я же приехала сюда как то...

короче плюну на все брошу ее на фиг здесь, пусть окончательно замерзает, сегодня 48 давило, я даже мучать ее не стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в такие морозы вероятний всего соляру где то прихватить могло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...