pashira Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Не заводил машину дней десять.Сел повернул зажигание,с трудом прокрутило пару оборотов.Машина завелась и тут же заглохла.Дальше уже просто еле крутит и не заводится,решил что дело в аккуме.Зарядил,но все тоже самое завелась на секунду и потом еле крутится со странным посвистывающим звуком.При быстром осмотре заметил что капает соляра от куда то с тнвд.Снял еще крышку ремня грм ремень слабовато натянут,а балансировочный лопнул.Какие могут быть причины?Куда смотреть?? Цитата
fantjk Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) В первую очередь проверь метки на ремне ГРМ , совпадают ли метки на ТНВД , распредвале и маховике . Скорее всего у тебя проскользнул ремень , что может быть очень плохо . На всякий случай сними клапанную крышку и проверь целы ли у тебя рокера и крышки крепления распредвала . Если под клапанной крышкой всё цело , то смело меняй ремни балансира и ГРМовский ремень . Как это делается на форуме уже описано . Изменено 30 ноября, 2012 пользователем fantjk Цитата
Галченок Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 у меня почти такая же ситуация лопнул балансировочный ремень, только ГРМ на месте, натянут нормально, его не провернуло. Метки все на месте. Клапанную крышку снять проблематично, машина на морозе, и отбуксировать пока не реально стою на месторождении. Какие могут быть последствия? Может ли загнуть клапана? P/S/ только она 10 дней не стояла Цитата
Лис Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет всем врятли ремень проскачил тогда бы он совсем бы не заводился а то глохнет значит в мороз где топодсос воздуха вот и глохнет попробуй подогреть движ и дать газу может протянет Цитата
Галченок Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня не глохнет, а не заводится, порвало балансировочный ремень, ремень грм на месте, натянут нормально, метки все на месте. Движок теплый т.к стоит на подогреве. Вопрос в том, что машина на месторождаении, к чему могут привести попытки при порваном балансировочном ремне завести машину. Не могу ли я таким образом загнуть клапана или еще что то. Насколько я понимаю балансировочный ремень отвечает за уровень вибрации и на работу движка не влияет(можно дальше пытаться завести). Или я не правильно понимаю?Заранее спасибо за помощь Цитата
Лис Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Не думаю в посмотрел в книге нет такого чтоб из за ремня проскочил ГРМ Цитата
Галченок Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Спасибо огромное буду дальше париться точнее морозиться на улице 36 градусов, а домой хочется Цитата
Галченок Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Кстати, такой вопрос, При использовнии быстрого запуска ( эфира) у таракана нет никакого блока? Ситуация: пшикаешь эфир в воздухан, движок вообще крутить перестает, а как газы уходят все, то опять нормально крутит. (и при попытке завести с эфиром минусовая гайка на втягивающей аж красной становится) Цитата
Vovan Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Галченок,а зачем мучать дизель в - 36 град.С? Пусть постоит, к Новому году отпустит и так заведешь. Цитата
Галченок Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Я сюда приехала инспекцию провести, и уже вторую ночь с работягами мужиками в балке ночевать придется, я хочу домой, в теплую, уютную кроватку, к деткам сам то движок теплый и соляра не кисель Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Обрыв балансировочного ремня грозит лишь одним. Если он попадёт ПОД работающий ремень ГРМ, тогда беда!По поводу быстрого старта. Что-то странное! Я о таком явлении в первый раз слышу. То, что никакой блокировки нет, это точно! Ощущение, что стартер просто не может провернуть колено. А, вот почему, вопрос! Цитата
Галченок Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 у меня такой же вопрос о странностях, если в теплом боксе постоит около суток все в норме, заводится без проблем, но при этом, в том же теплом боксе при впрыске эфира непонятная реакция, как будто блок какой то стоит, не крутит и всё ... Знаете, говорят, что начтоящий водитель должен различать какого пола его машина. Я всегда думала, что у меня ретивый кобель, а оказалась вредная сучка Цитата
Лис Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 При в прыске эфира это нормальное его состояние аккумулятор слабоват но не увлекайся в полне может поршень оборвать это такая дрянь на дизелях даже валы ломало эфир надо держать в стороне когда крутишь чтоб только пары затягивало а не в колектор прыскать Цитата
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Галя, прислушайся к Виктору. Цитата
daemond85 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Народ, я вот тоже непонимаю для чего пытаться запустить двигатель извините через "неприличное слово".ну почему бы не посмотреть наличие работающих свечей накаливания и подачу топлива, наличие этих состовляющих и есть залог здоровья.а эфир это верная гибель двигателя, ведь вы создаете сознательно взрыв во впускном тракте и головке блока ДЛЯ ЧЕГО сознательно гробить двигатель. Ведь инженеры бьются что бы избавиться в двигателях от данного процесса, а тут такое.Мое мнение если не заводится или заводится и сразу глохнет 1-е перемерзла соляра, если нет то поступает слишком холодный воздух на ДМРВ ион слишком "обедняет" (если правильно выражаюсь) смесь. Выход добавить теплого воздуха во впускной тракт.Лично я так бензинку за -34 обманул подул обогревателем 5 мин во впускной тракт перед ДМРВ машина завелсь с пол пинка, а то не единой вспышки. Цитата
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Дим, дык и мы об этом. Цитата
Лис Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну да мы про свечи забыли там если одна выдет и строя еще запускается но две только с буксира Цитата
vadim24 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ох, глубоко залезли, просто воздушит топливная система. Цитата
fantjk Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 у меня почти такая же ситуация лопнул балансировочный ремень, только ГРМ на месте, натянут нормально, его не провернуло. Метки все на месте. Клапанную крышку снять проблематично, машина на морозе, и отбуксировать пока не реально стою на месторождении. Какие могут быть последствия? Может ли загнуть клапана?P/S/ только она 10 дней не стоялаНе волнуйся , если все метки на месте , то всё нормально . Однако как правило клапана при обрыве ГРМ ремня не гнёт , просто тупо ломает рокера и на моём опыте ломало крышки распредвала . Короче очень геморройное мероприятие , да и затратное .Люди писали что вообще ездят без ремня балансиров причём безо всяких проблем . Цитата
Галченок Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 заводиться тем не менее она никак не хочет Цитата
СЕВЕР Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 привет всем уменя тоже заводится до -20 хорошо а дальше все как бутьто температурный датчик стоит может блок управления двигателя прошить а балансировочные ремни непричем я без них езжу и некакой разницы даже в мороз веселей крутит Цитата
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Галина, даже никаких схваток нет? Посмотрите еще раз метки ГРМ. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Vovan Цитата
Gotlib Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Не волнуйся , если все метки на месте , то всё нормально . Однако как правило клапана при обрыве ГРМ ремня не гнёт , просто тупо ломает рокера и на моём опыте ломало крышки распредвала . Короче очень геморройное мероприятие , да и затратное .Люди писали что вообще ездят без ремня балансиров причём безо всяких проблем .да, особенно на севере многие просто его снимают. и на паджере тоже. Цитата
Галченок Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Галина, даже никаких схваток нет? Посмотрите еще раз метки ГРМ.метки в норме, но меня одно смущает, у меня летом были проблемы с поздним зажиганием, я его на зуб вперед переставила и все было супер. Но потом к осени у меня были проблемы с электрикой и отдавала машину в дизель сервис, после них опять машина плохо заводиться стала, но они уверяют, что метки не трогали. (сечас метки на месте, а должна метка на тнвд на зуб смещена быть). Хотя я же приехала сюда как то...короче плюну на все брошу ее на фиг здесь, пусть окончательно замерзает, сегодня 48 давило, я даже мучать ее не стала Цитата
Лис Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 да в такие морозы вероятний всего соляру где то прихватить могло Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.