Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не заводил машину дней десять.Сел повернул зажигание,с трудом прокрутило пару оборотов.Машина завелась и тут же заглохла.Дальше уже просто еле крутит и не заводится,решил что дело в аккуме.Зарядил,но все тоже самое завелась на секунду и потом еле крутится со странным посвистывающим звуком.При быстром осмотре заметил что капает соляра от куда то с тнвд.Снял еще крышку ремня грм ремень слабовато натянут,а балансировочный лопнул.Какие могут быть причины?Куда смотреть??

Опубликовано (изменено)

В первую очередь проверь метки на ремне ГРМ , совпадают ли метки на ТНВД , распредвале и маховике . Скорее всего у тебя проскользнул ремень , что может быть очень плохо . На всякий случай сними клапанную крышку и проверь целы ли у тебя рокера и крышки крепления распредвала . Если под клапанной крышкой всё цело , то смело меняй ремни балансира и ГРМовский ремень . Как это делается на форуме уже описано .

Изменено пользователем fantjk
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня почти такая же ситуация лопнул балансировочный ремень, только ГРМ на месте, натянут нормально, его не провернуло. Метки все на месте. Клапанную крышку снять проблематично, машина на морозе, и отбуксировать пока не реально стою на месторождении. Какие могут быть последствия? Может ли загнуть клапана?

P/S/ только она 10 дней не стояла

Опубликовано

Привет всем врятли ремень проскачил тогда бы он совсем бы не заводился а то глохнет значит в мороз где топодсос воздуха вот и глохнет попробуй подогреть движ и дать газу может протянет

Опубликовано

У меня не глохнет, а не заводится, порвало балансировочный ремень, ремень грм на месте, натянут нормально, метки все на месте. Движок теплый т.к стоит на подогреве. Вопрос в том, что машина на месторождаении, к чему могут привести попытки при порваном балансировочном ремне завести машину. Не могу ли я таким образом загнуть клапана или еще что то. Насколько я понимаю балансировочный ремень отвечает за уровень вибрации и на работу движка не влияет(можно дальше пытаться завести). Или я не правильно понимаю?

Заранее спасибо за помощь

Опубликовано

Не думаю в посмотрел в книге нет такого чтоб из за ремня проскочил ГРМ

Опубликовано

Кстати, такой вопрос, При использовнии быстрого запуска ( эфира) у таракана нет никакого блока? Ситуация: пшикаешь эфир в воздухан, движок вообще крутить перестает, а как газы уходят все, то опять нормально крутит. (и при попытке завести с эфиром минусовая гайка на втягивающей аж красной становится)

Опубликовано

Галченок,а зачем мучать дизель в - 36 град.С? Пусть постоит, к Новому году отпустит и так заведешь.

Опубликовано

Я сюда приехала инспекцию провести, и уже вторую ночь с работягами мужиками в балке ночевать придется, я хочу домой, в теплую, уютную кроватку, к деткам

сам то движок теплый и соляра не кисель

Опубликовано

Обрыв балансировочного ремня грозит лишь одним. Если он попадёт ПОД работающий ремень ГРМ, тогда беда!

По поводу быстрого старта. Что-то странное! Я о таком явлении в первый раз слышу. То, что никакой блокировки нет, это точно! Ощущение, что стартер просто не может провернуть колено. А, вот почему, вопрос!

Опубликовано

у меня такой же вопрос о странностях, если в теплом боксе постоит около суток все в норме, заводится без проблем, но при этом, в том же теплом боксе при впрыске эфира непонятная реакция, как будто блок какой то стоит, не крутит и всё

... Знаете, говорят, что начтоящий водитель должен различать какого пола его машина. Я всегда думала, что у меня ретивый кобель, а оказалась вредная сучка :mad:

Опубликовано

При в прыске эфира это нормальное его состояние аккумулятор слабоват но не увлекайся в полне может поршень оборвать это такая дрянь на дизелях даже валы ломало эфир надо держать в стороне когда крутишь чтоб только пары затягивало а не в колектор прыскать

Опубликовано

Народ, я вот тоже непонимаю для чего пытаться запустить двигатель извините через "неприличное слово".

ну почему бы не посмотреть наличие работающих свечей накаливания и подачу топлива, наличие этих состовляющих и есть залог здоровья.

а эфир это верная гибель двигателя, ведь вы создаете сознательно взрыв во впускном тракте и головке блока ДЛЯ ЧЕГО сознательно гробить двигатель. Ведь инженеры бьются что бы избавиться в двигателях от данного процесса, а тут такое.

Мое мнение если не заводится или заводится и сразу глохнет 1-е перемерзла соляра, если нет то поступает слишком холодный воздух на ДМРВ ион слишком "обедняет" (если правильно выражаюсь) смесь. Выход добавить теплого воздуха во впускной тракт.

Лично я так бензинку за -34 обманул подул обогревателем 5 мин во впускной тракт перед ДМРВ машина завелсь с пол пинка, а то не единой вспышки.

Опубликовано

Ну да мы про свечи забыли там если одна выдет и строя еще запускается но две только с буксира

Опубликовано

у меня почти такая же ситуация лопнул балансировочный ремень, только ГРМ на месте, натянут нормально, его не провернуло. Метки все на месте. Клапанную крышку снять проблематично, машина на морозе, и отбуксировать пока не реально стою на месторождении. Какие могут быть последствия? Может ли загнуть клапана?

P/S/ только она 10 дней не стояла

Не волнуйся , если все метки на месте , то всё нормально . Однако как правило клапана при обрыве ГРМ ремня не гнёт , просто тупо ломает рокера и на моём опыте ломало крышки распредвала . Короче очень геморройное мероприятие , да и затратное .Люди писали что вообще ездят без ремня балансиров причём безо всяких проблем .
Опубликовано

привет всем уменя тоже заводится до -20 хорошо а дальше все как бутьто температурный датчик стоит может блок управления двигателя прошить а балансировочные ремни непричем я без них езжу и некакой разницы даже в мороз веселей крутит

Опубликовано (изменено)

Галина, даже никаких схваток нет? Посмотрите еще раз метки ГРМ.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Не волнуйся , если все метки на месте , то всё нормально . Однако как правило клапана при обрыве ГРМ ремня не гнёт , просто тупо ломает рокера и на моём опыте ломало крышки распредвала . Короче очень геморройное мероприятие , да и затратное .Люди писали что вообще ездят без ремня балансиров причём безо всяких проблем .

да, особенно на севере многие просто его снимают. и на паджере тоже.

Опубликовано

Галина, даже никаких схваток нет? Посмотрите еще раз метки ГРМ.

метки в норме, но меня одно смущает, у меня летом были проблемы с поздним зажиганием, я его на зуб вперед переставила и все было супер. Но потом к осени у меня были проблемы с электрикой и отдавала машину в дизель сервис, после них опять машина плохо заводиться стала, но они уверяют, что метки не трогали. (сечас метки на месте, а должна метка на тнвд на зуб смещена быть). Хотя я же приехала сюда как то...

короче плюну на все брошу ее на фиг здесь, пусть окончательно замерзает, сегодня 48 давило, я даже мучать ее не стала

Опубликовано

да в такие морозы вероятний всего соляру где то прихватить могло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...