тема Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем привет. у меня беда. ну ладно расскажу все попарядку. Ремонт моего террика начался с того что потекла прокладка гбц т.е антифриз начал вытекать наружу. Отогнал на сервис думал обойдется заменой прокладки и шлифовкой гбц.Когда разобрали я просто обалдел. поршня на всех 4 цилиндрах треснули. так что пришлось менять почти все. заменили вкладыши все сальники прокладки кольца поршня ролики грм и сам ремень. ну вобщем все. решил не скупиться покупал оригинал. после зборки пошли пузыри в расширительный бачок. сняли гбц и я опять охренел на 1ом цилиндре трещина между клапанами. купил новую гбц от паджерика она кстати одинаковая и по каталогу автовэлт бьется один и тотже номер. при регулировке клапанов столкнулся опять с проблемой клапана упираются в поршня. прокладка оригинальная стандарт. ТАК ВОТ ВОПРОС ЧТО ЕЩЕ ЕЙ НЕ ХВАТАЕТ,ЧТО НЕ ТАК. ПОМОГИТЕ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А ты точно уверен что она одинаковая на сколько я помню клапана там разные надо по длине их по мереть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Всё верно, ты не ту башку купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тема Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 с головкой все хорошо. купил прокладку потолще и все. стандартная прокладка 1/44 а я поставил 1/55 извините не дописал. поставил проверил и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 с головкой все хорошо. купил прокладку потолще и все. стандартная прокладка 1/44 а я поставил 1/55извините не дописал. поставил проверил и все ок.На терраканах с дв. 2,5 используется три типоразмера прокладки ГБЦ, 1,45; 1,5; 1,55.Стандартная это 1,5 маркируется четырьмя дырками.Даже если использовать 1,45 то никогда поршень с головкой не встретится ни при каких обстоятельствах! Причина может быть одна, не та голова или поршни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 по каталогу автовэлт бьется один и тотже номер. Какую ты заказал по каталогу автовельт? Надо zk-32001 (3.30мм). Если ставить ZK-32000(0.80мм) то конечно поршни упрутся в клапана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тема Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 я купи. zk 32-000 поставил все нормально. завел работает. теперь другая проблема. когда завел машина начала подтраивать менял форсунки всеравно первый цилиндр плохо работает. сейчас буду замерять компрессию. может кто подскажет что еще не так. клапана до поршней не достают. это уже точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.