роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 не могу запустить двигатель Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 А по подробней? Цитата
роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 при повороте ключа,никакой реакции не происходит Цитата
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Стартер. Смотри контакты. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Сигналка есть?, она ещё может глючить. А при "вкл. зажигания" , на панели как обычно?, или в момент запуска всё тухнет?, если ДА, то тогда точно контакты. Цитата
роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 при вкл. зажигания на панели как обычно стартер перебрал вчера.заводилась с"пол оборота". сигналка есть. Цитата
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 при вкл. зажигания на панели как обычностартер перебрал вчера.заводилась с"пол оборота".сигналка есть. Раз перебирал стартер, значит он и виновник. Может не затянута "масса". Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 при вкл. зажигания на панели как обычностартер перебрал вчера.заводилась с"пол оборота".сигналка есть.Получается, стартер перестал "крутить" после переборки? ... а реле стартёра щёлкает?, под капотом вообще звук срабатывания клапана на ТНВД есть?В цепи сиги есть защита, стоит и предохранитель, одна из возможных причин, просто обрыв цепи системы запуска, ни реле стартера неработает, ни ТНВД не подключается...А после включения зажигания, сам стартер пробовал замыкать? Цитата
роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 на втягивающий идет провод "+" или "-"?разъем тамплохо держится.после переборки я ездил без проблем пол дня Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 "+" конечно! (от замка зажигания) 1 Цитата
роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 как замкнуть стартер? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Включаешь зажигание, и на стартере с толстой клемы "+", проводом, или отвёрткой, подаёшь этот "+" на тоненькую клему на втягивающем!,втягивающее щёлкает, замыкает внутри себя контакты и включается стартер, двиг заводится, вытаскивай провод (или отвёртку). Цитата
роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 спасибо.а если не заведется?я не уверен но реакции под капотом никакой после поворота ключа Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) я не уверен но реакции под капотом никакой после поворота ключатак вот мы про это и спрашивали, ты включаешь зажигание, сразу загораются индикаторы на панели... АКБ, исправность датчика наличия воды, свечи накала, аварийное давление масла, под капотом срабатывает клапан на ТНВД и т.д..... далее, ты поворачиваешь ключ в положение "вкл. стартера", вот если в этот момент всё притухает включая мафон и все лампы, то тогда где-то плохой контакт... а чё со стартером было? зачем разбирал?, проверял после сборки? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 после поворота ключа лампы не тухнут.еле заводился,вот и перебирал.после сборки проверял.а от "обильной смазки" стартер не мог заклинить? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Наверное мог... не, ну смотря насколько обильно! ... если на щётки попёрло... Цитата
роман134 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 всем спасибо.завтра попробую все советы.вечером напишу результат Цитата
роман134 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 причина была не в стартере.раскрутилась гайка крепления кнопки под педалью сцепления Цитата
игорь из карелии Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 ... окуеть!, а мы тут с ног сбились!!!... херни всякой напредлогали... Цитата
apollon Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Всем привет. Помогите понять вчём поломка. Сегодня с утра завел машину и обороты подскочили до 2000 тыс., двигатель заревел,педаль не реагирует на газ, несколько секунд дал поработать и потом заглушил при последующих пусках всё тоже самое повторилось и только на четвёртом пуске после нескольких секунд стрелка отпустилась до прогревочных об. Обзвонив всех мастеров и знакомых в чём может быть причина, все как один ссылаются на перепады температур, сырость на контактах, хотя на дворе +3 и машина стоит в гараже. Выехал с гаража, в дороге все похожие *темы из форума* в голове перебираю, успокаивая себя на том что это педаль аксселератора просится на замену , до работы пришлось пару раз остановится и при каждом пуске всё обратно повторялось. После работы завел машину тоже самое скачёк оборотов, рёв двигателя несколько секунд работы и он глохнет сам, дальнейшие запуски были бесполезны не заводился, пока ждал эвакуатор, в темноте пытался понять вчём дело,все предохранители целы, при повороте ключа все лампочки на приборке горят и гаснут как положено, пад капотом щечёк вакуума, ТНВД не слышно как работает как будто не дополучает питание, стартер не крутит, случайно протянул руку к стартеру и первым делом наткнулся на очень горячее тяговое реле стартера, да, и когда скидывал клему с аккумулятора, что-бы остыло реле, был слышен щелчок в нём, а дальше эвакуатор , гараж и пузырь водки от расстройства. Хочется понять всетаки это стартер или может ещё что-то в комплексе, (свечи накала и датчик акселератора(прошлая диагностика показала их ошибки)) Цитата
игорь из карелии Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 ОДНОЗНАЧНО начинаем с втягивающего!, если оно так реально нагрелось, значит все это время (время твоих попыток запуска), оно было в положонии ВКЛ, т.е. ключ в замке зажигания в положении старт. Если ключ в положении ОФФ, а втягивающее ВКЛ, залипло-неисправно реле стартера... хотя с другой стороны, при сработавшем втягивающем и стартер должен был крутить двигатель до полностью севшего АКБ... снимай стартер... Цитата
apollon Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 привет, всем. Снял стартер, треханул его в руках а там звонкий шелест как у детской погремушке, раскрутил крышку старт.. вот, а там всё что было на конце у якоря, обмотка, щётки, пластик всё перемолотило, в общем менять стартер. Цитата
alekolort Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 привет всем. после поворота ключа лампы тухнут, стартер издает звук тик-тик-тик и нe заводится. в чем будет проблема? Цитата
Vovan Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Привет. Проблема в стартере. А звук тик тик это срабатывает реле. Когда я свой вскрыл, задний подшипник подклинивал(заменил). Во втягивающем реле стартера подгорел на половину контакт(пришлось изготовить из медной шины и заменить). Сам редуктор стартера будет подклинивать из-за пыли от щеток.Так что снимай, разбирай, смазывай, ремонтируй. Цитата
pavelkhv Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Была у меня похожая проблема,провернуло стартер и все сломало что есть внутри... Поменял контактную группу замка зажигания,стартер перебрали - хватило его на полгода. В итоге поставил новый неоригинал,все нищтяк,уже почти полгода езжу ...Старый где то валяется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.