Перейти к содержанию

apollon

Пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

apollon стал победителем дня 11 января 2016

apollon имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    хунд.-терр.
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    max2000
  • Город
    беларусь

Достижения apollon

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Похоже что-то с топливной, плунжер в насосе подходит к концу.Когда на холодную заводите, педаль газа сразу же реагирует на обороты или с задержкой.У меня на холодную со временем она совсем перестала реагировать на обороты.Диагностика также ни чего не показала , купил плунжер, поменял и всё закончилось.Этот датчик температуры его как раз и отключают,что бы проверить работу насоса при запуске двигателя.
  2. Павел. На холодную обороты стабильны,( холостые или прогревочные держит стрелка).Сними верхнюю крышку ТНВД, пометь краской расположение болтов или пару насечек сделай,- это так для внутренний профилактики, там по крышкой на этом датчике много грязи и ржавчины собирается. Если всё чисто, не надевая крышки подай напряжение с ключа и понаблюдай за бегунком, должен присутствовать треск и один раз дёрнуться. ТНВД сильно греется в процессе работы, а то может плунжеру кирдык подходит. Я у себя тоже на этот датчик думал по совету дизелистов, не послушал их, купил плунжер, поставили и датчик температуры топлива ни при делах. А лучше так, подъехать к дизелисту пусть с углом впрыска и подачей топлива поиграют, все это можно сделать на слух и на глаз без приборов, затраты не большие 1-2 тыс. руб. Мне так один дизелист подсевший плунжер на год реанимировал , последние месяцы на горячую без эфира не заводился.
  3. У меня зимой в -10-15гр, почти без двух рабочих свечей заводилась, а тут почти лето и после прогрева.
  4. Выкрути клапан и вынь запорную иглу, без неё заводится и глохнет.
  5. Доброй ночи. Забрал сегодня авто из сервиса.Решил начать с замены плунжера.Результат от замены ПП. Машина заводится на холодную и на горячую с пол оборота, холостые обороты в режиме " P" D "N" стабильны, но мне кажется что они немного занижены стрелка лежит на третьем делении тахометра(до замены пп было 750-800об/мин).В поворотах или остановках по прямой пока не глохла, а вот при включении задней передачи и поворачивание руля обороты просаживаются до 600-700об/мин, двигатель слегка захлёбывается но не глохнет. В динамике на малых оборотах от 20 до 40 км/ч. резкий старт появился, а вот на больших 3000об/мин-120км/ч-уменьшилась.Неделю назад на старом плунжере на 3000об/мин- выдавал ровно 130км/ч. По расходу не понятно 10-15 лит. было в баке, лампочка через 30 км несколько раз загорелась, залил 30л., обнулил спидометр, посмотрим на сколько хватит.
  6. Метки все на месте, я уже писал, хватило один раз оборванных ремней, каждый месяц по 2-3 раза проверяю.Компрессия в каждом цилиндре по 29,0. На днях попробую угол впрыска поменять. Спасибо всем за помощь.
  7. Диагностику делают сразу -это у них не отнять, самый лёгкий заработок и после этого тянутся к ключу зажигания, а вось заведется.Мне в прошлом году один мастер похожую регулировку делал, я препологаю, что он подачу топлива и угол впрыска выставлял на слух и на глаз, машина неделю поездила и опять плохой пуск, дело потом оказалось в топливном фильтре, а регулировки остались.Больше к нему не было желание ездить, да и не сказал, что делал он там. Так вчера полез смотреть крепление насоса, а там насечки на электронной башке насоса и сам насос смещен вверх от двигателя на 4-5мм от родного места.Вчера диагностику сделали все работает исправно, только подача топлива 10,2-занижена, увеличили до 3,5-4. Все равно не заводится. Может попробовать насос немного вниз к двигателю подать.
  8. Обороты поднимаются при включение кондея с ремнем или без ремня примерно на 150-200 об.мин., если машина стоит на "паркинге" или "нейтраль", а при переключение передачи "драйв" и "задняя" они просаживаются в низ на эти же обороты с кондеем.
  9. Я, уже у трёх дизелистов был и не один из них про компрессии не упомянул, хотя я им потом об этом задавал вопрос,они говоря компрессия не причём, здесь или электрика или плунжер подсел, мнения разделились.Завожу её с эфира второй месяц.В движении по трассе тяга осталась, (2500-3000об.\мин.-это120-130км\ч.),Масло лью синтетику немецкую или корейскую, все меняется вовремя.Метки на ремне ГРМ все на месте, зазоры в клапанах по 0.15 - это смотрю сам, так-как и об этом у нас не один дизелист не спросит. Сегодня остановился на светофоре и случайно включил кондиционер и машина заглохла, завожу с эфира, а она глохнет, кондей уже отключен.Завёл очередной раз с эфира и держа ногу на газе, немного подержав на газе переключаю в"Драйв"и обороты выравниваются.Под капотом на топливке все трубки прозрачные стоят,воздуха нет не до, не после.Снял ремень с кондея,что-бы проверить, доехал до дома,перед остановкой включаю кондей без ремня и машина заглохла.
  10. Добрый день.Ребята у меня к плавающим оборотам на холостых от P до D ( примерно на50-100об.\мин.просадка), ещё одна добавилась проблема. При выкручивание руля на месте в право или в лево машина начинает почти глохнуть, возвращаешь руль прямо и все нормализуется.Такая же проблема проявляется при резком торможении на светофоре и при повороте в право,или в лево после не продолжительной поездке, причём глохнет сразу, а не постепенно как на холостых.Может кто обоснует,каким образом гидроусилитель руля тут завязан?
  11. Если есть люк на крыше, то может забит один из дренажей начиная с крыши.
  12. Что-то было похожее но точно не контактная группа замка заж., там гореть нечему; два диска медных и два металл. шарика в пластмассовой колбе и всё. У меня стартер сгорел, бендикс не вышел из-за сцепления с маховиком.
  13. Поначалу так-же снимал различными подручными средствами, отвёрткой, столовой ложкой и т.д, результат, сколы вокруг поворотников на кузове и сломанные направляющие( даже смазка в посадочных местах не помогла) .Поставил новые поворотники, теперь снимаю так, шнурок от обуви или капроновая нить прокидываем через верх поворотника и отпускаем до центра и тянем на себя.
  14. Сейчас плёнок разных море, всё равно их снимать, если менять на новые, а так уже снятые накладки затянуть плёнкой для тюнинга(хром, серебро и т.д) и стоить это будет в 4-5 раз дешевле, чем новые заказывать. Я себе жабры-накладки на багажных окнах перетянул.
×
×
  • Создать...