Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня такая проблема. Сначала у меня внезапно сел аккумулятор, пришлось прикуривать от другого автомобиля. Далее при езде появился какой то свист, как будто ремень генератора. Начало падать напряжение в системе, сначала отключился ксенон, затем стало тухнуть всё остальное. Я остановился, немного постоял и погазовал, свист то появлялся, то пропадал. Появилось напряжение. Короче ехал какое то время без света в ночное время, свист присутствовал. Затем свист пропал, появилось напряжение в сети, но почему то пропала тяга. На следующий день кое как завёлся, тяги нет, дыма нет. Подскажите в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно генератор это должен быть.

Возможно диодный мостик отходит из-за холодной пайки (у меня была именно такая проблема с такими же симптомами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подклинивает подшипник на ролике или генераторе?

то же думаю,что дело в генераторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в терракане генератор зависит даже на давление масла!

так в книге написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывал ремень генератора, крутится от руки свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пока без напруги гоняли, чего-то подглючило в мозгах.

Боюсь без нормальной диагностики тут уже не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывал ремень генератора, крутится от руки свободно.

это Вы таким образом проверили рабочий ли генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что генератор не подклинило. Вы говорите если генератор не рабочий, то пропадает тяга?

Как точно определить генератор или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я боролся с проблемой тяги,то у меня были и такие версии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался. Диагноз: сломана ось коромысел клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался. Диагноз: сломана ось коромысел клапанов.

Да уж . Начали с генератора , а дело кончилось поломкой оси . Кстати , просмотри все остальные детальки распреда ( рокера и крышки распреда ) на предмет целостности .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...