megadok96 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 Всем привет! Проблема следующая- при разгоне до 75-80 км.ч коробка переключается с 3 на 4 передачу, обороты по тахо падают с 2200 на 1700 и Терыч начинает дергаться в перед- назад пока не наберет 90-100км.ч. Эта хрень усиливается, паралельно растет расход до 15л на 100 км, проверял тест мотора все ОК, снимали топливный насос ставили на DENSO стенд все в норме. Помогите, что за глисты завелись? Цитата
Борисыч Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 Всем привет! Проблема следующая- при разгоне до 75-80 км.ч коробка переключается с 3 на 4 передачу, обороты по тахо падают с 2200 на 1700 и Терыч начинает дергаться в перед- назад пока не наберет 90-100км.ч. Эта хрень усиливается, паралельно растет расход до 15л на 100 км, проверял тест мотора все ОК, снимали топливный насос ставили на DENSO стенд все в норме. Помогите, что за глисты завелись?Замечал аналогичное явление,но погрешил на работу акпп в переходном режиме,когда ей одновременно хочется и 3-ей и 4-ой передач, т.е. оборотов для для 3-ей много, а для 4-ой мало.Характерно для движения в рваном ритме.Думается нужно использовать режим O/D off.Проскакивает это в описаниях работы акпп.Тем более коробка у нас не самая современная. Цитата
Цифра Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 БорисычУ меня было такое при использовании круиз-контроля при точно не помню какой скорости, но в районе 80-100 км/ч. Понял, что дело в бестолковости АКПП. Чуть добавил скорости и прошло.Но у megadok96 это происходит при наборе скорости, а не при движении с постоянной.megadok96а АКПП тестировали? Хотя действительно больше похоже на питание двигателя. Цитата
Алексей044 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Наблюдается легкий толчок при скорости 75-80, именно,при переключении-лечиться поджатием газа))) Цитата
megadok96 Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Привет, Всем. моего терыча проверяли вдоль и по перек в нескольких сервисах и на разных сканерах- ничего. Сегодня поменял частично жижу в АКПП, завтра по юзаю. отпишусь. Всем спасибо за отклик. Цитата
Dimastiy Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) у меня тоже дергается, сдается мне что это баг, а не фичатоесть это является особенностью сочетания акпп и мотора 2,5чтобы избегать этих рывков по городу езжу без овердрайва, включаю его только когда разгоняюсь больше 80вот так вота Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Dimastiy Цитата
JX250 Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 У меня тоже есть рывок небольшой и еле заметный. Просто когда набираешь скорость чувствуется включение 4-й. а при езде с постоянной скоростью ничего такого нет..... Цитата
megadok96 Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Привет, замена масла в АКПП не помогла ни капли завтра буду смотреть в баке приемный фильтр и какой-то обратный клапан. Говорят люди что, сетка в фильтре может забиться и тогда не езда , а половой акт ! Всем привет. Цитата
megadok96 Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 Привет, замена масла в АКПП не помогла ни капли завтра буду смотреть в баке приемный фильтр и какой-то обратный клапан. Говорят люди что, сетка в фильтре может забиться и тогда не езда , а половой акт ! Всем привет.Господа! Нашел , глисты оказались в выходном датчике скорости на АКПП. Там их два , один спидометра , а другой тот.При сканировании АКПП разными сканерами результаты 50 / 50, то есть одни ничего не показывали,а другие только плавающие показатели оборотов( проверка только на ходу или на домкрате) от 2000 до 65000 на одной и тойже скорости. При замене все прошло! Ура !!!!!!!!!! Цитата
Щастье Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 молодец что конечный результат отписал. ровных ускорений! ;-*) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.