pavel_kh1 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Всем привет от вновьиспечённого владельца Таракана! Прикупился недельку назад и сразу машина начала испытывать меня на выносливость. Первое, что я заметил- не работающая система подключения полного привода.Панельприборов показывала 4WD Low, но де-факто работал задний привод.Отогнал на СТО с утра и в час дня позвонили,что готово.Взяли с меня 16 тонн тенге(3200 руб) и сказали что был неисправен сервопривод на раздатке(возможно скоро менять придётся). Через два дня утром не смог завести машину-еле крутила и скрипела(хотя после покупки сразу при заводе слышен был странный скрип). Попробовал прикурить- тщетно! Снял аккум,зарядил,пробую завести-мало того,что не заводится ещё и горелым завоняло. Сразу понял-накрылся стартер! На следующий день в воскресенье нашёл по соседству подъёмник где мне сняли стартер и я поскакал его перебирать.Благо-брат родной КАМАЗист,мастер на все руки! Всю переборку он мне и сделал.После разборки ужаснулся- разбило подшибник на редукторе усиления вхлам,аж поломало один зуб на шестерне и пробило одну стенку.Обнаружили два вида подшипников-маленький 6200 и большой 8004. Маленький разобрали,промыли,смазали и порядок. Большой нашёл в понедельник в первом же магазине подшипников один в один но номером 6004. Все почистили,смазали как положено и порядок. Проверили- маслает!!!Привожу на СТО,отдаю поставить и потираю руки. Настал час ИКС.......Ключ на старт- маслает как одурелый,а машина не заводится. Два дня бегал по всем знакомым и незнакомым спецам,привозил электрика-всё целое но не заводится. Перерыл на несколько раз весь форум! Самое дельное предложение которое я услышал от диагноста- поменяй топливный фильтр,промой дроссельную заслонку и замени датчик распредвала(ранее была такая ошибка при сканировании старым хозяином). В итоге договорился ещё с одним спецом-гением электроники ПОПРОБОВАТЬ найти неисправность(первый человек который не отказался попробовать и сказал что попытается найти причину) Другой спец по данным авто сказал пригнать авто через две недели-такая большая очередь.Так вот......пока ждал человека,который меня потащит на буксире к ентому гению науки- ещё раз проштудировал данный форум.Когда уже подъехал буксир я ещё раз решил попробовать завести свой дизель.......Покачал грушей довольно прилично по времени(груша так и не окаменела,а продолжала булькать), покачал педаль газа и начал крутить стартер одновременно нажав газ до пола......О ЧУДО!!! Машина плавно завелась как-то подсвистывая или с характерным звуком шелеста. После этого она заводится каждый раз туго натяжно и долго. Подскажите где искать? В планах: Разобраться с грушей,купить новый фильтр-оригинал(6200 тг=1200руб) и поставить прозрачные шланги. Заранее спасибо,надеюсь на дельные советы и продолжаю штудировать форум по всем подобным темам.остальное буду постепенно приводить в порядок! Избавляться от авто не буду- не в моих правилах! Лучше довести до ума и смотреть за состоянием вовремя.Надеюсь мой случай тоже кому нить поможет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Привет,Павел. Машинка завелась благодаря усиленной работой грушей. Педаль газа здесь не причем-она электронная.Тут признаки завоздушивания системы или перелива форс в обратку (в моем случае было и то,и другое). Начало ты выбрал верное-правильный фильтр и проверка на воздух.Далее тест форсунок на перелив. В темах "Установка топливного фильтра от Sorento", "Hyundai Terracan 2,9CRDi не заводится" все есть. Изменено 20 марта, 2013 пользователем слава шаран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А где взять прозрачные шланги и какая модель шланга ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Смотри обратный клапан на груше подкачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбач Ю Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel_kh1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Короче....Поменял фильтр и все проблемы исчезли.Груша накачивается до окаменелого состояния,чек раньше на 2500 оборотов загорался при ускорении-теперь тишина. Так что по ходу вся проблема была в фильтре..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.