леонид 35 16 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Здравствуйте подскажите можно ли разбирать и промывать форсунки хундай терракан Цитата
airedogs Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Но без прямых рук, понимания сути процесса и соблюдения крайней чистоты вы их этой промывкой просто убьёте. 1 Цитата
Vovan Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Промывай чистым дизтопливом и продувай сжатым воздухом не бойся. А без рук это как? Думаю разборка и промывка будет под замену клапана? Просто так их разбирать, что бы промыть незачем. Изменено 16 января, 2013 пользователем Vovan Цитата
airedogs Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Промывай чистым дизтопливом и продувай сжатым воздухом не бойся. А без рук это как? Думаю разборка и промывка будет под замену клапана? Просто так их разбирать, что бы промыть незачем."Без рук", это как я Вечно что-нибудь на пол уроню или не тем концом на место проинсталлирую. Или разломаю при разборке. Поэтому, например, самостоятельно форсунки дельфи только в самом крайнем случае рискну делать. Цитата
vasia5012 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 При всем уважении, сжатым воздухом производитель не рекомендует по одной простой причине - в воздухе всегда присутствует влага. Поэтому, если продувать-то лучше сжатым азотом, или не продувать вообще ( если промыли в чистой солярке - рекомендуется.). Цитата
Vovan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Вась, я согласен, но где в частном гараже брать специально сжатый азот? Я пользуюсь 20 лет только сжатым и нормалек. Цитата
vasia5012 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Я не говорю, что не надо, я говорю, что рекомендует производитель и поэтому я никогда не продуваю, просто промываю в чистой солярке. Я просто не знаю сколько влаги есть в воздушной магистрали. Цитата
Vovan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 А аааа. Да ну его производителя. Цитата
Fred-aa Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Добрый день! недавно я беседовал с одним дедом который всю жизнь проработал с дизелями и он мне сказал - форсунки это вещь одноразовая, все это глупости когда говорят прочистить форсунки, они не чистятся (ну чистятся только на время), их нужно только менять! Их чистят только тогда, когда нет других вариантов (отсутствие денег или самих форсунок). Вот такой он дал мне ответ. Цитата
Vovan Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Толковый дед. Да не всегда есть деньги на новые. Я перибирал сам и скажу, уже где-то к сотне тыс.пробег в этом году будет. Цитата
Fred-aa Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Толковый дед. Да не всегда есть деньги на новые. Я перибирал сам и скажу, уже где-то к сотне тыс.пробег в этом году будет. Хочу добавить, он имел ввиду когда причина не запуска двигателя являются форсунки, вот в этом случае чистить бессмысленно, а если чистить для профилактики то наверно возможно.... Цитата
Лис Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Я так думаю что дед даже представления не имеет как устроены наши форсы по этому он так и говорит а те кто зарабатывают на этом себе на хлеб то они наговорят такого я сам работал на СТО и знаю как это происходит у нас был дивиз можно так сказать пока есть дураки и дороги мы без хлеба не останемся Он наверное имел ввиду распылители правильно на простой топливной системе их лудьше выкинуть и поставить новые там ваопще другой прицеп работы Там распылитель отвечает за обратку а у нас клапан Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.