Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Промывай чистым дизтопливом и продувай сжатым воздухом не бойся. А без рук это как? Думаю разборка и промывка будет под замену клапана? Просто так их разбирать, что бы промыть незачем.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Промывай чистым дизтопливом и продувай сжатым воздухом не бойся. А без рук это как? Думаю разборка и промывка будет под замену клапана? Просто так их разбирать, что бы промыть незачем.

"Без рук", это как я :) Вечно что-нибудь на пол уроню или не тем концом на место проинсталлирую. Или разломаю при разборке. Поэтому, например, самостоятельно форсунки дельфи только в самом крайнем случае рискну делать.

Опубликовано

При всем уважении, сжатым воздухом производитель не рекомендует по одной простой причине - в воздухе всегда присутствует влага. Поэтому, если продувать-то лучше сжатым азотом, или не продувать вообще ( если промыли в чистой солярке - рекомендуется.).

Опубликовано

Вась, я согласен, но где в частном гараже брать специально сжатый азот? Я пользуюсь 20 лет только сжатым и нормалек.

Опубликовано

Я не говорю, что не надо, я говорю, что рекомендует производитель и поэтому я никогда не продуваю, просто промываю в чистой солярке. Я просто не знаю сколько влаги есть в воздушной магистрали.

Опубликовано

Добрый день! недавно я беседовал с одним дедом который всю жизнь проработал с дизелями и он мне сказал - форсунки это вещь одноразовая, все это глупости когда говорят прочистить форсунки, они не чистятся (ну чистятся только на время), их нужно только менять! Их чистят только тогда, когда нет других вариантов (отсутствие денег или самих форсунок). Вот такой он дал мне ответ.

Опубликовано

Толковый дед. Да не всегда есть деньги на новые. Я перибирал сам и скажу, уже где-то к сотне тыс.пробег в этом году будет.

Опубликовано

Толковый дед. Да не всегда есть деньги на новые. Я перибирал сам и скажу, уже где-то к сотне тыс.пробег в этом году будет.

Хочу добавить, он имел ввиду когда причина не запуска двигателя являются форсунки, вот в этом случае чистить бессмысленно, а если чистить для профилактики то наверно возможно....
Опубликовано

Я так думаю что дед даже представления не имеет как устроены наши форсы по этому он так и говорит а те кто зарабатывают на этом себе на хлеб то они наговорят такого я сам работал на СТО и знаю как это происходит у нас был дивиз можно так сказать пока есть дураки и дороги мы без хлеба не останемся

Он наверное имел ввиду распылители правильно на простой топливной системе их лудьше выкинуть и поставить новые там ваопще другой прицеп работы Там распылитель отвечает за обратку а у нас клапан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...