rayan Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста. Терракан 2003г.э. 2,9 АКПП. Это мой первый внедорожник, но мне кажется он ускоряется как-то слабо. Если с места еще куда нишло, то с 70км/ч и выше какая-то печаль .Один рев, а ускорения как у автобуса наверное. Или едешь в гору: разгоняешься до 110, а к концу горки(неочень крутой) остается 80-90км/ч, хоть на пониженную передачу коробка и переключает скорость. При том, что авто незагружено совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На сканер видимо пора дружище. Попробуй заглуши клапан ЕГР. Наверное еще и подымливать стал. Посматривай назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayan Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Клапан ЕГР вроде заглушен, недымит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Нужна диагностика топливной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Нужна диагностика топливной системы.При неисправной топливной сразу бы выскакивал чек, а про чек ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Говорил, пару раз загорался кратковременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayan Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Я думаю, что чек загорается из-за нехватки топлива (подсасывает воздух где-то на хомутах груши или в самой груше-как потеплеет буду менять). Подсос небольшой и при температуре от -5 и выше это невлияет, а при понижении температуры скорее всего топливо густеет и подсос увеличивается(при разгоне), поэтому чек и загорается. Пару раз вообще глох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Так переделывай систему подачи топлива уже всю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayan Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Вчера вечером был на компьютерной диагностике. Сканер показал следующие ошибки:1) Р0100-расходомер воздуха, параметр на нижнем значении + на нем скачет напряжение.2)Р1119-регулирование давления в рампе.3)Р1120-клапан регулирования давления в рампе.4)Р1140-сигнал температуры воздуха, нижнее пороговое значение.5)Р0340-сигнал распредвала, датчик положения распредвала.Ошибки стерли, по ощущениям ничего неизменилось. Через неделю нужно снова сделать диагностику. Изменено 1 марта, 2013 пользователем rayan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Ну во, это уже кое-что. 1).Теперь проверь на перелив в обратку фарсунки; 2).Смотри (ошибка 0340) подключение датчика распредвала(посмотри контакты фишки) или замена датчика; 3). Возможно некобходимо сменить ремень ГРМ(смещение фаз); 4). Датчик воздушный перепроверь возможно "донором"(возможно к замене). Ну а главное это инжектор начал подливать в обратку. Диагностику повторно будешь делать хотя бы устранив то что имеется. А так бабки выкинутые. Проверь фарсы на перелив, что можно сделать самому. Отключи и подключи раза три фишку датчика распредвала (промой спиртом).доильный аппарат-сам.bmp Изменено 1 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayan Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 А где найти датчик распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) А что точно датчик Холла (распредвала)? Возможно сбиты фазы ГРМ, вот и идет наводка. На всякий случай в запасе новый иметь не помешает. № 39300-4Х000. На exist около 20 дол. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миг Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вчера вечером был на компьютерной диагностике. Сканер показал следующие ошибки:1) Р0100-расходомер воздуха, параметр на нижнем значении + на нем скачет напряжение.2)Р1119-регулирование давления в рампе.3)Р1120-клапан регулирования давления в рампе.4)Р1140-сигнал температуры воздуха, нижнее пороговое значение.5)Р0340-сигнал распредвала, датчик положения распредвала.Ошибки стерли, по ощущениям ничего неизменилось. Через неделю нужно снова сделать диагностику. Р1119-регулирование давления в рампе.это серьезное дело! Vovan прав смотри перелив форсунок .корову можно сделать самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayan Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Vovan, я имею в виду где расположен этот датчик)). В Минске купить проблем нет. Хочу еще раз съездить на диагностику, а потом уже менять(ремонтировать). Посмотрю какие ошибки опять выскачят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый день. Ошибка "Р1119-регулирование давления в рампе." у меня пропала после удаления подсоса воздуха на шлангах подачи топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Сергей, здесь показывает сканер две ошибки 119, 120 в совокупности. Поэтому давление в рейке соответственно меняется в первую очередь из-за некорректной работы инжектора и второе- наличие воздуха в падаче топлива имеет место. Поэтому советую выполнить проверку на перелив в обратку в первую очередь. Далее для Виктора, датчик Холла стоит на торце ГБЦ от кабины ( крепется двумя болтиками под ключ 10). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayan Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Скажите, а можно тупо отсоединить шланг обратки в месте его входа в фильтр и замерить кол-во сливаемой соляры. Если будет больше нормы, тогда уже вешать эти "сиськи". И где узнать сколько должно сливаться соляры, на холостых оборотах проводить замер или нет, на холодном двигателе или при рабочей температуре? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В теории да .Но только ты не узнаешь сколько каждая переливает .А тест форсунок делается так 2 мин на ХХ ходу 3 раза перегазовка с интервалом 2 секунды до 3800 об . 2 сек и глушим .Слив с каждого инжектора не должен превышать 25 мл.Двигатель до теста должен быть прогрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Скажите, а можно тупо отсоединить шланг обратки в месте его входа в фильтр и замерить кол-во сливаемой соляры. Если будет больше нормы, тогда уже вешать эти "сиськи". И где узнать сколько должно сливаться соляры, на холостых оборотах проводить замер или нет, на холодном двигателе или при рабочей температуре? Спасибо.Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?Скажите, а можно тупо отсоединить шланг обратки в месте его входа в фильтр и замерить кол-во сливаемой соляры. Если будет больше нормы, тогда уже вешать эти "сиськи". И где узнать сколько должно сливаться соляры, на холостых оборотах проводить замер или нет, на холодном двигателе или при рабочей температуре? Спасибо. Чтобы не заблуждаться относительно тестирования обратки, почитай принцип работы "доильного аппарата.прибор SMC-102.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.