Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. Терракан 2003г.э. 2,9 АКПП. Это мой первый внедорожник, но мне кажется он ускоряется как-то слабо. Если с места еще куда нишло, то с 70км/ч и выше какая-то печаль :( .Один рев, а ускорения как у автобуса наверное. Или едешь в гору: разгоняешься до 110, а к концу горки(неочень крутой) остается 80-90км/ч, хоть на пониженную передачу коробка и переключает скорость. При том, что авто незагружено совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сканер видимо пора дружище. Попробуй заглуши клапан ЕГР. Наверное еще и подымливать стал. Посматривай назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна диагностика топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна диагностика топливной системы.

При неисправной топливной сразу бы выскакивал чек, а про чек ни слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил, пару раз загорался кратковременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что чек загорается из-за нехватки топлива (подсасывает воздух где-то на хомутах груши или в самой груше-как потеплеет буду менять). Подсос небольшой и при температуре от -5 и выше это невлияет, а при понижении температуры скорее всего топливо густеет и подсос увеличивается(при разгоне), поэтому чек и загорается. Пару раз вообще глох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так переделывай систему подачи топлива уже всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером был на компьютерной диагностике. Сканер показал следующие ошибки:

1) Р0100-расходомер воздуха, параметр на нижнем значении + на нем скачет напряжение.

2)Р1119-регулирование давления в рампе.

3)Р1120-клапан регулирования давления в рампе.

4)Р1140-сигнал температуры воздуха, нижнее пороговое значение.

5)Р0340-сигнал распредвала, датчик положения распредвала.

Ошибки стерли, по ощущениям ничего неизменилось. Через неделю нужно снова сделать диагностику.

Изменено пользователем rayan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во, это уже кое-что. 1).Теперь проверь на перелив в обратку фарсунки; 2).Смотри (ошибка 0340) подключение датчика распредвала(посмотри контакты фишки) или замена датчика; 3). Возможно некобходимо сменить ремень ГРМ(смещение фаз); 4). Датчик воздушный перепроверь возможно "донором"(возможно к замене). Ну а главное это инжектор начал подливать в обратку. Диагностику повторно будешь делать хотя бы устранив то что имеется. А так бабки выкинутые. Проверь фарсы на перелив, что можно сделать самому. Отключи и подключи раза три фишку датчика распредвала (промой спиртом).

доильный аппарат-сам.bmp

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что точно датчик Холла (распредвала)? Возможно сбиты фазы ГРМ, вот и идет наводка. На всякий случай в запасе новый иметь не помешает. № 39300-4Х000. На exist около 20 дол.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером был на компьютерной диагностике. Сканер показал следующие ошибки:

1) Р0100-расходомер воздуха, параметр на нижнем значении + на нем скачет напряжение.

2)Р1119-регулирование давления в рампе.

3)Р1120-клапан регулирования давления в рампе.

4)Р1140-сигнал температуры воздуха, нижнее пороговое значение.

5)Р0340-сигнал распредвала, датчик положения распредвала.

Ошибки стерли, по ощущениям ничего неизменилось. Через неделю нужно снова сделать диагностику.

Р1119-регулирование давления в рампе.это серьезное дело! Vovan прав смотри перелив форсунок .корову можно сделать самому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan, я имею в виду где расположен этот датчик)). В Минске купить проблем нет. Хочу еще раз съездить на диагностику, а потом уже менять(ремонтировать). Посмотрю какие ошибки опять выскачят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ошибка "Р1119-регулирование давления в рампе." у меня пропала после удаления подсоса воздуха на шлангах подачи топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, здесь показывает сканер две ошибки 119, 120 в совокупности. Поэтому давление в рейке соответственно меняется в первую очередь из-за некорректной работы инжектора и второе- наличие воздуха в падаче топлива имеет место. Поэтому советую выполнить проверку на перелив в обратку в первую очередь. Далее для Виктора, датчик Холла стоит на торце ГБЦ от кабины ( крепется двумя болтиками под ключ 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а можно тупо отсоединить шланг обратки в месте его входа в фильтр и замерить кол-во сливаемой соляры. Если будет больше нормы, тогда уже вешать эти "сиськи". И где узнать сколько должно сливаться соляры, на холостых оборотах проводить замер или нет, на холодном двигателе или при рабочей температуре? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да .Но только ты не узнаешь сколько каждая переливает .А тест форсунок делается так 2 мин на ХХ ходу 3 раза перегазовка с интервалом 2 секунды до 3800 об . 2 сек и глушим .Слив с каждого инжектора не должен превышать 25 мл.Двигатель до теста должен быть прогрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а можно тупо отсоединить шланг обратки в месте его входа в фильтр и замерить кол-во сливаемой соляры. Если будет больше нормы, тогда уже вешать эти "сиськи". И где узнать сколько должно сливаться соляры, на холостых оборотах проводить замер или нет, на холодном двигателе или при рабочей температуре? Спасибо.

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Скажите, а можно тупо отсоединить шланг обратки в месте его входа в фильтр и замерить кол-во сливаемой соляры. Если будет больше нормы, тогда уже вешать эти "сиськи". И где узнать сколько должно сливаться соляры, на холостых оборотах проводить замер или нет, на холодном двигателе или при рабочей температуре? Спасибо.

Чтобы не заблуждаться относительно тестирования обратки, почитай принцип работы "доильного аппарата.

прибор SMC-102.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...