Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот, дела, сегодня в садик торопился, на улице -10, теперь даже эфир не помог, машина вобще не завелась, мужики выручайте, что за беда, еще неделю назад такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по прежнему считаю, что виновата система подогрева. Кто-то, кажется, писал, что спираль светилась, но подогрев, при этом, не работал.

ГУР, да, похоже помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, как проверить систему подогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стало -3, машина снова завелась, а где находиться этот подогрев, вот тут на форуме вижу http://terracanovod.ru/uploads/monthly_01_2010/post-1774-1264426093,6.jpg

А у меня вот так:

post-12839-0-30249800-1426488538_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то до тебя уже наколхозил)))

Подогрев на ресивере стоит и перед фильтром топливный подогрев должен стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, действительно колхоз неизвестный.  Алексей,что за фильтра стоят? У меня лично вопросы по топливной пока.


post-289-0-07114400-1426490165_thumb.jpg

post-289-0-40615200-1426490303_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, действительно колхоз неизвестный. Алексей,что за фильтра стоят? У меня лично вопросы по топливной пока.

Вот бы разобраться, что за фильтра, я то и смотрю, что у людей по другому), сейчас схожу посмотрю, что за фильтра, я просто обладателем таракана стал не давно, пытаюсь разобраться, что к чему

Вот такой фильтр

post-12839-0-36322400-1426492344_thumb.j

post-12839-0-33573000-1426492367_thumb.j

post-12839-0-88667700-1426492386_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель: 
OEM: PCA-003 (PCA003)
Вес: 0.50кг
 (KOREA AUTOPARTS) 330 руб.
Аналоги: 31973-44001, 3197344001, 31973-4F000, 319734F000, 3197344001, 31973H1000, AMD.FF26, AMDFF26, FF-004, FF004, JFC-H03, JFCH03, PCA-003, PCA003, 0K60C-23-570, 0K60C23570, 31390-H1000, 31390H1000, 31973-44000, 3197344000, 31
 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:  для двигателей

 4D56/4D56T/D4BA/D4BF/D4BH Hyundai/Mitsubishi с фильтрующим элементом до 30 мкм.  Не рекомендуется применять для топливных систем Comman Reil (Delphi)  

post-289-0-83850900-1426510418.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель:

OEM: PCA-003 (PCA003)

Вес: 0.50кг

(KOREA AUTOPARTS) 330 руб.

Аналоги: 31973-44001, 3197344001, 31973-4F000, 319734F000, 3197344001, 31973H1000, AMD.FF26, AMDFF26, FF-004, FF004, JFC-H03, JFCH03, PCA-003, PCA003, 0K60C-23-570, 0K60C23570, 31390-H1000, 31390H1000, 31973-44000, 3197344000, 31

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: для двигателей

4D56/4D56T/D4BA/D4BF/D4BH Hyundai/Mitsubishi с фильтрующим элементом до 30 мкм. Не рекомендуется применять для топливных систем Comman Reil (Delphi)

Вот блин, значит придеться переделывать!

А, перед, этим фильтром, что за штука стоит, где написано out, out, in и снизу проводок, я так понимаю это тоже фильтр с датчиком воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, перед, этим фильтром, что за штука стоит, где написано out, out, in и снизу проводок, я так понимаю это тоже фильтр с датчиком воды?  Перед фильтром с подкачкой стоит видимо сепаратор, а может доп. фильтр сверху не видно. Попробуй отвинтить крепление, приподнять чуть и сфоткать, тогда скажу. Все таки сделай на всякий случай тест на перелив. Тогда будем знать что отбросить из версий вышесказанных.


 


post-289-0-08404000-1426518573_thumb.jpg

прибор SMC-102.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с фильтров и надо было начинать!


Получается, что при холодной соляре на стартерной частоте ТНВД сам не может протянуть эту пару фльтров, а как только обороты увеличиваются на эфире, так и протягивает!


Надо срочно вместо того синего фильтра с пимпочкой ставить родной HDF-924, а в сепараторе менять элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с фильтров и надо было начинать!

Получается, что при холодной соляре на стартерной частоте ТНВД сам не может протянуть эту пару фльтров, а как только обороты увеличиваются на эфире, так и протягивает!

Надо срочно вместо того синего фильтра с пимпочкой ставить родной HDF-924, а в сепараторе менять элемент.

Спасибо за ответы, значит буду менять фильтра, либо ставить от соренты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото вижу что форсы не рабочии, это твои? распиши проблему,решим!


а проблема твоя по ходу кроется в плунжерах тнвд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото вижу что форсы не рабочии, это твои? распиши проблему,решим!

а проблема твоя по ходу кроется в плунжерах тнвд!

Не форсы не мои, да походу вроде уже разобрались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото вижу что форсы не рабочии, это твои? распиши проблему,решим!

а проблема твоя по ходу кроется в плунжерах тнвд!

А я вижу, что форсы рабочие. Просто 1 скоро ремонтировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати вопрос не в тему, а почему у нас трубки подачи 1 и 2 формы вперекрест идут? Вроде из курса физики жидкость практически несжимаема? А нахрена тогда так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктор-кореец начудил, видимо для компактности. :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что жидкости сжимаемы, а трубки растяжаемы.


Поэтому на простых дизелях все трубки от ТНВД к форсункам имеют одинаковую длину, иначе будет разнобой по моменту и количеству впрыска.


А лишнюю длину либо закручивают в кольца, либо гнут буквой зю.


Казалось бы, для коммонрейла это не актуально, ан нет, тоже все одинаковые.


 


Теперь по теме - сегодня движок перестал тянуть. Тапка в пол - а как будто сзади держат. Не глохнет, чек не горит, на холостых ровно, заводится хрошо.


Оказался забит первый топливный фильтр (ВАЗовский инжекторный, давно не менял).


То есть версия, что у Алексея движок утром не заводится из-за фильтров, как бы отпадает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что чек в нагрузке не горел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает, что жидкости сжимаемы, а трубки растяжаемы.

Поэтому на простых дизелях все трубки от ТНВД к форсункам имеют одинаковую длину, иначе будет разнобой по моменту и количеству впрыска.

А лишнюю длину либо закручивают в кольца, либо гнут буквой зю.

Казалось бы, для коммонрейла это не актуально, ан нет, тоже все одинаковые.

Теперь по теме - сегодня движок перестал тянуть. Тапка в пол - а как будто сзади держат. Не глохнет, чек не горит, на холостых ровно, заводится хрошо.

Оказался забит первый топливный фильтр (ВАЗовский инжекторный, давно не менял).

То есть версия, что у Алексея движок утром не заводится из-за фильтров, как бы отпадает

Я вот тоже думаю, что фильтры не причем, ну я заметил, что у меня убран штатный подогреватель, который перед фильтром стоит, может из-за этого причина, ведь если на улице температура от плюс 4, то заводиться без проблем, без эфира, и кстати многие писали, что при повороте ключа, когда загораеться спиралька, то индигаторы на панельке немного притухают от нагрузки, я этого у себя не как не наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, там ток ампер 50, как не больше.

Надо проверять и подачу напряжения, и саму спираль


Посмотри ещё что - я когда утром запускаю, то даже с новой 100А АКБ лампочки на приборке притухают на каждом такте сжатия в двигателе, т.е. каждые пол-оборота коленвала. 

У тебя так, или легко крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там работает, если спираль гаснет после прогрева. Я и с цепью спирали экспериментировал и с релюхами. В любом случае сразу ошибка по нагреву выскакивает. Только от нагревателя топлива ноль реакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, там ток ампер 50, как не больше.

Надо проверять и подачу напряжения, и саму спираль

Посмотри ещё что - я когда утром запускаю, то даже с новой 100А АКБ лампочки на приборке притухают на каждом такте сжатия в двигателе, т.е. каждые пол-оборота коленвала.

У тебя так, или легко крутится?

В принципе, когда крутишь тоже притухают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в его сборке, возможно подогреватель и есть, поэтому старый владелец и убрал штатный подогрев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в его сборке, возможно подогреватель и есть, поэтому старый владелец и убрал штатный подогрев..

Попробую, в холод погреть фильтр феном, посмотрю как заведется, правда помоему холодов уже не наблюдается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...