aleksfomen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Вот, дела, сегодня в садик торопился, на улице -10, теперь даже эфир не помог, машина вобще не завелась, мужики выручайте, что за беда, еще неделю назад такого не было. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Я по прежнему считаю, что виновата система подогрева. Кто-то, кажется, писал, что спираль светилась, но подогрев, при этом, не работал.ГУР, да, похоже помирает. Цитата
aleksfomen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 А, как проверить систему подогрева? Цитата
aleksfomen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Вот стало -3, машина снова завелась, а где находиться этот подогрев, вот тут на форуме вижу http://terracanovod.ru/uploads/monthly_01_2010/post-1774-1264426093,6.jpgА у меня вот так: Цитата
RXO Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Кто то до тебя уже наколхозил)))Подогрев на ресивере стоит и перед фильтром топливный подогрев должен стоять Цитата
Vovan Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Ух ты, действительно колхоз неизвестный. Алексей,что за фильтра стоят? У меня лично вопросы по топливной пока. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Vovan Цитата
aleksfomen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Ух ты, действительно колхоз неизвестный. Алексей,что за фильтра стоят? У меня лично вопросы по топливной пока.Вот бы разобраться, что за фильтра, я то и смотрю, что у людей по другому), сейчас схожу посмотрю, что за фильтра, я просто обладателем таракана стал не давно, пытаюсь разобраться, что к чемуВот такой фильтр Цитата
Vovan Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Производитель: OEM: PCA-003 (PCA003)Вес: 0.50кг (KOREA AUTOPARTS) 330 руб.Аналоги: 31973-44001, 3197344001, 31973-4F000, 319734F000, 3197344001, 31973H1000, AMD.FF26, AMDFF26, FF-004, FF004, JFC-H03, JFCH03, PCA-003, PCA003, 0K60C-23-570, 0K60C23570, 31390-H1000, 31390H1000, 31973-44000, 3197344000, 31 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: для двигателей 4D56/4D56T/D4BA/D4BF/D4BH Hyundai/Mitsubishi с фильтрующим элементом до 30 мкм. Не рекомендуется применять для топливных систем Comman Reil (Delphi) Изменено 16 марта, 2015 пользователем Vovan 1 Цитата
aleksfomen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Производитель: OEM: PCA-003 (PCA003)Вес: 0.50кг (KOREA AUTOPARTS) 330 руб.Аналоги: 31973-44001, 3197344001, 31973-4F000, 319734F000, 3197344001, 31973H1000, AMD.FF26, AMDFF26, FF-004, FF004, JFC-H03, JFCH03, PCA-003, PCA003, 0K60C-23-570, 0K60C23570, 31390-H1000, 31390H1000, 31973-44000, 3197344000, 31 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: для двигателей 4D56/4D56T/D4BA/D4BF/D4BH Hyundai/Mitsubishi с фильтрующим элементом до 30 мкм. Не рекомендуется применять для топливных систем Comman Reil (Delphi) Вот блин, значит придеться переделывать!А, перед, этим фильтром, что за штука стоит, где написано out, out, in и снизу проводок, я так понимаю это тоже фильтр с датчиком воды? Цитата
Vovan Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 А, перед, этим фильтром, что за штука стоит, где написано out, out, in и снизу проводок, я так понимаю это тоже фильтр с датчиком воды? Перед фильтром с подкачкой стоит видимо сепаратор, а может доп. фильтр сверху не видно. Попробуй отвинтить крепление, приподнять чуть и сфоткать, тогда скажу. Все таки сделай на всякий случай тест на перелив. Тогда будем знать что отбросить из версий вышесказанных. прибор SMC-102.doc Цитата
Максс Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Так с фильтров и надо было начинать!Получается, что при холодной соляре на стартерной частоте ТНВД сам не может протянуть эту пару фльтров, а как только обороты увеличиваются на эфире, так и протягивает!Надо срочно вместо того синего фильтра с пимпочкой ставить родной HDF-924, а в сепараторе менять элемент. Цитата
aleksfomen Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Так с фильтров и надо было начинать!Получается, что при холодной соляре на стартерной частоте ТНВД сам не может протянуть эту пару фльтров, а как только обороты увеличиваются на эфире, так и протягивает!Надо срочно вместо того синего фильтра с пимпочкой ставить родной HDF-924, а в сепараторе менять элемент.Спасибо за ответы, значит буду менять фильтра, либо ставить от соренты Цитата
Ильгиз Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 на фото вижу что форсы не рабочии, это твои? распиши проблему,решим!а проблема твоя по ходу кроется в плунжерах тнвд! Цитата
aleksfomen Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 на фото вижу что форсы не рабочии, это твои? распиши проблему,решим!а проблема твоя по ходу кроется в плунжерах тнвд!Не форсы не мои, да походу вроде уже разобрались Цитата
RXO Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 на фото вижу что форсы не рабочии, это твои? распиши проблему,решим!а проблема твоя по ходу кроется в плунжерах тнвд!А я вижу, что форсы рабочие. Просто 1 скоро ремонтировать Цитата
sanyalo Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 К стати вопрос не в тему, а почему у нас трубки подачи 1 и 2 формы вперекрест идут? Вроде из курса физики жидкость практически несжимаема? А нахрена тогда так? Цитата
Vovan Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Конструктор-кореец начудил, видимо для компактности. Цитата
Максс Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Практика показывает, что жидкости сжимаемы, а трубки растяжаемы.Поэтому на простых дизелях все трубки от ТНВД к форсункам имеют одинаковую длину, иначе будет разнобой по моменту и количеству впрыска.А лишнюю длину либо закручивают в кольца, либо гнут буквой зю.Казалось бы, для коммонрейла это не актуально, ан нет, тоже все одинаковые. Теперь по теме - сегодня движок перестал тянуть. Тапка в пол - а как будто сзади держат. Не глохнет, чек не горит, на холостых ровно, заводится хрошо.Оказался забит первый топливный фильтр (ВАЗовский инжекторный, давно не менял).То есть версия, что у Алексея движок утром не заводится из-за фильтров, как бы отпадает Цитата
RXO Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Очень странно, что чек в нагрузке не горел... Цитата
aleksfomen Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Практика показывает, что жидкости сжимаемы, а трубки растяжаемы.Поэтому на простых дизелях все трубки от ТНВД к форсункам имеют одинаковую длину, иначе будет разнобой по моменту и количеству впрыска.А лишнюю длину либо закручивают в кольца, либо гнут буквой зю.Казалось бы, для коммонрейла это не актуально, ан нет, тоже все одинаковые.Теперь по теме - сегодня движок перестал тянуть. Тапка в пол - а как будто сзади держат. Не глохнет, чек не горит, на холостых ровно, заводится хрошо.Оказался забит первый топливный фильтр (ВАЗовский инжекторный, давно не менял).То есть версия, что у Алексея движок утром не заводится из-за фильтров, как бы отпадаетЯ вот тоже думаю, что фильтры не причем, ну я заметил, что у меня убран штатный подогреватель, который перед фильтром стоит, может из-за этого причина, ведь если на улице температура от плюс 4, то заводиться без проблем, без эфира, и кстати многие писали, что при повороте ключа, когда загораеться спиралька, то индигаторы на панельке немного притухают от нагрузки, я этого у себя не как не наблюдаю Цитата
Максс Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ну да, там ток ампер 50, как не больше.Надо проверять и подачу напряжения, и саму спиральПосмотри ещё что - я когда утром запускаю, то даже с новой 100А АКБ лампочки на приборке притухают на каждом такте сжатия в двигателе, т.е. каждые пол-оборота коленвала. У тебя так, или легко крутится? Цитата
RXO Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Все там работает, если спираль гаснет после прогрева. Я и с цепью спирали экспериментировал и с релюхами. В любом случае сразу ошибка по нагреву выскакивает. Только от нагревателя топлива ноль реакции Цитата
aleksfomen Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ну да, там ток ампер 50, как не больше.Надо проверять и подачу напряжения, и саму спиральПосмотри ещё что - я когда утром запускаю, то даже с новой 100А АКБ лампочки на приборке притухают на каждом такте сжатия в двигателе, т.е. каждые пол-оборота коленвала. У тебя так, или легко крутится?В принципе, когда крутишь тоже притухают Цитата
Дмитрий4212 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 в его сборке, возможно подогреватель и есть, поэтому старый владелец и убрал штатный подогрев.. Цитата
aleksfomen Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 в его сборке, возможно подогреватель и есть, поэтому старый владелец и убрал штатный подогрев..Попробую, в холод погреть фильтр феном, посмотрю как заведется, правда помоему холодов уже не наблюдается) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.