Перейти к содержанию

Намечается проблема ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

При движении со скоростью выше 80 стал пробиваться и тухнуть индикатор CHECK ENGINE.

Двигатель 2.9 дизель.

Не подскажете в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а как ведет себя индикатор? какой пробег на машине?

при разгоне? начиная с 3 4 5 передачах? загорается при нагрузке и тухнет при отпускании акселератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателя 2.9 довольно много всяких датчиков в системе управления, поэтому гадать особого смысла нету - надо отдаться ближайшему сервису с хуендайским сканером. Судя по содержанию вопроса, скорее всего это будет Р1119-Р1120.

Топливный фильтр давно менял? Думаеццо, имеет смысл его снять и вылить из него топливо в прозрачную стеклотару. Если в отстое есть металлические частицы - потихоньку заказывать новый ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ведет себя индикатор? какой пробег на машине?

при разгоне? начиная с 3 4 5 передачах? загорается при нагрузке и тухнет при отпускании акселератора?

Пробег 186 тыс. может загореться после 80 , а может нет.

У двигателя 2.9 довольно много всяких датчиков в системе управления, поэтому гадать особого смысла нету - надо отдаться ближайшему сервису с хуендайским сканером. Судя по содержанию вопроса, скорее всего это будет Р1119-Р1120.

Топливный фильтр давно менял? Думаеццо, имеет смысл его снять и вылить из него топливо в прозрачную стеклотару. Если в отстое есть металлические частицы - потихоньку заказывать новый ТНВД.

Топливный фильтр менял несколько дней назад. Для очистки системы влил гель ревитализант XADO, и в масло тоже.

масло систетик ЛУКОЙЛ. На сканер пойду сегодня. Посмотрим что нам судьба готовит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая проблемма выкладывайте результаты

Сделал диагностику. В сервисе поставили вопрос на параметр давления в накопителе в диагностике блока управления.

Фактическое значение 23.20 MPa

Говорят высоковато. И на проверке утечки давление в накопителе 22.98 MPa . Тот же вопрос.

Больше ничего не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mastergti

Р1119 - это понятно. Давление в топливной рейке (common rail'e) не соответствует расчетному. Причина - недостаточная производительность насоса, утечка топлива, клапан IMV дурит.

2Pilseta

Вот тут немного странно. Давление 232 бара (23,2 МПа) - на каких оборотах меряли? Как меряли? Судя по всему, по показаниям датчика давления в рейке (rail pressure sensor, RPS). Но это не фактическое давление, а всего лишь показания электрического датчика. К тому же это не много, а скорее мало. Позволю себе привести график соответствия оборотов двигателя давлению в топливной рейке. На холостых должно быть больше 300 бар, а на нехолостых - гораздо больше. Если есть утечка - надо смотреть форсунки, нет ли течи топлива под крышкой (-ами) двигателя. Или клапана форсунок изношены и много топлива уходит в обратную магистраль. Тогда надо сделать тест количества сбрасываемого толива форсунками в обратную магистраль.

post-31-1208976183_thumb.jpg

Но где же код ошибки? Если горела лампочка, должен быть и код...

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут немного странно. Давление 232 бара (23,2 МПа) - на каких оборотах меряли? Как меряли? Судя по всему, по показаниям датчика давления в рейке (rail pressure sensor, RPS). Но это не фактическое давление, а всего лишь показания электрического датчика. К тому же это не много, а скорее мало. Позволю себе привести график соответствия оборотов двигателя давлению в топливной рейке. На холостых должно быть больше 300 бар, а на нехолостых - гораздо больше. Если есть утечка - надо смотреть форсунки, нет ли течи топлива под крышкой (-ами) двигателя. Или клапана форсунок изношены и много топлива уходит в обратную магистраль. Тогда надо сделать тест количества сбрасываемого толива форсунками в обратную магистраль.

Но где же код ошибки? Если горела лампочка, должен быть и код...

А вот кода ошибки нет. Как понимать эту диагностику?

Как будто нет причин подозревать в недобросовестности.

На холостом ходу движок немного дергается, правда не всегда. После прогрева и непродолжитнльного движения

холостой ход нормализуется, и дергатьня прекращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что тут скажешь...

Причин подозревать сервис в недобросовестности нет. Но во всех случаях, когда система управления двигателем зажигает лампочку "чек", формируется код ошибки.

Вообще эта тема уже вся изжевана. Если любишь сам ковыряться, посмотри методику проверки впрыска J3, которую когда-то нарыл дядя Толя - rubberdick (спасибо, дядь Толя!)

http://www.rubberdick.ru/Carnival.pdf

А так - нормальное давление в топливной рейке (аккумуляторе, накопителе, коммонрейле) - от 600 до 1600 бар (60-160МПа). Но методику все-таки почитай, интересно, кое-что можно сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кода ошибки нет. Как понимать эту диагностику?

Как будто нет причин подозревать в недобросовестности.

На холостом ходу движок немного дергается, правда не всегда. После прогрева и непродолжитнльного движения

холостой ход нормализуется, и дергатьня прекращается

Можно попробовать отсканировать на ходу. У нас был случай на Тойоте, когда только при движении удалось понять причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что мне делать с этим? ездить мона? я видимых и осчучаемых изменений в поведении машины не вижу.. и где ж мне это починить?

да и расход я чую не 10 а 15 литров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это мы проходили. Ездить можно - среди поля не встанешь.

В этом плане движки J3 хороши - я с "CE" год ездил и на юг съездил.

но кайфа никакого нет. После 100 км/ч чек горел уже постоянно и если газ не сбрасывать то через некоторое время пропадала тяга.

Видимо горючего в рампе уже не хватало.

Закончится это в итоге заменой ТНВД и форсунок и топливного фильтра + промывка топливной системы со снятием бака.

Цена вопроса с запчастями ~100 тыс. руб.

Кстати для 186 тыс. пробега не так уж и печальна ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н да у меня только 90 тыс..... рановато.. чт оже мог делать перд хозяиН?

Что что..например скинуть пробег..примерно на 100тыс(что более реально)

или заправлятся у тепловозов по 15р литр!(думая что дизель всё сожрёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mastergri

Проверь отрыжку топливного фильтра. Многое сразу прояснится. И тест обратки от форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это слить при замене с филтра топливо и отстоять? или магнитиком поводить? а обртаку форсуноу делают только в дизель цнтрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лучше конечно при замене фильтра. Но в принципе можно и так. И понаблюдать за тем, что вылилось.

И тест форсунок на обратку можно вполне сделать самому. Снять декоративную крышку, затем интеркулер, затем вторую крышку - это может сделать любой в гараже или на улице. Заготовить четыре баночки с резиновыми трубочками. У форсунок снять резиновые трубочки обратной магистрали и нахлобучить трубочки от баночек. Завести. Поработать на холостых 3 минуты. Потом 2 минуты при оборотах 2-2.5 тыщи. Остановить. Измерить количество топлива в баночках. Там, где более 25мл - клапан форсунки изношен и она подлежит замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек загорался если топлива уже нет в баке, вначале испугался, заправился все пропало видать давления нема было в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак теперь появились вопросы....

1) у меня машинка тянет хорошо.. может еще удасться отделаться малой кровью ? не дорого?

2) можно ли менять форсунки по одной или надо все 4?

3) что кроме форсунок может быть причиной: рейки, топливопроводы?

4) чек загорается только при определенных оборотах: около 3500 на 3-й, около 3000 на 4-й, около 2500 на 5-й, видимо тяговое усилие двигателя и давление в рейке в этот момент одинаковое - я так понимаю потом давление становится меньше чем положено комп это отсекает и выдает ошибку ВНИМАНИЕ ВОПРОС: а что поступает в форсунку когда маленькое давление в рейке? ВОЗДУХ??????????? если так то надо ездить на малеьнких оборотах а то вообще убью впрыск... или я ошибаюсь и можно топить гашетку? просто машинка не поедет быстрее и все...

5) проведу тест скажу что получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пустоты в баке лучше не доводить... Чтоб Всякое Г так там и оставалось, а ездить лучше на полном и заправлялться когда там стало меньше половины... Хотя это мое лично мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак теперь появились вопросы....

1) у меня машинка тянет хорошо.. может еще удасться отделаться малой кровью ? не дорого?

2) можно ли менять форсунки по одной или надо все 4?

3) что кроме форсунок может быть причиной: рейки, топливопроводы?

4) чек загорается только при определенных оборотах: около 3500 на 3-й, около 3000 на 4-й, около 2500 на 5-й, видимо тяговое усилие двигателя и давление в рейке в этот момент одинаковое - я так понимаю потом давление становится меньше чем положено комп это отсекает и выдает ошибку ВНИМАНИЕ ВОПРОС: а что поступает в форсунку когда маленькое давление в рейке? ВОЗДУХ??????????? если так то надо ездить на малеьнких оборотах а то вообще убью впрыск... или я ошибаюсь и можно топить гашетку? просто машинка не поедет быстрее и все...

5) проведу тест скажу что получилось...

1. Тянет хорошо но не долго. В дальнейшем, при прогрессировании болезни, и движении с той же нагрузкой будет пропадать тяга. Т.к. давление в рейке будет снижаться из за плохой производительности насоса или сильного слива форсунок в обратку.

2. Совсем убитые можно менять по одной. Но обычно все форсунки умирают приблизительно одинаково.

3. Если только датчик давления на рейке.

4. Воздух не поступает если система герметична. При малом давлении плохой факел распыла топлива и плохое его сгорание. (Черный дым)

Еще недостсточное количество впрыскивается. Тем более у нас форсунка имеет пилотные впрыски, и основные.

Впрыск не убъешь. А давишь на гашетку - лампа горит, но едет все хуже и хуже. У меня максималка снижалась 160-140-120...

Далее если продолжаешь топить в пол, пропадала тяга. Видимо давление падало сильно в рейке.

Отпускал педаль - тяга восстанавливалась. Со временем картина ухудшается.

На рискованные обгоны уже не пойдешь - подведет. Длинные подъемы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mastergri

Эти чеки загораются оттого, что не хватает производительности насоса, как правильно отметил коллега rubberdick. Если стружки в фильтре нету - существует малая вероятность, что сам по себе насос не изношен, но:

1. глючит управляющий клапан насоса - IMV. К сожалению в запчасти он не поставляется. Хотя delphi пишет, что поставляется.

2. много топлива сбрасывают в обратку форсунки (-ка)

Как показывают любознательные очевидцы, стружка - это результат износа подкачивающей части насоса, а не напорной. Теоретически можно было бы только ее и заменять. Есть даже практики-первопроходцы, которые пошли таким путем. Правда, чего-то молчат долго. Возможно, приемлемого ресурса добиться не удалось. А может, все хорошо, лень клавишами стучать. В общем, так: если стружка есть - насос рано или поздно придется менять. Если нет - виновато что-то другое (скорее всего форсунки).

Форсунки можно менять и по одной. Хороший ответ на этот вопрос дает тест обратки.

К вопросу о низком давлении - у коммонрейла низкого давления не бывет, его низкая граница соответствует максимуму обычного насоса, отсюда и все проблемы.

2rubberdick.

Превед, дядь Толя! Респекты тебе как очевидцу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mastergti

Р1119 - это понятно. Давление в топливной рейке (common rail'e) не соответствует расчетному. Причина - недостаточная производительность насоса, утечка топлива, клапан IMV дурит.

1)я сливал с фильтра топливо но тогда не знал что надо отстоять или магнитиком поводить а на первый взгляд ничего не было... ( это я надеюсь что это не ТНВД :) )

2) можно ли сливать фильтр не меняя его ( типа срок еще не пришел ) так для проверки... это ж ни к чему плохому не приведет? есть какие подводные камни а то я уже 10 000 проехал на нем а менять надо на 15 000

3) если давить гаештку а ЧЕК будет гореть это ухудшает ситуацию во впрыске?

а) ДА - если это пришел конец ТНВД ( ездить вам осталось не долго )) :)

б) НЕТ - если это форсунки сбрасывают много обратки ( ездийте пока не умрут форсунки :bq: ) потом поменяете

в) НЕТ - если это клапан IMV дурит. ( моно ездить топите гашетку наздоровье но на обгонах аккуратнее) :)

я правильно все понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...