Перейти к содержанию

Намечается проблема ?


Рекомендуемые сообщения

Вот он родной

post-7-1210779712_thumb.jpg

Изменено пользователем rubberdick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На замену клапана IMV у нас сейчас разводят доктора Зло (см. чуть выше в этой ветке). Судя по его постам, стружки нету и есть основания полагать, что глючит этот самый злополучный клапан. Хотя я сначала проверил бы все-таки производительность насоса. Если оторвать провод, ведущий к этому клапану, то насос дует на полную мощность. Вот тут и надо проверять. И еще нельзя отвергать возможность того, что глючит датчик давления в топливной рейке.

как прояснилось клапана отдельно мне не будет, поступило предложение снять его с нового насоса(моего же) :bq: и вкрутить вместо старого... а вот есть ли смысл, тогда уж и поставить новый насос... старый насос, то может и подослаб, только вот опять же, как писал выше, после замены фильтра, проблема отпала частично, при спокойном вождении, умеренно набирая обороты, а не в "агрессивном" стиле - чек энжин не загорается. По фильтру: кк и говорил остатки солярки были сильно загрязнены, частичками навроде "чаинок" и пылью, на магнит реакции не было, вопрос - а какая должна быть реакция, насос то вроде как аллюминивый? и через сколько лучше менять фильтр, учитывая качество нашего топлива? :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, Доктор!

Это корпус у него алюминиевый. А стружка - ог подкачивающей части насоса. Опилки должны бояться магнита.

А клапан коллега Kemi надыбал где-то в каком-то сервисе. Его, правда, и в екзисте можно пронаблюдать:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9109903&fcode=038

А фильтр менять - лучше тыщ через 15. Но я когда в фильтр заглядываю - там никогда пыли и грязи не видно. Где заправляисся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Да клапан IMV нашел в одном из Сервисов Бош стоимость игрушки 3400, тока пока не знаю точн он или нет, не могу долезть до номера на старом. Кто нить может подсказать может. Номер 9109903. У меня насос 33100-4Х700.

А по поводу проверки производительности насоса - скока должно будет быть давление в рейке при снятой фишке IMV - около 1600 или это теоретическая величина. И как долго можно играться снятием разъема чтоб не убить чегонить. Хочу проверить для успокоения, а то никакого мусора в фильтре нету. Да и фильтра я меняю не реже 10 тыс.км.

И как можно проверить через сканер правильно ли работает IMV, какие показания он должнет показывать на XX и повышенных оборотах. Хотя если неисправна механическая часть он наверно это не покажет???

Изменено пользователем Kemi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед, Доктор!

Это корпус у него алюминиевый. А стружка - ог подкачивающей части насоса. Опилки должны бояться магнита.

А клапан коллега Kemi надыбал где-то в каком-то сервисе. Его, правда, и в екзисте можно пронаблюдать:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9109903&fcode=038

А фильтр менять - лучше тыщ через 15. Но я когда в фильтр заглядываю - там никогда пыли и грязи не видно. Где заправляисся?

опилки в топливе были мягкие, почему их и в сравнение с чаинками определил, была так же и мелкая пыль, но на магнит не риагировало ничего... а заправляюсь на ТНК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то обычная заводская периодичность замены топливного фильтра - 30ткм.

А по поводу этого номера - здесь вряд ли тебе кто подскажет, насосы мало кто ремонтирует. Боюсь, что вероятность купить какую-нибудь вариацию IMV для другого двигателя.

Методику проверки откуда-то в прошлом году стянул дядя Толя-rubberdick, только она на английском. Беда только в том, что она основана на показаниях датчика давления в топливной рейке. Если он привирает, что тоже теоретически возможно, то сам понимаешь, какая это будет проверка. А так там просто вольтметр, проградуированный в барах и меряющий напряжение датчика RPS.

Надо посмотреть - в мануале есть график зависимости давления в рейке от оборотов двигла, а также график зависимости напряжения RPS в зависимости от давления. Так что можно и без всяких приборов померять.

Со скинутым разъемом ездить, конечно, не стоит, однако процедура снятия разъема для проверки насоса общеупотребительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел на просторах интернета про P1120. Я еще этого не видел

P1120.pdf

3_31_P23_HP.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Кирилл!

К первому файлу нужно относиться с определенной осторожностью - он из шопмануала-2005 и эти коды подходят для рестайлинговых машин. Второй файл вполне объясняет позицию официоальных сервисов - в случае проблем взять новый комплект топливной аппаратуры, а старый выбросить, и не париться, потому что за все платит дельфи.

К сожалению, за вторые руки дельфи не платит - гарантия кончилась. Поэтому выбрасывать топливный бак из-за "стружек" размером 0.8 см (это, видимо, опечатка) для незадачливого владельца - непозволительная роскошь. Но по мере расширения количества машин с двигателем 2.9 появится и ремонт и насосов, и форсунок.

Да. Ну, так вот, давление насоса можно проверить при помощи двух диаграммок:

post-31-1210876149_thumb.jpg

post-31-1210875680_thumb.jpg

а ноги у него (RPS) растут вот так:

post-31-1210875951_thumb.jpg

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что? кто тему то поднимал, чем закончилось или еще боритесь с "чек энжин"? вот думаю доехать сделать вторично диагностику, записать код ошибки, может ColonelU подскажет потом, ее расшифровку... заодно и приценится сколько стоит насос поменять (там же все через снятие ремня ГРМ, дороговато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что? кто тему то поднимал, чем закончилось или еще боритесь с "чек энжин"? вот думаю доехать сделать вторично диагностику, записать код ошибки, может ColonelU подскажет потом, ее расшифровку... заодно и приценится сколько стоит насос поменять (там же все через снятие ремня ГРМ, дороговато)

привет Д-р ЗЛО.. напиши мне в личку свой телефончик вместе бороться с этим будем.. я вот думаю в москву нам с тбой надо... во первых там диагноз точно поставят, МОСКЭБ говорят рулит думаю в чтверг слетать.. диагностика полная 1600 р. Железки я нарыл два магазина более менее дешевых.

насос вроде 30 000 р. форсунки по 10 000 р. ну я так скажу, до меня хозяин ездил говорит 50 000 прошло и с Чеком ни какиз изменений и я уже 15 000 проехал тяга и все такое все по прежнему и загорается он на нагрузках по прежнему я стараюсь до этого не доволдить.. но приходиться иногда.. то что болезнь не прогрессирует оставляет надежду что это форсунки.. но думаю парни из москэб поставят точный диагноз.. все таки это 21 век и спецы там нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таааак был в МОСКЭБе попал к Алексею... Действительно грамотный специалист... хорошо что я сам не стал делать всю эту процедуру проверки, но благодаря сайту я хотябы понимал что он делает..

1) двигатель работает в 100 раз тише когда с него снимают всю эту хреновню...

2) что бы провести процедуру проверки форсунок которые изношены надо вот такую приблуду или смастерить или купить ( стоит дорого) и не к чему она обычному челу..

3) Насос оказался почти нулевый давление выше нормы на 5 ед. 249 кажется а норма 242, ни стружки ничего не было но грязь немного была, фильтры у меня оригинальные и Алексей посоветовал менять их все же частче 7500 км например

4) форсунки более менее изношены равномерно по этому двигатель едет ровно и бымит оказывается на 3000 оборотах.. Говорят что есть такие которые дымят на 1500.. Это уже плохо..

5) если уровень масла повышается то это тоже говорит о изношенных форсунках ( менять) шуп при этом пахнет характерно маслом и солярой одновременнно

6) Ремонтировать можно форсунки, вопрос переборки форсунок не сложен, как и сама их замена. Вопрос стоит лиш в том что невозможно достать и купить грибочек который изнашивается ( обычно по краям) и создает плохой распыл топлива, как следствие оно плохо сгорает и идет черный дым

7) в моем случае при больших оборотах форсунка начинает переливать обратку и падает давление в рейке, горит ЧЕК

ВЫВОД: замена форсунок всех 4. При чем одна форсунка почти нулевая она переливает меньше всех.. Но рекомендовано менять все т.к. иначе будет двигатель колбасить. На этих форсунках можно еще проехать 15-20 ТК потом они доолжны умереть.

Симптомы: Станет плохо заводиться на холодную и горячую, уровень масла может повышаться, дымить будет сильнее, расход топлива будет увеличиваться...

если у меня сейчас расход топлива 15 л на 100 км, то заменив форсунки сейчас я могу сэкономить 20 000 рублей)))) на топливе

т.к. чтобы проехать 20 000 км мне потребуется 3 000 литров дизеля а при хороших форсунках на 1000 литров меньше))) что стоит 21 000 р..

делайте выводы.. Но только потому что топливо у меня халява я менять форсунки буду перед зимой )))

солжности при производстве процедуры самому

1) можно поломать тройнички обратки ( покупается в сборе вся трубка с тройничками, а если вы далеко от МСК то сидите и ждете пока вам их привезут)

2) штуцеры обратки выходят вверх, так что не получится просто баночки поставить)))) надо в аптеке купить трубочки и как то мостырить баночки в общем гимор по крайней мере для меня.. желательно что бы трубочки были жеские... так удобнее..

3) не забудьте фишки вставлять которые снимаете при разборке и снятии навесного, что бы двигатель завелся..

post-20-1211559186_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, братва!

Ну что, все вроде логично. Форсунки тоже имеют право изнашиваться.

Но менять топливный фильтр через 7.5 ткм - это кмк перебор, тем более что вообще-то он подлежит замене через 30ткм. Насчет обязательной замены всех форсунок - это тоже перебор. Но определенный смысл имеет - чтобы пореже на сервис ездить.

2 Доктор. Вообще-то насос меняется без снятия ремня ГРМ, путем фмксации его шкива болтами. Так что ремень остается натянутым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, братва!

Ну что, все вроде логично. Форсунки тоже имеют право изнашиваться.

Но менять топливный фильтр через 7.5 ткм - это кмк перебор, тем более что вообще-то он подлежит замене через 30ткм. Насчет обязательной замены всех форсунок - это тоже перебор. Но определенный смысл имеет - чтобы пореже на сервис ездить.

Превед дядь Леша !! Я думаю , что в Москэбе имели ввиду замену масляного фильтра. ;)

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таааак был в МОСКЭБе попал к Алексею... Действительно грамотный специалист... хорошо что я сам не стал делать всю эту процедуру проверки, но благодаря сайту я хотябы понимал что он делает..

Метод канешна проверенный и надежный, ради этого ехать в Москву??? Такой 3-х копеечный стенд мона сделать и самому. Купить за 50р шланг обратки и четыре баночки для анализов. )))

Я думал уважаемый сервис может себе позволить купить стенд более впечатляющий, например NIT-6000

post-3-1211577184_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уровень масла повышается то это тоже говорит о изношенных форсунках ( менять) шуп при этом пахнет характерно маслом и солярой одновременнно

А ещё мне понравился этот аргумент от московского профи. ))) ;)

Такой развод я ещё не слышал!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, братва!

Ну что, все вроде логично. Форсунки тоже имеют право изнашиваться.

Но менять топливный фильтр через 7.5 ткм - это кмк перебор, тем более что вообще-то он подлежит замене через 30ткм. Насчет обязательной замены всех форсунок - это тоже перебор. Но определенный смысл имеет - чтобы пореже на сервис ездить.

ПРи чем что интересно, Алексей сказал что на корейском дизеле форсунки там ходят не менее 400 ТК, а а нашем что то не живут. фильтр через каждые 7,5 ТК менять Алексей посоветовал зимой, когда в толиной системе постоянно образуется конденсат, при чем, говорит, они на сервисе разбирали ( ломали) разные фильтры и дорогие и дешевые, все они изнутри одинаковые, лучше говорит покупать за 800 р и менять каждые 7,5 чем за 2500 и менять через 15 ТК. Вообще в регламентных работах по 2,9, написано смена каждые 15 ТК, на момент снятия фильтра наработака была 12 ТК частички грязи были штучек 15 насчитал отдельных фрагментов фракцией 1 -0,5 мм. из всего вылитого в баночку.

В баночках на обратке у меня набралось 1 см, 2 см, 2 см, в последней почти 0 см, может вы и правы и менять хоть одну форсунку не надо.. все таки дорогие они..

У КОГО НИТЬ ЕСТЬ ФОРСУНКА ЧТО БЫ ЕЕ РАЗОБРАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ОБРАТИТЬСЯ НАНАШ ЗАВОД ТОЧМАШ что бы они попробовали сделать грибочек.. , или это все фИГНЯ? А то можно было бы всем тараканам 2,9 очень очень помочь!!! АЛЕКСЕЙ говорил что они пытались обратиться на зовд часов в МСК но там им отказали.. сказали что не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня валяются 4 шт старых форсунок. Могу отдать для науки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРи чем что интересно, Алексей сказал что на корейском дизеле форсунки там ходят не менее 400 ТК, а а нашем что то не живут. фильтр через каждые 7,5 ТК менять Алексей посоветовал зимой, когда в толиной системе постоянно образуется конденсат, при чем, говорит, они на сервисе разбирали ( ломали) разные фильтры и дорогие и дешевые, все они изнутри одинаковые, лучше говорит покупать за 800 р и менять каждые 7,5 чем за 2500 и менять через 15 ТК.

Очередная пурга!

1. Это какие машинки там не менее 400 тыс ходят, Терраканы? И из каких источников такая статистика? ;)

2. Внутри фильтры действительно конструктивно одинаковые, но это не означает что они очищают одинаково.

Совет ставить дешёвые фильтры, лично я воспринимаю либо, как умышленное убиение топливной, то что нужно как раз непорядочным сервисменам, либо от небольшого ума.

Разводят вас ребята, как ЛОХОВ

простите, если кого обидел

У меня валяются 4 шт старых форсунок. Могу отдать для науки. ;)

Ты только обещаешь?

Я когда ещё насос забил? Да и от форсунок тоже не отказался бы ;)

У нас один кулибин объявился, бьет себя в грудь что ремонтирует.

Вот хотел бы его проверить, насколько от крут )))

Глядишь может и получится чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баночках на обратке у меня набралось 1 см, 2 см, 2 см, в последней почти 0 см, может вы и правы и менять хоть одну форсунку не надо.. все таки дорогие они..

А вот это совсем интересно!

Не маловато будет? :D

И за какой промежуток времени набралось такое количество? Только завел и заглушил? :)

Если схема проверки была, как описывал

ColonelU , то набраться должно было значительно больше.

Если всё так, то результат по трём форсункам просто нереально-идеальный, а вот та что совсем не "отрыгивает", заставляет задумываться.

Причем не о её работоспособности, а о спецах которые тебе показывали фокусы с баночками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых машина работала 2 мин, ничего не лилось совсем, а на оборотах 2000 он ее погонял где то около минуты может меньше. он говорил про схему которую мы тут описывали но сказал что и этого достаточно для понимая.. Ну в которой совсем ничего не было, это не совсем так. там было но оооочень мало. может 3 мм..

меня другое интересует:

Чек загорается, по словам мастера из МОСКЭБ, потому что форсунгки начинают сбрасывать обратку и давление в рейке падает, как тогда та схема проверки которую делают на ХОЛОСТЫХ оборотах может что то показать???? Ведь чек загорается( падает давление) только при нагрузке при чем около 3000 оборотов. ведь на 1 2 и 3 передаче он не горит ( на 3-й горит только на 3500 об/мин), но загорание его Линейно зависимо от передачи и оборотов. Не как у ДР ЗЛО. у него воопще хаотично, и даже на 2000 загорается но так же как у меня только под нагрузкой.. Получается что давление без нагрузки не падает, тогда почему этот тест баночками что то может показать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборотах 2000 он ее погонял где то около минуты может меньше

Мое мнение, что обратка должна быть, и в твоем случае её совсем мало, что в общем-то очень хорошо.

А проверить полностью форсунки можно лишь на том стенде, что я давал выше, ну или на аналогичном.

Лишь на нем можно проверить форсунку на холостом ходу, на средних, на высших оборотах и на количество обратки.

А также почистить если что.

По телефону, когда я звонил в Москэб, мне сказали что у них можно проверить снятые насос и форсунки на стенде, оказывается врут?

У нас в ремонте стоят две машины с убитыми топливными. Тесты на обратку показывает, что всё плохо. Но хочется проверить на стенде, кстати нашли уже такой стенд.

В твоем случае пахнет разводиловом, а проблема кроется в другом и скорее всего банально проста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что обратка должна быть, и в твоем случае её совсем мало, что в общем-то очень хорошо.

А проверить полностью форсунки можно лишь на том стенде, что я давал выше, ну или на аналогичном.

Лишь на нем можно проверить форсунку на холостом ходу, на средних, на высших оборотах и на количество обратки.

А также почистить если что.

По телефону, когда я звонил в Москэб, мне сказали что у них можно проверить снятые насос и форсунки на стенде, оказывается врут?

У нас в ремонте стоят две машины с убитыми топливными. Тесты на обратку показывает, что всё плохо. Но хочется проверить на стенде, кстати нашли уже такой стенд.

В твоем случае пахнет разводиловом, а проблема кроется в другом и скорее всего банально проста. :)

Насколько я осведомлен в России нет таких стендов ,так как цена ему около 150 тыс еврейчиков . Хотя нет ! Вроде слышал , что в Питере есть один . Но один на всю Россею.

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я осведомлен в России нет таких стендов ,так как цена ему около 150 тыс еврейчиков

Стоит он 450т.рублей

Могу даже дать ссылку где продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит он 450т.рублей

Могу даже дать ссылку где продают.

Давай очень интересно про него почитать . Да проинформироваться для общего развития :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...