Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В процессе эксплуатации автомобиля, даже при использовании высококачественных моторных масел, на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки образуются вредные углеродистые отложения. При замене масла некоторое количество старого масла также остается во внутренних полостях двигателя. Поэтому, если свежее масло заливать сразу после слива отработавшего масла, без предварительной промывки, моющие присадки нового масла сразу начнут активно растворять все эти отложения и загрязнения, оставшиеся в двигателе, что приведет к целому ряду негативных последствий: к частичному забиванию масляного фильтра и соответственно снижению эффективности его работы, а также к преждевременной выработке пакета присадок и утрате моющих свойств свежего моторного масла! Всё это пагубно сказывается на ресурсе двигателя и его мощностных характеристикахПериодичность промывки двигателя Углеродистые отложения на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки ведут не только к ухудшению теплоотвода, но и к заметному снижению адгезии масла по отношению к трущимся поверхностям, что соответственно ухудшает удержание масляной плёнки на стенках двигателя.Если эти отложения не удалять, то это может привести к лавинообразному нарастанию износа двигателя. Лучше использовать промывку при каждой смене масла и фильтраЧем мыть?Это пожалуй самый актуальный вопрос! Вариантов несколько:1) Использовать свежее моторное масло той же марки что и залито сейчас... Старое масло сливается, затем заливается свежее, двигателю дают немного поработать и затем масло вновь сливается. Этот способ экономически не целесообразен, поэтому его практически никто не использует2) Промывочные масла. Отработавшее масло сливается и без смены фильтра заливается промывочное масло в полном объеме, двигатель работает 15-20 минут, затем промывочное масло сливают и меняют фильтр, после чего заливается свежее масло... Основная проблема заключается в том, что всё промывочное масло удалить из двигателя не получится! В любом случае останется 5-10% промывочного масла, а оно в свою очередь является недорогой, жиденькой "минералкой"! Этот остаток способен снизить вязкость и другие служебные свойства свежего моторного масла и соответственно это всё также пагубно сказывается на ресурсе двигателя и периодичности смены масла3) Использование "пятиминуток" - это самый оптимальный вариант! Такие присадки имеют лучшие диспергирующие свойства масла, а также повышают его жидкотекучесть, тем самым загрязнения эффективно удаляются из системы смазки и внутренних полостей двигателя, а отработанное масло полнее сливается из картера двигателя. Также восстанавливается подвижность компрессионных и маслосъемных поршневых колец. Промывки безопасны для резиновых уплотнений , сальников и маслосъемных колпачков. Самое главное что не уменьшается ресурс свежего масла и не изменяется вязкость.При копировании статьи, обязательно ссылаться на http://terracanovod.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Для чего нужны промывки:Очищает двигатель от неизбежных загрязненийНормализует мощность и компрессию двигателяУлучшает показатели состава отработанных газовПомогает удалить из двигателя больше отработанного масла Когда нужно использовать промывки масляной системы:Плановая замена маслаНачало эксплуатации авто со вторичного рынкаНарушение условий эксплуатацииСмена производителя или типа маслаВозникновение проблемОбязательные свойства промывки:Безопасно мягко послойно очищает исключая тромбозИспаряется сразу после работы (для 5-10 минутных)Без остатка выводится из системыНе ухудшает свойства нового маслаОбразует защитный слой снижающий трениеВсе очистители масляной системы подразделяются на две групы:Для автолюбителейне требуют профессиональной подготовкиочень просты в применении и выборе Профессиональныетребуют профессиональной подготовки и понимания технологии процессовотличаются от любительских более активным составомрекомендуются для использования в автосервисахОчистители масляной системы для автолюбителейМягкие очистители масляной системы Olsystem Spulung Light и Engine FlushРекомендуется при:Каждой замене маслаСтандартных интервалах замены маслаСвойства:Мягко удаляет обычные загрязненияУниверсален для дизельных и бензиновых двигателейЛучшая ценаУсловия для выбора:Обычный режим без пробок и повышенных нагрузок Эффективный очиститель масляной системы Olsystem Spulung EffektivРекомендуется при:Превышенном интервале замены маслаЭксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки)Свойства:Эффективно удаляет сложные загрязненияУниверсален для дизельных и бензиновых двигателейУсловия для выбора:Постоянные пробкиАгрессивный стиль вожденияПерекатанный интервал замены маслаОчиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance BenzinРекомендуется при:Для бензиновых моторовЗакоксовке поршневых колецПерегреве двигателяИспользовании некачественного топлива и СМЗначительно превышенном интервале замены маслаСвойства:Растворяет шламовые отложения, смолу и нагарОсновательно очищает верхнюю часть цилиндраУсловия для выбора:Возникновение проблем с компрессиейПотеря мощности двигателяНеизвестно какое использовалось маслоСерьезно перекатанный интервал замены маслалучше удаляет лаковые отложения Очиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance DieselРекомендуется при:Для дизельных моторовЗакоксовке поршневых колецПерегреве двигателяИспользовании некачественного топлива и СМЗначительно превышенном интервале замены маслаСвойства:Растворяет шламовые отложения, смолу и нагарОсновательно очищает верхнюю часть цилиндраУсловия для выбора:Возникновение проблем с компрессиейПотеря мощности двигателяНеизвестно какое использовалось маслоСерьезно перекатанный интервал замены маслалучше удаляет сажевые отложенияПромывка от масляного шлама Oil-Schlamm-SpulungРекомендуется при:Застарелых загрязнениях двигателя масляным шламомПопадании воды в масляную системуДлительном использовании низкосортных масел и топливаПостоянном или длительном перегреве двигателяНаличии видимых шламовых отложенийНачале эксплуатации авто со вторичного рынкаПри начале эксплуатации авто после длительного простояСвойства:Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS.Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязненияУниверсальна для дизельных и бензиновых двигателейУсловия для выбора:Длительный простойДлительный перегрев двигателяВидимый шлам под крышкой заливного отверстияНеизвестные условия эксплуатации (б/у авто)Стук гидрокомпенсаторовОчиститель масляной системы для профессионаловПрофессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line MotorspulungПрименяется:Для удаления всевозможных загрязнений масляной системыСвойства:Удаляет нагар на днище поршняОсвобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насосаОбеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системыВыводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателяПолностью испаряется после применения, что увеличивает ресурс нового маслаПредставлена в двух объемах для легковых и грузовых автоПодходит для промывки МКППУсловия для выбора:Необходимость применения устанавливает профессионал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? Одна банка заливается в старое масло из расчета до 5л объема масла. Соответственно такой промывки на 2,5, а также на 2,9 Терракана нужно заливать полторы банки, но можно и две На 3,5 мотор - 1 банка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? Такой промывки на 2,5, а также на 2,9 Терракана нужно заливать полторы банки, но можно и две Игорь привет,с Наступившим тебя!!! а объем этой баночки сколь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 это сколь надо таких баночек чтоб 2,9 промыть? Такой промывки на 2,5, а также на 2,9 Терракана нужно заливать полторы банки, но можно и две Игорь привет,с Наступившим тебя!!! а объем этой баночки сколь? Профи 500ml, остальные 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Артур а не мало двух банок для 2,9, масло то лью почти 7 литров , а тут промывки всего литр мотор не встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Артур а не мало двух банок для 2,9, масло то лью почти 7 литров , а тут промывки всего литр мотор не встанет? Приветствую Сергей! С Новым Годом и наступающим Рождеством!!! Это концентрированное моющее средство, оно добавляется вы старое масло перед заменой из расчета одна банка до 5 литров старого масла. Следует помнить, что регламент промывки 10минут, ни больше, не меньше, т.к. по истечении 10 минут она начинает быстро улетучиваться, а уже через 20 мин. от неё и следа не остается. Это одно из основных отличий от полноразмерных промывок, которые как правило состоят из базового масла минеральной основы и после слива они за собой оставляют "жирный" след, который неминуемо смешается с новым маслом, в итоге получаем бадягу. А вот от концентрата такого не получим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Игорь а как с ценой? и наличие в магазине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Игорь а как с ценой? и наличие в магазине? В наличии есть, цена на сайте тоже есть http://terracan-shop.ru/shop/category/promyvki-masljanoj-sistemy/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну блин,глаза разбегаются.Какой лучше брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну блин,глаза разбегаются.Какой лучше брать? Мотор вообще мылся когда-нибудь? Если никогда или давно, то вообще лучше комплекс применить. Комплекс это сначала заливается долговременная промывка (антишлам), на фото это номер 4, потом непосредственно перед сменой масла ещё номер 3. Если же мотор мылся регулярно и масло менялось каждые 5-7 тыс км, то достаточно промывки номер 1. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я не знаю Игорь,когда я менял масло в движке,мне сказали не мыть движок,чтоб не разрушать покрытие внутри. Ну типо маслянную пленку. Хотя движки своих машин знакомый сервисмен постоянно мыл при каждой замене. Это мне потом сказали, что говорить, я чайник в дизеле,это мой первый дизель. Игорь ты подскажи какие баночки брать и как ими правильно пользоваться,а то боюсь сломать таракашу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Если заливается постоянно полусинт или синт и меняется до 10 тыс, ничего там мыть не надо. Чище внутри от этих банок не станет, а масло старое также остается. А уж если кому то ума хватило минералку залить, то никакие чудо промывки этот саложир уже никак не отмоют все равно.Опять же, если мотор никогда не мылся, то и не надо туда ничего заливать отмывающее. Потом все хлопья от растворителя прут в каналы, гидрики и сетку маслонасоса. Изменено 6 января, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 О! Золотые слова! Присоединяюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Если заливается постоянно полусинт или синт и меняется до 10 тыс, ничего там мыть не надо. Чище внутри от этих банок не станет, а масло старое также остается. А уж если кому то ума хватило минералку залить, то никакие чудо промывки этот саложир уже никак не отмоют все равно.Опять же, если мотор никогда не мылся, то и не надо туда ничего заливать отмывающее. Потом все хлопья от растворителя прут в каналы, гидрики и сетку маслонасоса.на основании чего такие умозаключения? Есть тесты, лабораторные испытания, или в очереди за хлебом кто рассказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Если заливается постоянно полусинт или синт и меняется до 10 тыс, ничего там мыть не надо. Чище внутри от этих банок не станет, а масло старое также остается. А уж если кому то ума хватило минералку залить, то никакие чудо промывки этот саложир уже никак не отмоют все равно.Опять же, если мотор никогда не мылся, то и не надо туда ничего заливать отмывающее. Потом все хлопья от растворителя прут в каналы, гидрики и сетку маслонасоса.[/quotна основании чего такие умозаключения? Есть тесты, лабораторные испытания, или в очереди за хлебом кто рассказывал? Игорь привет,так говорят во всех мастерских где есть замена масел. Даже был один такой сличай у нас в области. После слива масла,залили промывку,потом забился канал в движке,в результате грелся движок. Его сняли разобрали и нашли забитый канал в движке. Но заливали не такую промывку это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Промывки промывкам рознь.Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 на основании чего такие умозаключения? Есть тесты, лабораторные испытания, или в очереди за хлебом кто рассказывал? на основании переборки кучи моторов от таза и газели, до иномарочных. Везде, где заливалась всегда полусинтетика - ВСЕГДА чисто, а где грязно - ЛЕГКО смывается тем же маслом. А там где минералка - там отверткой плоской не соскабливается даже. Растворители даже не помогают. Итого нужно менять вовремя масло на брендовый полусинт и выше, и не страдать лишней ерундой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35Выбор масла, это отдельная тема, но эниус, или как один мой знакомый моторист называт его "анус", я бы себе в машину не залил.Полусинтетика зимой, а тем более в Сибири ? Смело однако, в нашем умеренном климате я на нулевке круглый год гоняю, дорого, но в любой мороз я знаю что заведусь и уеду. Опять же дорого, это понятие относительное, ремонт двигателя в сервисе всю экономию может перечеркнуть нафик!Насчет 5W40,как вариант, но опять же у "разных" синтетик , как то: НС(гидрокрекинг) или ПАО(полиальфаалефиновое) температура замерзания разная и может быть от -30 до -45, ПАО масла более низкотемпературные, но и более дорогие, т.к ПАО синтез более сложный нежели гидрокрекинг. 5W35 такого масла не бывает, наверное ты ошибся и имел ввиду 5W30, применение его в моторе 2,9 допустимо, но при условии, что состояние мотора ОТЛИЧНОЕ, нет износа вкладышей, поршневой и т.д. Если износ имеется, то возмлжен расход масла и снижение масляной пленки ввиду того что это мало имеет меньшую вязкость при 100*С чем предыдущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Кто пользуется полусинтетикой конечно желательно промывать мотор таким моющем средством,не говоря уже о минералке.Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35Попрубуй сначала 5w40,если будет жрать масло возвращайся обратно на 10w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Кто пользуется полусинтетикой конечно желательно промывать мотор таким моющем средством,не говоря уже о минералке.Игорь у меня залит Энеос 10w40, через 500 км хочу залить 5w40 или 5w35Попрубуй сначала 5w40,если будет жрать масло возвращайся обратно на 10w40 У масел с одинаковым классом вязкости в нашем случае 40, индекс вязкости при 100*С практически одинаковый в районе 14 единиц, а первый показатель 0W или 5W влияет только на низкотемпературные свойства масла. Об этом уже 1000 раз писалось, но всё видимо мимо ушей!Изучайте мат часть, перед тем как что-то советовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 По твоим расчетам тогда я должен лить 20w50,т.к. зимой у нас температура ниже +4 не опускается,а летом поднимается до+40.Как думаешь сколько километров проедет террик на таком масле.Я думаю не много.То что я посоветовал проверить легко,зальет человек и проверит начал мотор масло жрать или нет.Всем известно чем ниже первая цифра тем масло жиже,а про вязкость чем гуще тем вязкость больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.