Перейти к содержанию

Промывка системы смазки


Admin

Рекомендуемые сообщения

Промывки промывкам рознь.

Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!

А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.

Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!

Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге?

Заливаю ШЕЛЛ УЛЬТА ДИЗЕЛЬ 5w40. Пробовал бочковой КАСТРОЛ, не понравилось! Очень большой угар. ШЕЛЛ, от замены до замены, на 10000 почти не доливаю.

 

И ещё, по поводу промывки. Раньше, когда на своих "старичках" ездил на минералке, промывал каждый раз. Потом, уже на ОЛЛРОУДЕ, применял только синтетику и промывками не пользовался. Так вот, когда случилась беда, сломало два рокера, я заглянул в недра разобранного движка. Хотите верьте, хотите нет! Даже лакового налёта не увидел! Зачем промывать, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор бренда, на самом деле это очень важно, но у каждого производителя есть куча разных масел с разными допусками, акцентирую не разной вязкости, не разного типа, минералка, полу..., или синтетика, а именно разных допусков производителя и пренебрегать этим НЕЛЬЗЯ!


У Таракана допуски не очень строгие, но тоже есть. А вот касаемо более современных автомобилей, там всё очень жестко. Саш, хоть твой Туарег уже и не является последней разработкой Фольксвагена, но у него есть свои, можно сказать эксклюзивные требования к маслу. Моторы R5 с насосфорсунками конструктивно рассчитаны на масло 0W30 с допуском 506.01 Это масло маловязкое HTTS менее 3,5. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE , например 0W30 у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. А полновязкие - ACEA A3/B4


Так что мотор R5 и V10 с насосфорсунками один из всего концерена VAG рассчитан на маловязкое масло 506.01 Long Life II и больше не на какое. Все остальные ВАГовские движки и старые и новые последних разработок рассчитаны на полновязкие масла HTTS 3,5>


Как впрочем и все остальные немцы. Форды и Опеля имеют свои требования, хотя в прочем они и не немцы, сказываются америкосовские корни. 


А вот азиаты как и америкосы, как правило, особо последние рассчитаны на маловязкие масла . А некоторые Хонды например в мануалах категорично указывают что допускается использовать масло ТОЛЬКО класса вязкости 0W20 ! Использование масла 0W30 (5W30) допускается в крайних случаях и при первой необходимости заменить на 0W20 !!!


Ладно Хонды, со свими мотоциклетными технологиями))), Тойота Секвойа, она же Тундра, с моторами 5,7 литра !!! тоже на "двадцатку" расчитаны!!! 


Ребята, я уважаю ваш жизненный опыт, большой водительский стаж, но техника, как и врачевание не требует делетантства!!! И не слушайте никаких упырей сервисменов с одним классом ПТУ, знаю таких, из одного помоишного движка старые поршни в другой пихают и называют это капиталкой мотора! Начинают ещё советы давать! Таких в шею!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоим расчетам тогда я должен лить 20w50,т.к. зимой у нас температура ниже +4 не опускается,а летом поднимается до+40.Как думаешь сколько километров проедет террик на таком масле.Я думаю не много.То что я посоветовал проверить легко,зальет человек и проверит начал мотор масло жрать или нет.Всем известно чем ниже первая цифра тем масло жиже,а про вязкость чем гуще тем вязкость больше.

А где я такое написал? Ты видимо чего-то не понял

Внесу ясность - индекс "30" или "40" после буквы W в обозначении класса вязкости, никого отношения к температуре окружающего воздуха не имеет. При определении "Летнего класса вязкости" масло сначала нагревают до +100С и определяют его кинематическую вязкость (текучесть), а затем, его же, нагревают до 150С и определяют динамическую вязкость (толщина масляной пленки).

А вот цифра до буквы W, ноль, пять, или десять и т.д. имеет значение только при холодном пуске. А при рабочей температуре 100*С вязкость у масел, например 0W40 и 5W40 становится примерно одинаковой,

Не вернишь мне открой тех параметры масла у любого производителя они есть в открытом доступе и глянь.

Там указана вязкость при 40*С и вязкость при 100*С

Есть ещё очень важный параметр, особенно при использовании низкокачественного топлива с высоким содержанием серы, это щелочное число, для Терраканов и др. машин Евро-3 и ниже, щелочное число масла должно быть желательно не ниже 10. Если число ниже, а топливо дрянь, до интервал замены масла нужно сокращать!

Для современных машин оснащенных сажевыми фильтрами и катализаторами и имеющие эко класс четвертый и выше, масло в высоким щелочным числом противопаказано и может угробить дорогостоящую систему выхлопа.

Как-то вот так, это вам не хухры, мухры , это целая наука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что машинисту ввиду географического местоположения надо лить как минимум 5w40,я это понимаю,вопрос не в этом.Дело в том что из-за того что он или до него заливали 10w40 на низкие первые цифры ему перейти уже будет сложно,поэтому и написал чтобы сначала забил 5w40 и проверил мотормасло ест или нет,а что касается марки зальет какое ему больше нравиться здесь как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Три года лью Eneos 5w40. Бывший хозяин - коммерс(владел им с полгода) сказал, что залит Mobil 10w40. После покупки Таракана встал вопрос о замене масла. Хозяин магаза запчастей посоветовал ениос- "масло не супер-пупер, но такой хороший середнячок". Тем более по допуску подходит и в зиму для дизеля 5w предпочтительнее, чем 10w. Перед заменой масла промывал (промывка, которая заливается в старое масло,то ли HG, то ли "Лавр", уже не помню), так как х.з., как машин эксплуатировался. 


С товарищем Машинистом у нас климат схожий. При -30 заводился без проблем, ниже солярка наша зимняя замерзала. Летом +35 без перегревов.


Расход/угар небольшой. За 8-10тыс. 200-300 г.. Заливал чуть больше половины(по щупу), перед заменой- чуть ниже, ни разу не доливал.


В гонках не участвую, так, иногда, при обгонах пользуюсь кик-дауном. В городе у нас везде 40 ограничение, за городом по настроению езжу 80-110.


В общем масло меня устраивает(а может слаще морковки ничё не пробовал :wink: ). 


Да, как-то при ремонте снимали крышку клапанов, хотел заодно помыть-почистить, оказалось всё чисто. 


Изменено пользователем слава шаран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200-300 грамм это не проблема,в пределах щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Промывки промывкам рознь.

Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!

А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.

Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!

Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге?

Заливаю ШЕЛЛ УЛЬТА ДИЗЕЛЬ 5w40. Пробовал бочковой КАСТРОЛ, не понравилось! Очень большой угар. ШЕЛЛ, от замены до замены, на 10000 почти не доливаю.

 

И ещё, по поводу промывки. Раньше, когда на своих "старичках" ездил на минералке, промывал каждый раз. Потом, уже на ОЛЛРОУДЕ, применял только синтетику и промывками не пользовался. Так вот, когда случилась беда, сломало два рокера, я заглянул в недра разобранного движка. Хотите верьте, хотите нет! Даже лакового налёта не увидел! Зачем промывать, спрашивается?

 

Специально для Александра

Помница ты масло 5/40 льешь в свой Туарег.

Вот инфа полученная из компетентных источников, полностью подтверждает то что я говорил:

К сожалению, альтернативы допуску 506.01 для этих двигателей 2,5 R5 - нет. Дело в том, что у них была такая система подачи масла к механизму открытия насос-форсунок, что масло с вязкостью 5W-30 и допуском 507.00 , а тем более 5W40, туда не попадало в необходимом количестве. В результате имеем износ кулачкового вала. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...