Сашка на Таракашке Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Промывки промывкам рознь.Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге?Заливаю ШЕЛЛ УЛЬТА ДИЗЕЛЬ 5w40. Пробовал бочковой КАСТРОЛ, не понравилось! Очень большой угар. ШЕЛЛ, от замены до замены, на 10000 почти не доливаю. И ещё, по поводу промывки. Раньше, когда на своих "старичках" ездил на минералке, промывал каждый раз. Потом, уже на ОЛЛРОУДЕ, применял только синтетику и промывками не пользовался. Так вот, когда случилась беда, сломало два рокера, я заглянул в недра разобранного движка. Хотите верьте, хотите нет! Даже лакового налёта не увидел! Зачем промывать, спрашивается? Цитата
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Выбор бренда, на самом деле это очень важно, но у каждого производителя есть куча разных масел с разными допусками, акцентирую не разной вязкости, не разного типа, минералка, полу..., или синтетика, а именно разных допусков производителя и пренебрегать этим НЕЛЬЗЯ!У Таракана допуски не очень строгие, но тоже есть. А вот касаемо более современных автомобилей, там всё очень жестко. Саш, хоть твой Туарег уже и не является последней разработкой Фольксвагена, но у него есть свои, можно сказать эксклюзивные требования к маслу. Моторы R5 с насосфорсунками конструктивно рассчитаны на масло 0W30 с допуском 506.01 Это масло маловязкое HTTS менее 3,5. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE , например 0W30 у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. А полновязкие - ACEA A3/B4Так что мотор R5 и V10 с насосфорсунками один из всего концерена VAG рассчитан на маловязкое масло 506.01 Long Life II и больше не на какое. Все остальные ВАГовские движки и старые и новые последних разработок рассчитаны на полновязкие масла HTTS 3,5>Как впрочем и все остальные немцы. Форды и Опеля имеют свои требования, хотя в прочем они и не немцы, сказываются америкосовские корни. А вот азиаты как и америкосы, как правило, особо последние рассчитаны на маловязкие масла . А некоторые Хонды например в мануалах категорично указывают что допускается использовать масло ТОЛЬКО класса вязкости 0W20 ! Использование масла 0W30 (5W30) допускается в крайних случаях и при первой необходимости заменить на 0W20 !!!Ладно Хонды, со свими мотоциклетными технологиями))), Тойота Секвойа, она же Тундра, с моторами 5,7 литра !!! тоже на "двадцатку" расчитаны!!! Ребята, я уважаю ваш жизненный опыт, большой водительский стаж, но техника, как и врачевание не требует делетантства!!! И не слушайте никаких упырей сервисменов с одним классом ПТУ, знаю таких, из одного помоишного движка старые поршни в другой пихают и называют это капиталкой мотора! Начинают ещё советы давать! Таких в шею! Цитата
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 По твоим расчетам тогда я должен лить 20w50,т.к. зимой у нас температура ниже +4 не опускается,а летом поднимается до+40.Как думаешь сколько километров проедет террик на таком масле.Я думаю не много.То что я посоветовал проверить легко,зальет человек и проверит начал мотор масло жрать или нет.Всем известно чем ниже первая цифра тем масло жиже,а про вязкость чем гуще тем вязкость больше. А где я такое написал? Ты видимо чего-то не понял Внесу ясность - индекс "30" или "40" после буквы W в обозначении класса вязкости, никого отношения к температуре окружающего воздуха не имеет. При определении "Летнего класса вязкости" масло сначала нагревают до +100С и определяют его кинематическую вязкость (текучесть), а затем, его же, нагревают до 150С и определяют динамическую вязкость (толщина масляной пленки). А вот цифра до буквы W, ноль, пять, или десять и т.д. имеет значение только при холодном пуске. А при рабочей температуре 100*С вязкость у масел, например 0W40 и 5W40 становится примерно одинаковой, Не вернишь мне открой тех параметры масла у любого производителя они есть в открытом доступе и глянь. Там указана вязкость при 40*С и вязкость при 100*С Есть ещё очень важный параметр, особенно при использовании низкокачественного топлива с высоким содержанием серы, это щелочное число, для Терраканов и др. машин Евро-3 и ниже, щелочное число масла должно быть желательно не ниже 10. Если число ниже, а топливо дрянь, до интервал замены масла нужно сокращать! Для современных машин оснащенных сажевыми фильтрами и катализаторами и имеющие эко класс четвертый и выше, масло в высоким щелочным числом противопаказано и может угробить дорогостоящую систему выхлопа. Как-то вот так, это вам не хухры, мухры , это целая наука! Цитата
Farhad Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Я знаю что машинисту ввиду географического местоположения надо лить как минимум 5w40,я это понимаю,вопрос не в этом.Дело в том что из-за того что он или до него заливали 10w40 на низкие первые цифры ему перейти уже будет сложно,поэтому и написал чтобы сначала забил 5w40 и проверил мотормасло ест или нет,а что касается марки зальет какое ему больше нравиться здесь как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Цитата
слава шаран Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Всем привет. Три года лью Eneos 5w40. Бывший хозяин - коммерс(владел им с полгода) сказал, что залит Mobil 10w40. После покупки Таракана встал вопрос о замене масла. Хозяин магаза запчастей посоветовал ениос- "масло не супер-пупер, но такой хороший середнячок". Тем более по допуску подходит и в зиму для дизеля 5w предпочтительнее, чем 10w. Перед заменой масла промывал (промывка, которая заливается в старое масло,то ли HG, то ли "Лавр", уже не помню), так как х.з., как машин эксплуатировался. С товарищем Машинистом у нас климат схожий. При -30 заводился без проблем, ниже солярка наша зимняя замерзала. Летом +35 без перегревов.Расход/угар небольшой. За 8-10тыс. 200-300 г.. Заливал чуть больше половины(по щупу), перед заменой- чуть ниже, ни разу не доливал.В гонках не участвую, так, иногда, при обгонах пользуюсь кик-дауном. В городе у нас везде 40 ограничение, за городом по настроению езжу 80-110.В общем масло меня устраивает(а может слаще морковки ничё не пробовал ). Да, как-то при ремонте снимали крышку клапанов, хотел заодно помыть-почистить, оказалось всё чисто. Изменено 8 января, 2015 пользователем слава шаран Цитата
Farhad Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 200-300 грамм это не проблема,в пределах щупа. Цитата
Garry Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Промывки промывкам рознь.Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге?Заливаю ШЕЛЛ УЛЬТА ДИЗЕЛЬ 5w40. Пробовал бочковой КАСТРОЛ, не понравилось! Очень большой угар. ШЕЛЛ, от замены до замены, на 10000 почти не доливаю. И ещё, по поводу промывки. Раньше, когда на своих "старичках" ездил на минералке, промывал каждый раз. Потом, уже на ОЛЛРОУДЕ, применял только синтетику и промывками не пользовался. Так вот, когда случилась беда, сломало два рокера, я заглянул в недра разобранного движка. Хотите верьте, хотите нет! Даже лакового налёта не увидел! Зачем промывать, спрашивается? Специально для АлександраПомница ты масло 5/40 льешь в свой Туарег.Вот инфа полученная из компетентных источников, полностью подтверждает то что я говорил:К сожалению, альтернативы допуску 506.01 для этих двигателей 2,5 R5 - нет. Дело в том, что у них была такая система подачи масла к механизму открытия насос-форсунок, что масло с вязкостью 5W-30 и допуском 507.00 , а тем более 5W40, туда не попадало в необходимом количестве. В результате имеем износ кулачкового вала. " Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.