Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Промывки промывкам рознь.

Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!

А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.

Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!

Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге?

Заливаю ШЕЛЛ УЛЬТА ДИЗЕЛЬ 5w40. Пробовал бочковой КАСТРОЛ, не понравилось! Очень большой угар. ШЕЛЛ, от замены до замены, на 10000 почти не доливаю.

 

И ещё, по поводу промывки. Раньше, когда на своих "старичках" ездил на минералке, промывал каждый раз. Потом, уже на ОЛЛРОУДЕ, применял только синтетику и промывками не пользовался. Так вот, когда случилась беда, сломало два рокера, я заглянул в недра разобранного движка. Хотите верьте, хотите нет! Даже лакового налёта не увидел! Зачем промывать, спрашивается?

Опубликовано

Выбор бренда, на самом деле это очень важно, но у каждого производителя есть куча разных масел с разными допусками, акцентирую не разной вязкости, не разного типа, минералка, полу..., или синтетика, а именно разных допусков производителя и пренебрегать этим НЕЛЬЗЯ!


У Таракана допуски не очень строгие, но тоже есть. А вот касаемо более современных автомобилей, там всё очень жестко. Саш, хоть твой Туарег уже и не является последней разработкой Фольксвагена, но у него есть свои, можно сказать эксклюзивные требования к маслу. Моторы R5 с насосфорсунками конструктивно рассчитаны на масло 0W30 с допуском 506.01 Это масло маловязкое HTTS менее 3,5. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE , например 0W30 у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. А полновязкие - ACEA A3/B4


Так что мотор R5 и V10 с насосфорсунками один из всего концерена VAG рассчитан на маловязкое масло 506.01 Long Life II и больше не на какое. Все остальные ВАГовские движки и старые и новые последних разработок рассчитаны на полновязкие масла HTTS 3,5>


Как впрочем и все остальные немцы. Форды и Опеля имеют свои требования, хотя в прочем они и не немцы, сказываются америкосовские корни. 


А вот азиаты как и америкосы, как правило, особо последние рассчитаны на маловязкие масла . А некоторые Хонды например в мануалах категорично указывают что допускается использовать масло ТОЛЬКО класса вязкости 0W20 ! Использование масла 0W30 (5W30) допускается в крайних случаях и при первой необходимости заменить на 0W20 !!!


Ладно Хонды, со свими мотоциклетными технологиями))), Тойота Секвойа, она же Тундра, с моторами 5,7 литра !!! тоже на "двадцатку" расчитаны!!! 


Ребята, я уважаю ваш жизненный опыт, большой водительский стаж, но техника, как и врачевание не требует делетантства!!! И не слушайте никаких упырей сервисменов с одним классом ПТУ, знаю таких, из одного помоишного движка старые поршни в другой пихают и называют это капиталкой мотора! Начинают ещё советы давать! Таких в шею!


Опубликовано

По твоим расчетам тогда я должен лить 20w50,т.к. зимой у нас температура ниже +4 не опускается,а летом поднимается до+40.Как думаешь сколько километров проедет террик на таком масле.Я думаю не много.То что я посоветовал проверить легко,зальет человек и проверит начал мотор масло жрать или нет.Всем известно чем ниже первая цифра тем масло жиже,а про вязкость чем гуще тем вязкость больше.

А где я такое написал? Ты видимо чего-то не понял

Внесу ясность - индекс "30" или "40" после буквы W в обозначении класса вязкости, никого отношения к температуре окружающего воздуха не имеет. При определении "Летнего класса вязкости" масло сначала нагревают до +100С и определяют его кинематическую вязкость (текучесть), а затем, его же, нагревают до 150С и определяют динамическую вязкость (толщина масляной пленки).

А вот цифра до буквы W, ноль, пять, или десять и т.д. имеет значение только при холодном пуске. А при рабочей температуре 100*С вязкость у масел, например 0W40 и 5W40 становится примерно одинаковой,

Не вернишь мне открой тех параметры масла у любого производителя они есть в открытом доступе и глянь.

Там указана вязкость при 40*С и вязкость при 100*С

Есть ещё очень важный параметр, особенно при использовании низкокачественного топлива с высоким содержанием серы, это щелочное число, для Терраканов и др. машин Евро-3 и ниже, щелочное число масла должно быть желательно не ниже 10. Если число ниже, а топливо дрянь, до интервал замены масла нужно сокращать!

Для современных машин оснащенных сажевыми фильтрами и катализаторами и имеющие эко класс четвертый и выше, масло в высоким щелочным числом противопаказано и может угробить дорогостоящую систему выхлопа.

Как-то вот так, это вам не хухры, мухры , это целая наука!

Опубликовано

Я знаю что машинисту ввиду географического местоположения надо лить как минимум 5w40,я это понимаю,вопрос не в этом.Дело в том что из-за того что он или до него заливали 10w40 на низкие первые цифры ему перейти уже будет сложно,поэтому и написал чтобы сначала забил 5w40 и проверил мотормасло ест или нет,а что касается марки зальет какое ему больше нравиться здесь как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Три года лью Eneos 5w40. Бывший хозяин - коммерс(владел им с полгода) сказал, что залит Mobil 10w40. После покупки Таракана встал вопрос о замене масла. Хозяин магаза запчастей посоветовал ениос- "масло не супер-пупер, но такой хороший середнячок". Тем более по допуску подходит и в зиму для дизеля 5w предпочтительнее, чем 10w. Перед заменой масла промывал (промывка, которая заливается в старое масло,то ли HG, то ли "Лавр", уже не помню), так как х.з., как машин эксплуатировался. 


С товарищем Машинистом у нас климат схожий. При -30 заводился без проблем, ниже солярка наша зимняя замерзала. Летом +35 без перегревов.


Расход/угар небольшой. За 8-10тыс. 200-300 г.. Заливал чуть больше половины(по щупу), перед заменой- чуть ниже, ни разу не доливал.


В гонках не участвую, так, иногда, при обгонах пользуюсь кик-дауном. В городе у нас везде 40 ограничение, за городом по настроению езжу 80-110.


В общем масло меня устраивает(а может слаще морковки ничё не пробовал :wink: ). 


Да, как-то при ремонте снимали крышку клапанов, хотел заодно помыть-почистить, оказалось всё чисто. 


Изменено пользователем слава шаран
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

Промывки промывкам рознь.

Так же как и лекарства, есть которые реально помогают, а есть пустышки, либо откровенная отрава!

А среди сервисменов, так же как и среди врачей, есть которые лечат, а есть которые калечат по собственной тупости и малообразованности.

Недавно видел убитый фольцевский мотор из-за того что сервисмены, типа дизелисты, насоветовали хорошую дизельную полусинтетику 10W40 залить в мотор в который можно только 0W30 с допуском 506.01 . И что такое маловязкое масло и почему только его можно применять в некоторых моторах они и не слышали, Зато берутся чего-то советовать! Я всегда говорю - дилеанство это ЗЛО!

Раз я упомянул Фольцевский дизель, вопрос к Сашке на Таракашке, какое масло применяешь в своем Туареге?

Заливаю ШЕЛЛ УЛЬТА ДИЗЕЛЬ 5w40. Пробовал бочковой КАСТРОЛ, не понравилось! Очень большой угар. ШЕЛЛ, от замены до замены, на 10000 почти не доливаю.

 

И ещё, по поводу промывки. Раньше, когда на своих "старичках" ездил на минералке, промывал каждый раз. Потом, уже на ОЛЛРОУДЕ, применял только синтетику и промывками не пользовался. Так вот, когда случилась беда, сломало два рокера, я заглянул в недра разобранного движка. Хотите верьте, хотите нет! Даже лакового налёта не увидел! Зачем промывать, спрашивается?

 

Специально для Александра

Помница ты масло 5/40 льешь в свой Туарег.

Вот инфа полученная из компетентных источников, полностью подтверждает то что я говорил:

К сожалению, альтернативы допуску 506.01 для этих двигателей 2,5 R5 - нет. Дело в том, что у них была такая система подачи масла к механизму открытия насос-форсунок, что масло с вязкостью 5W-30 и допуском 507.00 , а тем более 5W40, туда не попадало в необходимом количестве. В результате имеем износ кулачкового вала. "

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...