Перейти к содержанию

Пробемы с оборотами и стук


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Купил машину относительно не давно. И не уверен как двигатель должен везти себя на самом деле.

Но я думаю что с ним что то не так. Симптомов несколько. Я понятия не имею связаны они как то или нет.

У официалов пока не был. Но собираюсь в скором времени. Тем не менее, хотелось бы обсудить сначала здесь.

Итак проблемы:

I. Задержка на любые действия педалью газа. После любого нажатия или отпускания педали происходит

задержка в ~0.3 сек прежде чем что то начнет происходить с двигателем. Т.е. например:

1) я могу быстро нажать и отпустить педаль. и лишь после этого обороты начнут расти, ну и потом падать.

2) у меня механика. в моем обычном стиле вождения я отпускаю педаль газа и выжимаю сцепление практически одновременно. На терракане это работает не важно. В результате при выжиме сцепления обороты чуть чуть подскакивают а потом падают. Приходится отпускать газ на доли секунд раньше.

Не то что бы это большая проблема для меня. Но мне интересно, он так и должен работать?

II. Проблемы с оборотами при прогреве. И даже после.

1) Я завожу машину с утра. Сейчас уже довольно тепло. Прогревочные обороты 2000-2200. Они должны быть такие большие? "Прогревается" он как мне кажется через чур долго. По сути дождаться пока упадет до холостых оч сложно. Итак, весной (уже тепло), через 7 минут (!) прогрева обороты все еще 1100.

2) С этого момента я все же начинаю движение. Так как на ходу прогревается быстрее. Вот тут интересное. Любая малейшая нагрузка приводит к росту оборотов. Например. Даю немного нагрузки сцеплением. Тут же выжимаю его обратно. Обороты подскакивают до 2000 и стоят там около 7-10 секунд. Потом плавно падают до 1100 обратно. Или другой пример. Тронулся, еду на холостых. Холостые под небольшой нагрузкой становятся 1500 (а иногда и 2000). Если в этот момент просто выжать сцепления, обороты подскочат до 2000-2200 и останутся там на 7-10 секунд. Потом медленно упадут. Все эти эффекты плавно пропадают при дальнейшем прогреве двигателя. Но даже когда температура 87 градусов, они все еще есть. Нужно поездить еще немного чтобы полностью (а точнее не полностью, смотрите далее) они пропали. Т.е. как бы зависит от температуры, но не понять от температуры чего. Может от температуры какого то датчика. В целом, такое ощущение что машина просто не выходит из режима прогрева.

3) Итак, машина горячая эффекты из пункта 2 минимальны. Холостые 700-800, даже под нагрузкой. Если попытаться тронуться под нагрузкой с малым газом (опустить обороты до 500), то эффекты из пункта 2 повторятся. Хотя и с меньшей силой. Но, мне кажется что двигатель слишком медленно сбрасывает обороты. Например. Я разкручиваю его до 2500. Далее одновременно отпускаю газ и выжимаю сцепление. Сначала обороты чуток подскакивают (смотрите пункт про задержку педали газа). Потом, зависают (!) на 0,3 сек примерно. А потом медленно начинают падать. Медленно это: примерно 2,5-3 сек до 1100. С 1100 до холостых еще медленнее. Это нормально для этого двигателя? Я понимаю что мотор большой, инерция и все такое. Но, у меня такое ощущение что инерция уж слишком большая. Кажется он просто подгазовывает на сбросе.

III. Пришла весна. Застучали пальцы (?).

Собственно факты:

1) Застучали весной. Но не факт. может быть открыл окно и услышал. Может и раньше стучали.

2) Если стоя на нейтральной резко нажать и отпустить газ будет звонкий и громкий звук стука пальцев. Тут уж точно. Сам этот пункт меня не сильно беспокоит потому что в реальной езде этого не происходит. Зато в реальной езде происходит другое.

3) Когда двигатель холодный или теплый не стучит. При любых нагрузках.

4) Когда он горячий. При средней нагрузке (как при обычной езде) появляется звонкий звук. Похож на пальцы, но все же не такой как в пункте 2. Меньше энергии. Звук не равномерный. Будто стучит только часть пальцев (если это пальцы). Он и не очень громкий. Если закрыть окна то почти не слышно. Однако в окно довольно сильно слышно.

5) Если дать больше газу то звук изчезает! Вот уж это для меня не понятно. По пойму это не свойство пальцев.

6) Так же постукивают клапана. Так что может быть это и они звенят. Но, не от оборотов, а от нагрузки зависит звук. Так что я не думаю что это так.

А вот теперь интересный вопрос. Могут ли проблемы с оборотами быть связаны с пальцами? Скажем, смесь какая нибудь не такая. Я не знаю. Вообще, этот мотор загадка для меня :).

Буду рад услышать советы.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 смотри узел дроссельной заслонки, там есть датчик положения дроссельной заслонки скорее всего не првильно выставлен, его можно проверить обычным мультиметром(поиск) влияет на смесебразование и втом числе звон 2 там же датчик холостого хода для начала промыть карбклинером 3.датчик температуры ОЖ проверить мультиметром. 4 датчик ДМРВ промыть под струей карбклинера БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ влияет на правильность смесеобразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, Дмитрий! В принципе у меня были те же мысли, кроме ДМРВ. Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну, от части проблему решили.

Съездил на официальное СТО. Сделали

1) Сделали компьюетрную диагностику

2) Убрали подсос с впускного коллектора

3) Поменяли свечи

4) Подрегулировали датчик положения дроссельной заслонки

5) Промыли инжектор

6) Почистили клапан холостого хода

По факту ничего не помогло :).

Потом вскрыли ГРМ. Оказалось ремень стоял не верно. Поставили на место. Стуки исчезли.

С оборотами все примерно так и осталось. Разве что при 87 градусах все нормализуется моментально.

Пока буду ездить так.

Изменено пользователем progdes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как двигатель вообще работал с перескочившим ремнем ГРМ?! Он или в принципе не завелся бы, либо, если все-таки завелся, то уж точно ты бы никуда не поехал. Это, как мне кажется, какой-то развод. Если я не прав - поправьте меня.

Что касается стука, то исходя из выше предположенного мною, мне кажется он вскоре снова проявится. Причина, скорее всего, крылась либо в неменяном масле, неотрегулированной дроссельной заслонке, либо в моче ослиной, которую по недоразумению называют у нас бензином. Кстати, чего-то я не усмотрел пункт ТО с заменой масла в ДВС. Она была? Ведь стучать могут и гидрокомпенсаторы из-за отработанного или малого количества масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремень проскочил на зуб-два ( а так, чаще всего и происходит ), ничего, поедет! Только плоховато.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его бы трясло, как эпилептика, а тут лишь мееедлено падающие обороты (которые, кстати так и не убрались) и неустановленной природы стук. Имел, в свое время, опыт "передвижения" на авто с проскочившим ремнем. Машина тогда от ара-сервиса не проехала и 100 метров, и, как следствие, замена клапанов и ремонт ГБЦ. Может это мне тогда так "повезло", а автору повезло больше - не знаю.

Все равно, хоть и не знаю досконально всей матчасти, но попой чую какой-то подвох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Масло ДВС менял только что.

2) Стучали явно пальцы.

3) Стук как выяснилось не имел отношения к оборотам. С оборотами будем еще разбираться. Хотя проблема проявляется только до 87 градусов. Потом как отрезает. Так что не очень критично сейчас для меня. Так как температуру берет оч быстро.

4) Я полазил по интернету. И обнаружил информацию о том что в зависимости от двигателя и в какую сторону перескочил зуб - возможно что это даже не будет заметно сразу. Т.е. двигатель будет более не менее работать. К тому же, нужно учесть что у этого двигателя зажигание регулируется компьютером, что уменьшает негативные эффекты. Кстати, показания с компьютера тоже косвенно свидетельствовали о неправильно стоящем ремне.

5) Факт, мотор работает ровно в любых режимах.

6) И да, компенсаторы постукивают, но это совсем другой стук и другая история. Сложно перепутать с пальцами.

7) Ремонтировался в официальном сервесе Hyndai. Если уж они разводят, тогда я не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...