евгеныч Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. В прошлом году стала плохо заводиться. Съездил в сервис, поменяли плунжерную пару, поднастроили ТНВД, стала заводиться, но сказали надо менять CSPS (Соntrol Sleeve Position Sensor) - позиционирующий клапан на ТНВД, т.к. много ржавчины в нем. Год отъездил без проблем, сейчас снова начала на горячую очень плохо заводиться, хоть не глуши совсем, на холодную более менее заводится. Все фильтры поменял, без изменений. Если действительно нужно менять CSPS , то не подскажите где его можно купить, и вообще дело в этом ли или есть какие либо другие причины? Как проверить и что сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Для начала было бы неплохо узнать каков пробег у Терика . Это я к тому что не лишним было бы обязательно проверить компрессию . Ведь подобные заморочки бывают когда поршневая уже изношена , так же на холодную заводится , а на горячую нет . Опять же попробуй на горячем движке отдельно остудить ТНВД поливая его водою , если заведётся , то значит кранты плунжерной паре ( возможно левак попался ). Так же напиши как работает движок - тянет или нет . Дымит или нет , а если дымит , то какого цвета выхлоп и когда ( постоянно дымит или на перегазовках )Так же проверь все фишки идущие на ТНВД , бывает что внутри фишек окисляются клеммы . И напиши конкретно номер ошибки при сканировании . Изменено 10 мая, 2013 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгеныч Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Здравствуй Игорь, спасибо за совет. Вот вчера попробовал охлаждать ТНВД, подействовало. Охладил, 2-3 сек покрутил и завелась, поработала немного заглушил, потрогал ТНВД еще холодное, снова завел. Поработала подольше, ТНВД нагрелась я заглушил, попробовал завести - борода . Снова остудил тогда завелась.На холодную работает ровно, но есть небольшой перебойчик, а на горячую ровней не бывает, тарахтит ровно, чисто. Фишки проверил все как новенькие, а вот насчет ошибок не знаю, ни разу не ездил на диагностику, надо в Тагил ехать. В выходные съезжу напишу. Пробег у Терика 166 тыс. С компрессией тоже не все понятно, делал в двух местах. В Екатеринбурге сказали 9, 13, 14,16 компрессия, в Нижнем Тагиле сказали везде 28. Думаю если бы плохая была то он бы не ехал, а то груженый с прицепом спокойно 130, 140 идет, подрывает хорошо.Масла тоже хватает от замены до замены. Насчет дыма, есть на холостых почти незаметный бело-серый, когда только долго завести не могу потом вот клуб черного вылетает. С толкача заводиться идеально, пара метров и готова. Еще хотел спросить, плунжерную пару самому можно поменять, нет ? Я механическую часть сам люблю делать. Сцепление менял, мост перебирал, ходовую перетряхивал. А в электрике пень полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Похоже плунжер китайский.... Мне в своё время дизелист опытный сказал,что такой только на продажу можно ставить,ходит ровно год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгеныч Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А у этого опытного дизелиста есть контактный телефон ? Можно с ним как нибудь связаться, он с Екатеринбурга или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А у этого опытного дизелиста есть контактный телефон ? Можно с ним как нибудь связаться, он с Екатеринбурга или нет? В личку написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.