Перейти к содержанию

греется двигатель


Рекомендуемые сообщения

помогите кто чем может, начал грется двигатель, когда обороты пребовляеш стрелка начинает подниматься между красным и белым делением, загарается чик инжектор, потом температура на глазах начинает понижаться и чик инжектор начинает мегать потом тухнет, термостат в месте с антифризом менял 2 месяца назад. Че делать? в чем заключается проблема кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что происходит с верхним шлангом от радиатора к мотору? слегка надувается при газовке? пузырей в расширительном бачке нет? хорошо ли прокачана система охлаждения, какова вероятность завоздушивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите кто чем может, начал грется двигатель, когда обороты пребовляеш стрелка начинает подниматься между красным и белым делением, загарается чик инжектор, потом температура на глазах начинает понижаться и чик инжектор начинает мегать потом тухнет, термостат в месте с антифризом менял 2 месяца назад. Че делать? в чем заключается проблема кто подскажет?

А у тебя когда греться машинка стала , сразу после замены антифриза и датчика или позже ? Антифриз у тебя уходит или нет ? По поводу возможной воздушной пробки и пузырьков в расширительном бачке народ уже писал - проверь обязательно . В каком состоянии у тебя соты радиатора , не забиты ли ? Когда всё проверишь отпишись если всё останется без изменений . Потому что причин нагрева движка множество - от неисправной крышки радиатора до микротрещин в головке или прокладке ГБЦ .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвтую! Практически такая же проблема. Когда холода то все в порядке, а вот уже когда выше + 15 начинаются проблемы. Во время долгой езды начинает время от времени грется двигатель, стрелка поднимается и загорается чек, приходится выжимать сцепление и катится на холостом ходу и стерлка сразу практически падает. Однажды стоял в пробке ехали медленно, стрелка поднялась и загорелся чек, так как ехали в гору небыло возможности катиться на холостом ходу, в итоге лопнул патрубок от двиг. до радиратора. Интересно, ведь на холостом ходу не греется. Думал проблема в термостате, поменял, но проблема не исчезла. Может у кого такая проблема была, подскажите, а то скоро жара1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема.В холодное время машинка работает идеально,а при жаре начинает греться.В итоге врубается аварийный режим,машина не едет(пока не остынет). У меня причина была в следующем: был заклинен один из двух вентилятов охлаждения радиатора,т.е. один врубался,а второй нет. Можно проверить,они должны свободно проворачиваться при неработающей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема.В холодное время машинка работает идеально,а при жаре начинает греться.В итоге врубается аварийный режим,машина не едет(пока не остынет). У меня причина была в следующем: был заклинен один из двух вентилятов охлаждения радиатора,т.е. один врубался,а второй нет. Можно проверить,они должны свободно проворачиваться при неработающей машине.

у меня один большой вентилятор, как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня один большой вентилятор, как быть?

Во первых, так не бывает! Если у Вас 2,5 , то есть большой вентилятор на вискомуфте, это верно! Однако, спереди, под решёткой, должны быть ещё два электрических. Один включается вместе с кондиционером, второй вступает в работу при повышении критического порога температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, заодно проверьте эту вискомуфту, может проворачивает сверх нормы. аккуратно попробуйте остановить свёрнутой газеткой. исправную легко не остановить, должно ощущаться заметное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, заодно проверьте эту вискомуфту, может проворачивает сверх нормы. аккуратно попробуйте остановить свёрнутой газеткой. исправную легко не остановить, должно ощущаться заметное сопротивление.

А вот это должно было быть " во вторых". Хотел написАть, да отвлёкся! Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, так не бывает! Если у Вас 2,5 , то есть большой вентилятор на вискомуфте, это верно! Однако, спереди, под решёткой, должны быть ещё два электрических. Один включается вместе с кондиционером, второй вступает в работу при повышении критического порога температуры.

ДА есть такие два вентилятора, но мне пояснили,что эти два вентилятора не охлаждают радиатор двигателя, они предназначены для охлаждения радиатора кондёра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, а как можно узнать что крышка радиатора неисправна?

Другой крышкой. Или будет имееть место избыточное давление и надувается верхний патрубок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой крышкой. Или будет имееть место избыточное давление и надувается верхний патрубок.

вот патрубок и надувается, однажды даже лопнул. Но неужели из-за крышки двиган может нагреться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот патрубок и надувается, однажды даже лопнул. Но неужели из-за крышки двиган может нагреться?

Поменяй крышку, стоит недорого (0,9 bar). Если ничего не изменится, придется подумать по замене прокладки ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй крышку, стоит недорого (0,9 bar). Если ничего не изменится, придется подумать по замене прокладки ГБЦ.

Попробую. спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА есть такие два вентилятора, но мне пояснили,что эти два вентилятора не охлаждают радиатор двигателя, они предназначены для охлаждения радиатора кондёра.

Вот, если бы радиаторы стояли отдельно ( один под капотом, а другой, скажем, в багажнике ), тогда, правильно, именно охладитель кондиционера они и охлаждают! Однако, поскольку и охладитель, и радиатор двигателя установлены рядышком, охлаждение достаётся и одному и другому. Да и, при перегреве двигателя, электрический вентилятор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен включаться, чтобы охладить антифриз в основном радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Я вот думаю слить антифриз и промыть, как лучше это сделать самому или в сервис обратиться, так как в бачке антифриз не зеленый а уже коричневатый, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советуем меня антифриз, пробку и промыть радиаторы - по радиаторам сам смотри, если руки от туда, то и сам справишься. если нет - тогда сервис...

по замене антифриза - не сложнее чем на жигулях)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так а антифриз уходит?

антифриз вроде не уходит

вроде нашол причину, когда температура поднялась и начал мегать чек, мы подключили с диагностом прибор, прибор выдал ошибку P 0115 это в расшифровки означает "датчик охлаждения жидкости" заказал стоит 300 рублей как поставлю отпишу

Приветсвтую! Практически такая же проблема. Когда холода то все в порядке, а вот уже когда выше + 15 начинаются проблемы. Во время долгой езды начинает время от времени грется двигатель, стрелка поднимается и загорается чек, приходится выжимать сцепление и катится на холостом ходу и стерлка сразу практически падает. Однажды стоял в пробке ехали медленно, стрелка поднялась и загорелся чек, так как ехали в гору небыло возможности катиться на холостом ходу, в итоге лопнул патрубок от двиг. до радиратора. Интересно, ведь на холостом ходу не греется. Думал проблема в термостате, поменял, но проблема не исчезла. Может у кого такая проблема была, подскажите, а то скоро жара1

меняй датчик охлаждения двигателя, я себе заказал 300 р стоит почитай ниже как я это узнал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте ребята такая же проблема,температура поднялась махом, и чек загорелся. Подскажите кто что сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2018 в 23:17, Бауыржан сказал:

Здравствуйте ребята такая же проблема,температура поднялась махом, и чек загорелся. Подскажите кто что сделал?

антифриз ушел? кипит? я так головку поменял! микротрещины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Витас сказал:

антифриз ушел? кипит? я так головку поменял! микротрещины.

Нашёл причину протерся нижний патрубок с радиатора в блок, поменял его поставил от волги 24 402 двигателя и все работает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

всем добрый вечер ,
 датчик охлаждения двигателя только отвечает за показ температуры ?
у меня тоже стал греться при тяжелых условиях  +40 при больших затежных подъемах , сразу выключаеш кондиционер падает до нормы , уже все поменял два вентилятора термостат все шланги пробку радиатора , сам радиатор тоже не старый .

вода в двигатель возвращается , вроде пузырьков не видно .


как всетаки определить если надо снимать головку ?
 


наверно всетаки прейдется открывать головку .
390к пробег .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...