встречный Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Здравствуйте господа,неоткуда возникла проблема,нужны дельные советы по вопросу,а может кто-то уже сталкивался с данной неприятностью.Вообщем суть дела такова, машина с двигателем 2.9 2004 г.в. АКПП, раздатка ТОД. Да забыл добавить,топливная,а в частности (фильтр,доп.насос и.т.д.) переделаны по рекомендациям и чертежам опытнейшего форумчанина VOVANA, стоит сепаратор, до недавних пор проблем не было, машина не дымит, масло не жрет, заводиться без проблем.Правда последнее время был замечен повышенный расход соляры, с этим я еще не разберался, ну вот по проблеме. Сегодня вдруг после обеда была замечена некая частотная вибрация двигателя, вибрация отдается в салон как будто сидишь на лечебном вибрацинном кресле для массажа, холостые обороты не бегают, когда на машине едешь вообщем это не заметно, стоишь на месте проблема ощутима, под капотом визуально двигатель колбасит, на диагностику еще не ездил, да и диагностика у нас никакая. С чего начинать решение проблемы, и что это может быть не догадываюсь, как то все внезапно. Ну как-то так, спасибо тем кто поучавствует в дебатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homyak-78 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) может в подушках дело,которые двигатель держат к раме или глушак где то колбасит? Изменено 13 мая, 2013 пользователем homyak-78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А вибрация идет постоянно на ХХ или бывают моменты когда двигатель работает ровно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А вибрация идет постоянно на ХХ или бывают моменты когда двигатель работает ровно ?что значит ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ХХ (холостой ход) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 может в подушках дело,которые двигатель держат к раме или глушак где то колбасит?Ну подушки двигателя возможная ситуация, буду проверять, а вот про глушак не понял -поясни.ХХ (холостой ход) Да по ощущению, когда машина стоит и работает на ХХ вибрация постоянна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ну раз диогностики у вас нет .Для начала я бы сделал тест слива топлива с обраток форсунок . Делается на прогретом двигателе (2 минуты работы на холостом ходу потом 3 перегозовки до 3800 об.мин 2 сек и глушим) .С форсунки должно налить не более 25 мл . Заодно подожми контакты в фишках которые идут на форсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вообщем у меня тоже такая проблема есть . В салоне сидишь- чувствуется вибрация , но по тахометру обороты не плавают . Открываешь капот видно ,что двигун колбасит незначительно . Но это не влияет ни на разгон , ни на заводку . А по расходу не могу ничего сказать . Пока он не напрягает . Но уже подумываю съездить на диагностику . Гомельские форумчане подскажите телефон спеца в Гомеле , у которого есть программы на таракана . И выявит ли этот косяк диагностика ? Заранее , спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вообщем у меня тоже такая проблема есть . В салоне сидишь- чувствуется вибрация , но по тахометру обороты не плавают . Открываешь капот видно ,что двигун колбасит незначительно . Но это не влияет ни на разгон , ни на заводку . А по расходу не могу ничего сказать . Пока он не напрягает . Но уже подумываю съездить на диагностику . Гомельские форумчане подскажите телефон спеца в Гомеле , у которого есть программы на таракана . И выявит ли этот косяк диагностика ? Заранее , спасибо .Сегодня заезжал в мастерскую,смотрели подушки двигателя, все в порядке.Перед как началась проблема,было еще вот что,я всегда заправляюсь на газпроме,проблем никогда не было,в этот раз пришлось заправляться на незнакомой заправке,да и цена была подозрительно низкая,но выбора не было,приехал в город,разбодяжил я эту соляру нормальной газпромовской, и почти эту смесь докатал,да вот случился казус.Сегодня залил полный бак нормальной соляры с присадками, скинул клеймы с акб, искатаю бак, может двигатель сам образумиться, причем некоторые умники не скидывают такой расклад со счетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Я не думаю , что это поможет .%99. Для начала я думаю с фильтра на насос поставить прозрачный шланг . Есть подозрение , что возможно воздушит . Такой проблемы на форуме не обсуждалось . Уже есть две машины с одинаковой проблемой . Значит это не совпадение.Надо обсуждать . Но скорей всего какая-нибудь форсунка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Здравствуйте господа,неоткуда возникла проблема,нужны дельные советы по вопросу,а может кто-то уже сталкивался с данной неприятностью.Вообщем суть дела такова, машина с двигателем 2.9 2004 г.в. АКПП, раздатка ТОД. Да забыл добавить,топливная,а в частности (фильтр,доп.насос и.т.д.) переделаны по рекомендациям и чертежам опытнейшего форумчанина VOVANA, стоит сепаратор, до недавних пор проблем не было, машина не дымит, масло не жрет, заводиться без проблем.Правда последнее время был замечен повышенный расход соляры, с этим я еще не разберался, ну вот по проблеме. Сегодня вдруг после обеда была замечена некая частотная вибрация двигателя, вибрация отдается в салон как будто сидишь на лечебном вибрацинном кресле для массажа, холостые обороты не бегают, когда на машине едешь вообщем это не заметно, стоишь на месте проблема ощутима, под капотом визуально двигатель колбасит, на диагностику еще не ездил, да и диагностика у нас никакая. С чего начинать решение проблемы, и что это может быть не догадываюсь, как то все внезапно. Ну как-то так, спасибо тем кто поучавствует в дебатах. Владимир из Кургана такой вопрос к тебе. Какова степень износа каждой фарсунки? Тоесть как они ремонтировались или менялись целиком, по одной или в комплекте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Владимир из Кургана такой вопрос к тебе. Какова степень износа каждой фарсунки? Тоесть как они ремонтировались или менялись целиком, по одной или в комплекте?Здравствуйте Владимир, я думаю никогда, пробег 176000 тыс.км-родной. И не менялись никогда. Изменено 15 мая, 2013 пользователем встречный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Здравствуйте Владимир, я думаю никогда, пробег 176000 тыс.км-родной. И не менялись никогда. Ну что бы успокоить душу, не вскрывая топливной системы, проверь инжектора на перелив в обратку. Если фарсы стоят еще родные, что довольно редко случается при нашей шняге, тогда несомненно и будет какой-то процентный рабочий износ. Или пока езди не заморачивайся, пока не загорится чек. Возможно и 200 тысяч выходят. Так как ты поставил защиту топливной аппаратуры, понаблюдай нет ли воздуха всистеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ну что бы успокоить душу, не вскрывая топливной системы, проверь инжектора на перелив в обратку. Если фарсы стоят еще родные, что довольно редко случается при нашей шняге, тогда несомненно и будет какой-то процентный рабочий износ. Или пока езди не заморачивайся, пока не загорится чек. Возможно и 200 тысяч выходят. Так как ты поставил защиту топливной аппаратуры, понаблюдай нет ли воздуха всистеме.От дополнительного насоса до основного топливного фильтра стоит прозрачный шланг, при работе двигателя пузырьков воздуха не наблюдаю, хотя на утро пока двигатель не заведен в этом прозрачном отрезке шланга можно наблюдать несколько, очень маленьких пузырьков воздуха.Самое интересное в значки на панели приборов гаснут как на молодой машине, а еще машина прет и разгоняется с такой прытью как хороший гоночный авто. А еще заметил сегодня, стоя на стоянке, что стрелка оборотов все же не стоит мертво на 750 оборотах, происходит еле заметное пульсирование стрелки, еле заметно если хорошо присмотреться.И пульсирование какое-то импульсное.Проверку на обратку я сделаю, и на диагностику съезжу, но такую работу двигателя мне внутренне не выдержать, панически не терплю когда что-то не в порядке. А главное если это форсунки реально понимаю,что в нашем городе с ремонтом форсунок обратиться не кому, самому не потянуть, да и если честно боюсь, и сразу одноименный вопрос- что делать? В округе 200-400 км специалистов не найти, да и там они под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Владимир, ты особо не волнуйся, пока не вижу ничего страшного. Так бывает с любыми механизмами с большим ресурсом. Поэтому когда никогда придется и ремонтировать или менять. Распылители инжекторов работают в "горячих" условиях, поэтому с большим пробегом постепенно увеличивается распыл смеси, что влияет на расход топлива. Сответственно подрабатываются и регулирующие клапана.Все это закономерно. Пока проверь то что сам сможешь, потом будем судить. Я новую топливную аппаратуру (насос+фарсунки) ставил уже заодно с защитой ее. Пробег уже за 70 тыс. А ты защитил как бы старую, тем самым как бы продлил ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да забыл добавить,топливная,а в частности (фильтр,доп.насос и.т.д.) переделаны по рекомендациям и чертежам опытнейшего форумчанина VOVANA, Приветствую, что за переделки можно ссылочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Владимир, ты особо не волнуйся, пока не вижу ничего страшного. Так бывает с любыми механизмами с большим ресурсом. Поэтому когда никогда придется и ремонтировать или менять. Распылители инжекторов работают в "горячих" условиях, поэтому с большим пробегом постепенно увеличивается распыл смеси, что влияет на расход топлива. Сответственно подрабатываются и регулирующие клапана.Все это закономерно. Пока проверь то что сам сможешь, потом будем судить. Я новую топливную аппаратуру (насос+фарсунки) ставил уже заодно с защитой ее. Пробег уже за 70 тыс. А ты защитил как бы старую, тем самым как бы продлил ресурс.Появился вопрос,а теоретически можно предположить ситуацию,о том что очень плохое топливо забило основной топливный фильтр.И еще когда-то от одного мастера слышал,при замене чего либо и скидывания клейм с АКБ и т.е. как бы обнуляя ошибки,умный двигатель перестраивается примерно через 400км. пробега.Однако после заправки плохой солярой,так и получилось примерно через 400км.,и вылезла проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Ты если сомневаешься в топливе, то смени топливный фильтр. А скидывание клемы АКБ после заправок это не актуально. Клему необходимо скидывать при отключении фишек датчиков или ремонтом электрики. Так что посмотри в первую очередь перелив, контакты фарсунок, проводка к фарсункам (лучше закажи, да замени) рассохается. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Появился вопрос,а может создавать такую проблему неисправность какого-нибудь из тепловых датчиков, или допустим термостата? Я нашел на форуме похожую тему, и проблему создавал как оказалось термостат, хотя на щитке приборов это ни как не отражалось, а именно отражалось на работе двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Да, однозначно - датчик температуры ОЖ может перевести ДВС в аварийный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Да, однозначно - датчик температуры ОЖ может перевести ДВС в аварийный режим.Спасибо за ответ. Дело в следующем фокусы начались еще по ранней весне, при перепаде уличной температуры 10-15 градусов с плюса на минус,машина или отказывалась заводиться или заводил ее как при морозах несколько раз прогревая свечу накала, вот и сегодня у нас температура упала с +20 до +5 и утром вышла история с зимним способом заводки. Конечно скорей всего я себя успокаиваю, а может и правда какой-то из датчиков накрылся до конца и двигатель встал в аварийный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Владимир, сделай сам вот этот тест (доилка). Тогда будем дальше посмотреть. И сфоткай, что получилось.доильный аппарат-сам.bmpприбор SMC-102.doc 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Спасибо за совет. А отчего эти колбы на фото, насколько я понял по инструкции колба должна быть 60мл.,я даже таких шприцов в аптеке не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Да обыкновенные шприцы 2,5-4 см3. Плюс 4 кембрика по 500мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) всем привет,у меня один рас появилась вибрация на определенных оборотах с 1350- 1500 было ощутимо на руле и на пидали газа , думал подушки уже собрался менять , но пока думал залил в бак присадку для очистки и о чудо где то через 200 км вибрация исчезла , пока проехал уже 7000 км полет нормальный , так же мне кажется что на полном баке двигатель работает лудше , как остаеться четверть начинает громче работать но может мне кажется. Изменено 19 мая, 2013 пользователем evgenyfr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.