-AndJusticeForAll- Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Привет! Проявился какой-то глюк: завожу машину, включаю свет ближний, но не включается подсветка всех приборов (включая кнопки на дверях, климат) и не включаются габариты (в т.ч. противотуманки передние). При этом ближний горит, указатель положения АКПП на приборке тоже работает, а остальное нет. Крутил регулятор яркости подсветки, грешил на подрулевой переключатель габаритов, так и не понял в чем дело.Но самое удивительное, при начале движения (переключении АКПП) или, например, нажатии кнопки открытия люка все сразу начинает нормально работать. и работает без проблем до момента, пока я не выключу габариты и не заглушу машину. Потом все опять повторяется с точностью.Прочитал все относимые форумные темы по данному вопросу, и начинаю склонятся к мысли, что это глючит (плохо контачит) реле габаритов. Сегодня проверю, однако интересны и другие версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 пошатайте подрулевой переключатель света, предохранители 21 (10А), LAMP(40А), выньте и снова воткните (или попробуйте другое) реле E117 T/LP RLY/всё это в основном блоке предохранителей под капотом. ещё остаются коннекторы и прочая соединительная ерунда - выткните воткните все разъёмы что найдете кстати, штатный модуль дневных ходовых огней есть? если есть его тоже подёргайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Думаю, где-то в цепи минус плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В общем, подергал все предохранители, реле, габариты с подсветкой приборки так и не заработали.У кого есть какие идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А где у всей этой системы единый "минус" пришит к кузову? А то набо знать, куда лезть и что разбирать.Так полагаю, что где-то недалеко от подрулевого переключателя, ибо это единственный девайс (кроме АКБ и генератора), который объединяет всю эту илюминационную вакханалию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 тоже думаю,что "масса" пропадает. Проверь эти точки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 минуса еще не проверял. Однако хочу описать еще одну особенность проблемы.Габариты и подсветка приборки работают даже после того, как я их выключу при заглушенном двигателе и вынутом ключе из замка зажигания, а потом снова тут же включу. При вынутом ключе бывает, что приборка автоматически гаснет (габариты - не обращал внимание), и как только я вставляю ключ опять, подсветка приборки снова загорается (это все при повернутом подрулевом выключателе). Т.е. проблема, как мне кажется не в плохом контакте (минусе), ибо при плохом контакте освещение наверняка бы от тряски то включалось, то выключалось бы. Как только машина постоит с выключенными габаритами и вынутом ключом минут 5-10 (за это время двигатель немного остывает), то попытка включить габариты опять не удается, и опять приходится ждать минут 5-10 (зачастую уже по пути куда-то), когда габариты и подсветка приборки включатся сами.В этой связи склонен грешить на реле. Видимо от температурных перепадов под капотом оно глючит. Если я не прав, то поправьте меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 тогда смотрите в сторону блока ETACS, это его фокусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 блок ETACS - что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganja Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Народ подскажите где искать проблему???? Уже второй раз при съеме и подзарядке АКБ после его подключения отрубается ОДОМЕТР и СПИДОМЕТР и кой какая подсветка в салоне....Первый раз электрик мне тупо разобрал панель в итоге оно само все заработало и он воткнул ее на место.....и вот снова такая же проблема. А предохранители отвечающие за одометр, спидометр где-то есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Неконтакт какой-то. Надо поискать электрику внимательно. Возможно "веревки" до тебя какие-нибудь поялись. Вот я например на одометр подпаивался для подключения допонительного прибора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 тема старая, и в принципе исправленная. Релюшка это оказалась. Цена вопроса 200 рублей, вместе с диагностикой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 72 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Доброго времени! Подскажите по такому случаю: После мойки авто при включение габаритов загорается указатель правого поворота на панели приборов ну и все лампочки указателей поворотов по правому борту не моргая . Предохранители сгорают при включение правого поворота или аварийки. Левые работают нормально. если не включать габариты и включить правый поворотник то вместе с поворотником начинает помаргивать панель и прочая подсветка в салоне. Может у кого было подобное? Где искать реле поворотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Это хандрит масса (-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 72 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Про массу: В пятницу помыл авто. После мойки начались глюки с поворотниками с заводкой проблем не было глушил заводил раза четыре , на ночь похолодало где-то -30. В субботу днем при -26 покрутил стартером раза два не схватила больше насиловать не стал т.к. особой нужды не было. В Воскресенье -23 после обеда пытаюсь завести кручу стартер секунды 3 не заводиться, делаю 2 попытку- стартер не крутит, под капотом слышны щелчки. Снял аккумулятор на зарядку. В понедельник (сегодня) -13 ставлю АКБ, завожу не крутит, слышны щелчки. На втягивающее напруга идет. Снимаю стартер цепляю напрямую на АКБ работает. Ставлю на место не работает.Включаю зажигание тыкаю отверткой по контактом втягивающего а искра то еле видна и стартер молчит. Начал вся клемы протягивать ну соответственно минусовой на крпус возле АКБ слека протянулся и внизу на двигателе возле датчика давления масла протянул. Завожу заводится с полоборота. На стартер грешил потому-что два раза его перебрал. Т.е. массу протянул в 2 точках. Лампочку габарита переднею правую поменял (гореть перестала) поменял , думал может через нее подкарачивает не помогло. Массу на разъеме прозвонил- есть звониться. Осталось найти в каком месте сопля. Фишка в том что сигналка поворотниками управляет нормально. Эх схемку бы электрики раздобыть. может у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
азарово Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 реле поворотов с левой стороны под панелью приборов над предохранителями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 72 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Проблему правым повортниками так и не устранил. Ко всему прочему к свяязки габариты-поворотники добавились дворники получается + провода где-то коротят между собой .Разобрал обшивку в салоне где предохранители просмотрел в жгуте коротыш пока не обнаружен.Может кто схемой поможет а то со цветами проводов не разобраться такое ощущение что световая маркировка не соблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.