Перейти к содержанию

Банально: панель приборов, габариты


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Проявился какой-то глюк: завожу машину, включаю свет ближний, но не включается подсветка всех приборов (включая кнопки на дверях, климат) и не включаются габариты (в т.ч. противотуманки передние). При этом ближний горит, указатель положения АКПП на приборке тоже работает, а остальное нет.

Крутил регулятор яркости подсветки, грешил на подрулевой переключатель габаритов, так и не понял в чем дело.

Но самое удивительное, при начале движения (переключении АКПП) или, например, нажатии кнопки открытия люка все сразу начинает нормально работать. и работает без проблем до момента, пока я не выключу габариты и не заглушу машину. Потом все опять повторяется с точностью.

Прочитал все относимые форумные темы по данному вопросу, и начинаю склонятся к мысли, что это глючит (плохо контачит) реле габаритов. Сегодня проверю, однако интересны и другие версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошатайте подрулевой переключатель света, предохранители 21 (10А), LAMP(40А), выньте и снова воткните (или попробуйте другое) реле E117 T/LP RLY/всё это в основном блоке предохранителей под капотом. ещё остаются коннекторы и прочая соединительная ерунда - выткните воткните все разъёмы что найдете :) кстати, штатный модуль дневных ходовых огней есть? если есть его тоже подёргайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, где-то в цепи минус плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, подергал все предохранители, реле, габариты с подсветкой приборки так и не заработали.

У кого есть какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у всей этой системы единый "минус" пришит к кузову? А то набо знать, куда лезть и что разбирать.

Так полагаю, что где-то недалеко от подрулевого переключателя, ибо это единственный девайс (кроме АКБ и генератора), который объединяет всю эту илюминационную вакханалию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуса еще не проверял. Однако хочу описать еще одну особенность проблемы.

Габариты и подсветка приборки работают даже после того, как я их выключу при заглушенном двигателе и вынутом ключе из замка зажигания, а потом снова тут же включу. При вынутом ключе бывает, что приборка автоматически гаснет (габариты - не обращал внимание), и как только я вставляю ключ опять, подсветка приборки снова загорается (это все при повернутом подрулевом выключателе). Т.е. проблема, как мне кажется не в плохом контакте (минусе), ибо при плохом контакте освещение наверняка бы от тряски то включалось, то выключалось бы. Как только машина постоит с выключенными габаритами и вынутом ключом минут 5-10 (за это время двигатель немного остывает), то попытка включить габариты опять не удается, и опять приходится ждать минут 5-10 (зачастую уже по пути куда-то), когда габариты и подсветка приборки включатся сами.

В этой связи склонен грешить на реле. Видимо от температурных перепадов под капотом оно глючит. Если я не прав, то поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смотрите в сторону блока ETACS, это его фокусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок ETACS - что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ подскажите где искать проблему???? Уже второй раз при съеме и подзарядке АКБ после его подключения отрубается ОДОМЕТР и СПИДОМЕТР и кой какая подсветка в салоне....Первый раз электрик мне тупо разобрал панель в итоге оно само все заработало и он воткнул ее на место.....и вот снова такая же проблема. А предохранители отвечающие за одометр, спидометр где-то есть???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неконтакт какой-то. Надо поискать электрику внимательно. Возможно "веревки" до тебя какие-нибудь поялись. Вот я например на одометр подпаивался для подключения допонительного прибора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема старая, и в принципе исправленная. Релюшка это оказалась. Цена вопроса 200 рублей, вместе с диагностикой :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени! Подскажите по такому случаю: После мойки авто при включение габаритов загорается указатель правого поворота на панели приборов ну и все лампочки указателей поворотов по правому борту не моргая . Предохранители сгорают при включение правого поворота или аварийки.  Левые работают нормально. если не включать габариты и включить правый  поворотник то вместе с поворотником начинает помаргивать панель и прочая подсветка в салоне. 


Может у кого было подобное?  Где искать реле поворотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хандрит масса (-)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про массу:


  В пятницу помыл авто. После мойки начались глюки с поворотниками с заводкой проблем не было глушил заводил раза четыре , на ночь похолодало где-то -30. В субботу днем при -26 покрутил стартером раза два не схватила больше насиловать не стал т.к. особой нужды не было. В Воскресенье -23 после обеда пытаюсь завести кручу стартер секунды 3 не заводиться, делаю 2 попытку- стартер не крутит, под капотом слышны щелчки. Снял аккумулятор на зарядку. В понедельник (сегодня) -13 ставлю АКБ, завожу не крутит, слышны щелчки. На втягивающее напруга идет. Снимаю стартер цепляю напрямую на АКБ работает. Ставлю на место не работает.Включаю зажигание  тыкаю отверткой по контактом втягивающего а искра то еле видна и стартер молчит. Начал вся клемы протягивать ну соответственно минусовой на крпус возле АКБ слека протянулся и внизу на двигателе возле датчика давления масла протянул. Завожу заводится с полоборота. На стартер грешил потому-что два раза его перебрал. Т.е. массу протянул в 2 точках. Лампочку габарита переднею правую поменял (гореть перестала) поменял , думал может через нее подкарачивает  не помогло. Массу на разъеме  прозвонил- есть звониться.  


 Осталось найти в каком месте сопля. Фишка в том что сигналка поворотниками управляет нормально.   Эх схемку бы электрики раздобыть. может у кого есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле поворотов с левой стороны  под панелью приборов над предохранителями


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему правым повортниками так и не устранил. Ко всему прочему к свяязки габариты-поворотники добавились дворники получается  + провода где-то коротят между собой .


Разобрал обшивку в салоне где предохранители просмотрел в жгуте коротыш пока не обнаружен.


Может кто  схемой поможет  а то со цветами проводов не разобраться такое ощущение что световая маркировка не соблюдается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...