АтамарА Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Дождей давно не было-поэтому дворниками не пользовалась.А тут чёто решила стекло обмыть-ничего не вышло-дворники работают а водичка не брызгает.Сначала думала что жидкость закончилась-но нет-омывайка ещё с зимы осталась.Полезла в предохранители-то же вро де как целые.Вопрос: возможно накрылся сам насос-потому что когда нажимаю к себе рычаг-то не слышно звука насоса -то тогда где он находится и как туда добраться?В книжке написано про задний омыватель,но он у меня работает.Рыскала по форуму-тоже ничего не нашла.Нашла только то,что надо снимать крыло.,поскольку я так поняла что вся эта лабуда находится в бачке,горловина от его находится под капотом-а сам бачёк гдето под крылом.Почему то в руководстве по ремонту ничего не нашла вразумительного.Подскажите-если у кого была такая бяка-то можно ли как то туда залезть не снимая крыло-ведь это я так понимаю-чтоб его снять-то там столько гемора-мама не горюй-или я ошибаюсь?И можно как то определить-накрылся насос или может контакты какие окислились-по сопротивлению или как там электрики определяют, не снимая бачёк.?Только не смейтесь-если я какую глупость написала-я в электрике полный ноль.Просто надо ехать на сервис-так чтоб я хоть немного в курсе была Цитата
nosov931 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Дождей давно не было-поэтому дворниками не пользовалась.А тут чёто решила стекло обмыть-ничего не вышло-дворники работают а водичка не брызгает.Сначала думала что жидкость закончилась-но нет-омывайка ещё с зимы осталась.Полезла в предохранители-то же вро де как целые.Вопрос: возможно накрылся сам насос-потому что когда нажимаю к себе рычаг-то не слышно звука насоса -то тогда где он находится и как туда добраться?В книжке написано про задний омыватель,но он у меня работает.Рыскала по форуму-тоже ничего не нашла.Нашла только то,что надо снимать крыло.,поскольку я так поняла что вся эта лабуда находится в бачке,горловина от его находится под капотом-а сам бачёк гдето под крылом.Почему то в руководстве по ремонту ничего не нашла вразумительного.Подскажите-если у кого была такая бяка-то можно ли как то туда залезть не снимая крыло-ведь это я так понимаю-чтоб его снять-то там столько гемора-мама не горюй-или я ошибаюсь?И можно как то определить-накрылся насос или может контакты какие окислились-по сопротивлению или как там электрики определяют, не снимая бачёк.?Только не смейтесь-если я какую глупость написала-я в электрике полный ноль.Просто надо ехать на сервис-так чтоб я хоть немного в курсе былаВ прошлом году была подобная проблема, тоже думал что наелся мотор омывателя.Чтобы до него добраться, необходимо снять правое переднее колесо, затем снять пластиковый локер внутри крыла (он крепится пистонами и саморезами).Лично я весь локер снять не смог(болты на брызговике не открутились), снял пистоны и саморезы, затем загнул вниз.Бачок омывателя стоит внутри крыла у пассажирской двери.Там стоят два моторчика(на передний омыватель и на задний).Сейчас не вспомню какой куда, но по трубкам можно определить.Снимал моторы без демонтажа бачка, внутри мотора было много всякой каки, там стоят сеточки.Промыв и продув проверил мотор подключив к АКБ напрямую.Сборка осушествляется в обратном порядке. Цитата
АтамарА Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Спасибо-попробую завтра так сделать.Если чего открутить мелкое-то это мне под силу.А сегодня на ночь Вдшкой надо побрызгать колесо на ночь.Ато всё как то недосуг было раньше-недавно в колесо железяку впоймала-так на щиномонтаже колесо открутили-а снять не смогли-всё закипело.так мне прям на колесо жгут загнали в дырку-и всё. вроде не спускает.Думаю что справлюсь.Спасибо за совет.Удачи на дорогах!!! Чёто я совсем заколёсилась......... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Спасибо-попробую завтра так сделать.Если чего открутить мелкое-то это мне под силу.А сегодня на ночь Вдшкой надо побрызгать колесо на ночь.Ато всё как то недосуг было раньше-недавно в колесо железяку впоймала-так на щиномонтаже колесо открутили-а снять не смогли-всё закипело.так мне прям на колесо жгут загнали в дырку-и всё. вроде не спускает.Думаю что справлюсь.Спасибо за совет.Удачи на дорогах!!!Чёто я совсем заколёсилась.........Ой, Тамара, дай Бог, чтобы всё получилось, хотя, если уж на шиномонтаже мужики не смогли колесо снять, вряд-ли ВДшка поможет!Где-то была тема про снятие прикипевшего колеса. Попробуйте поискать "поиском". Цитата
АтамарА Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Привет всем!!Хочу похвастатся-колесо даже не снимала.Гдето пооткручивала,а гдето просто поотковыривала защиту -она у меня из двух частей-у всех наверно тоже.отвернула её и подлезла рукой-ближе к двери-как мне написали-нащупала этот бачёк,посветила фонариком,чтоб посмотреть какие трубочки куда идут.Там их 2 моторчика-нащла который мне нужен.чтоб его вынуть-надо трубочку снять чтоб вся жидкость стекла,ато у меня был полный бачок.Там ещё есть разьём-его вынула-потом вынимается сам моторчик-вобщем както ухитрилась его снять.На вид-малюсенький такой чёрный цилиндрик внизу с сеточкой.Сеточка была чистая.Поскольку я в электрике-ноль без палочки-то взяла эту фиговину и поехалана авторынок-где мне за 250 рублей подобрали на вид один в один аж 2 штуки.разница была в верхних разьёмах.А они ни на одном не похожи на мой..Пошла в ближайшую мастерскую к электрикам-хлопцы вникнулись в мою проблему и чего то там перепаяли-то есть с моего сняли а на один из мною предложенных-вро де как с нивы-вот ей богу не запомнила,ворона.Вобщем поскольку разьёмы не подходили то перепаяли с моего и заклеили герметиком в месте который к самому этому моторчику или насосику или как он там называется-переставили.И стала эта фиговина на вид один в один с моей.А моя запчасть сдохла наверно от старости-внутри вода была.и окислено всё.Приехала домой всё назад как то поставила,стала защиту ставить и вспомнила что трубочку не подсоединила-хорошо что только начала прикручивать.Да,была на авторынкеи не взяла с собой пистон за образец чтоб купить новые.У меня защита через раз закреплена пистоном с болтиком-болтик крутиш-усики раздвигаются.А часть закреплена просто пистонами пластмассовыми-я их сковырнула а назад они уже не влазят почемуто.Куплю все с болтиками-крепче будет стоять.Уважаемые мужчины-прошу прощения за стиль письма-я не знаю как и чего называется-может както не так чего написала.Оно конечно же может быстрее было бы если б крыло снять-там сверху открутить штук пять или семь болтов-но я забоялась что оно тяжолое или ещё чего откручивать надо былоб.И еслиб колесо открутить-то тоже легчеб былоб туда подлезть.Но у меня прикипело намертво,хоть и побрызгала Вдшкой на ступицу куда подлезла туда и брызгала=но никак не снималось.Сама не верю что осилила такое.Залила воды-жжужжит и прыскает.Ура!. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Браво, Тамара! Вот, что значит: " Глаза боятся, руки делают! " Вы всё правильно сделали! Женские ручки тонкие, пролезут туда, куда мужские лапы нет.Одна ремарка. Очень надеюсь, что Ваши умельцы всё надёжно загерметизировали. Моторчик, как Вы сумели убедиться, живёт в очень не комфортном месте. Постоянная сырость и грязь. Если герметизация была сделана не качественно, вскоре вся работа пойдёт насмарку, поскольку сырые контакты могут вновь отгнить.В любом случае, ещё раз поздравляю с победой и преклоняюсь перед Вашим трудолюбием! Цитата
АтамарА Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Я тоже надеюсь-что хоть сколько простоит.Теперь хоть знать буду куда и как.Переживаю что рановато водицы налила-надо было выждать чтоб по хорошему просох герметик.Какой заливали не наблюдала-поскольку бегала относить второй насосик-пока мне перепаивали то что взяли.Ой-а насчёт моего трудолюбия-спасибо за оценку!!мне вообще по жизни ничего просто так не даётся-приходится бодатся по полной.Спасает опыт кручения железяк от детства-у папы была 21 Волга и мне приходилось ему немножко сначала смотреть-поскольку Овниха по гороскопу-и везде надо было свой нос ткнуть-а иногда и чего то помочь-в виде сидеть за рулём и нажимать на педаль-пока папа тормозную жидкость менял.А бог памятью наградил да и с 8го по 10 класс в советские времена училась в УПК по автоделу.А там все двигателя разбирали по запчастям и ездили на грузовиках на права сдавали.А тогда учили не так как сейчас.Модераторы-извините-я тут немного не по теме флуд развожу-но хочу сказать Что не так страшен чёрт.Надо не боятся чего то самому делать.Благо есть такой замечательный сайт где подскажут как можно сделать самому а накрайняк уже в автосервисЕщё раз-спасибо тем кто делится своим опытом!!Удачи на дорогах!! 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 То, что рано налили воду, не беда! Водяная и электрическая части насоса не должны контактировать по определению. Я про другое. Насколько качественно мастера загерметизировали место спайки? Не осталось-ли малой дырдочки, куда влага непременно начнёт просачиваться? Вот за что переживаю. Цитата
АтамарА Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Вот это я тоже не могу гарантировать-поскольку качество герметизации останется на совести мастеров.Пока всё работает.А там -посмотрим.Главное что хоть теперь буду знать что ждать и как это решается. Цитата
sanyalo Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Как в что, где, когда. На фото один насос заднего стеклоомыввтеля терика и один насос омывателя лобового стёкла ДЭУ Матиз слабо найти отличия и все это воткнуто в мвтизовский бачек стеклоомывателя. Для справки новый бачек стеклоомывателя на ДЭУ Матиз (оригинал) у официалов (гермес) с 2 насосами стоит 1980 рупий Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 А в чём проблема, Сань? У обоих насосов задача одинаковая. Следовательно, они одинаковые. Цитата
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) А в чём проблема, Сань? У обоих насосов задача одинаковая. Следовательно, они одинаковые. я про взаимозаменяемость терики то вымирают потихоньку, а вот Матиз...и на нексии такой же насос Изменено 14 апреля, 2015 пользователем sanyalo Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А в чём проблема, Сань? У обоих насосов задача одинаковая. Следовательно, они одинаковые. я про взаимозаменяемость терики то вымирают потихоньку, а вот Матиз...и на нексии такой же насос Как правило, автопроизводители не опускаются до производства подобных мелочей, а закупают их у соответствующих поставщиков. Так что, вполне может быть что насос с Таракашки быдет абсолютно идентичным насосу с Матизки. Цитата
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Как в что, где, когда. На фото один насос заднего стеклоомыввтеля терика и один насос омывателя лобового стёкла ДЭУ Матиз слабо найти отличия и все это воткнуто в мвтизовский бачек стеклоомывателя. Для справки новый бачек стеклоомывателя на ДЭУ Матиз (оригинал) у официалов (гермес) с 2 насосами стоит 1980 рупий Раскрою интригу, они идентичные. Только в узбекском исполнении к насосу намертво придела шланг, а в корейском разъём, а так если посмотреть на верхнюю часть, в корейском исполнении даже зуб от разъема электрического не убрали и в приемную трубу засунули сетку и все отличия. Цитата
Просто Петрович Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Поставил насос от Газели - 350 руб и к нему разъем с уплотнителем за 75 руб. За оригинал запросили 1800, хундаевые насосы (с нетараканьим кодом, почему-то) стоят 850... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.