Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!

Подскажите пожалуйста, у всех ли владельцев Тараканов с дизелем 2,5 литра установлен топливный фильтр с ориг. номером 31973-44001?

У меня почему то стоит от КИА Соренто 2,5CRDi - ориг. номер 31300-3E200

К сожалению несколько раз при заказе промахивался и уже накопилось 3 фильтра которые мне не подходят.

Готов отдать все разом за умеренное вознаграждение :rolleyes:

post-65-1209841505_thumb.jpg

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

с предыдущего фильтра переписал такой номер: 31390-H1010

какой сейчас стоит - даже не знаю. какой поставили в профи-кв на то-60, на таком и езжу :)

и вот еще - нашел в соседней теме

желаю здравствовать :)

Изменено пользователем Алексей(Степанов)
Опубликовано

у KMH как и у других производителей множественные замены номеров.

Твой фильтр 31300-3E200 для 2.5 CRDI никак не пересекается с Терракановским 2,5.

У меня ориг. фильтры на Терракана есть по 520р.

Возможен и обмен на твои.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
у KMH как и у других производителей множественные замены номеров.

Твой фильтр 31300-3E200 для 2.5 CRDI никак не пересекается с Терракановским 2,5.

У меня ориг. фильтры на Терракана есть по 520р.

Возможен и обмен на твои.

махнусь с удовольствием

это к тебе в Тулу надо ехать?

Опубликовано
махнусь с удовольствием

это к тебе в Тулу надо ехать?

Нет не нужно.

У меня курьер два раза в неделю в Москве.

По вторникам и пятницам.

Можно с ним пересечься.

Опубликовано
Нет не нужно.

У меня курьер два раза в неделю в Москве.

По вторникам и пятницам.

Можно с ним пересечься.

могу во вторник

тока упаковочка на них не фонтан, поизносилась малясь

post-65-1211133923_thumb.jpg

Опубликовано

Так нумера-то на них не те :)

не пойдёть

Опубликовано

плохое хранение приводит к порче не только упаковки, боюсь их только теперь в "топку"

Опубликовано
плохое хранение приводит к порче не только упаковки, боюсь их только теперь в "топку"

ээээх

ну тогда готов прикупить один фильтр

это тоже через курьера?

Опубликовано

Завтра напиши мне в личку или через аську

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто подскажет топливный фильтр на 2,9 не оригинал не стремно брать, например австрийского производства в Ярославле 1200 р., а оригинал 3500 разница существенная. Если учесть, что заправляюсь с хорошей заправки и менять с необходимой периодичностью 15 т.км. может прокатит?

Опубликовано
Кто подскажет топливный фильтр на 2,9 не оригинал не стремно брать, например австрийского производства в Ярославле 1200 р., а оригинал 3500 разница существенная. Если учесть, что заправляюсь с хорошей заправки и менять с необходимой периодичностью 15 т.км. может прокатит?

Неоригинал разный бывает, есть который ставить нельзя, а есть и те которые сами идут в оригинале у многих производителей авто.

Например, MANN

Опубликовано
необходимой периодичностью 15 т.км. может прокатит

Я бы лучше топливный фильтр менял, чем аппаратуру потом. Лично по мне лучше перестраховаться!

А хороший неоригинал можешь смело брать

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Я бы лучше топливный фильтр менял, чем аппаратуру потом. Лично по мне лучше перестраховаться!

А хороший неоригинал можешь смело брать

Какой неоригинал можно брать на 2,9?

Опубликовано
Какой неоригинал можно брать на 2,9?

я ставлю Бошевский.....цена вопроса 530р., нормальный фильтр...меняю каждые 7500км пробега :write:

Опубликовано

Я только поменял свой фильтр .

Слил с отстойника соляру и даже разрезал фильтр ни в соляре с отстойника ни в фильтре я не увидел нечего криминального ,а проехал на нём 25 тыс ….

Так ,что думаю не такая уж плохая у нас соляра…

Ну если есть возможность менять то хуже не будет…

Опубликовано (изменено)
Я только поменял свой фильтр .

Слил с отстойника соляру и даже разрезал фильтр ни в соляре с отстойника ни в фильтре я не увидел нечего криминального ,а проехал на нём 25 тыс ….

Так ,что думаю не такая уж плохая у нас соляра…

Ну если есть возможность менять то хуже не будет…

2,5 не так требователен к качеству соляры как 2,9, так что лучше чаще менять фильтр, чем потом топливную систему :bi:

Изменено пользователем Buka
Опубликовано

решил поменять топлевный фильтр, купил новый а со старого не могу скрутить лягушку и датчик (в терминологии не силен , поэтому если что путаю, поправте; вопщем "штуки" снизу и сверху на корпусе фильтра). В чём загвозка? фильтр не разборнйы, силенок маловато или для разборки особые методы примемять нежно?

Опубликовано

Не понял ,что там сверху но советую так!

Отсоединяешь провод датчика воды (находится под фильтром)

Потом откручиваешь фильтр с кронштейна (придётся приложить усилие советую воспользоваться ключом для снятия фильтров если силёнок не хватит)

Затем когда фильтр окажется в руке выкручиваешь датчик воды тот ,что снизу фильтра(только нежно он пластмассовый)

Собираешь в обратном порядке.

Не забудь прокачать!

Опубликовано

на сервесе мужик пол часа мучился, но датчик так и не открутил, что делать? пилить корпус полотном?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...