barvl74 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 При подключении сканера продиагностировались три ошибки раздатки.При чем на панели ошибок по раздатке нет.1-я ошибка- 1736-обрыв мотора переключения , 2-я - 1739 обрыв цепи клапана, 3-я -1730 низкий сигнал датчика скорости переднего колеса .Может кто из знающих уже сталкивался с этими ошибками.И знает как их устранить.Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Интерестно, а стоит у тебя защита на днище? Возможно обрыв или отключение фишки(может обрыв проводки). Нужно лезть и смотреть под авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ты прав защиты нет.Считаешь проблемы в проводке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Да, с этим сталкивался на чужих авто. Осмотри все внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Я еще не лазил под машину.Визуально будут видны обрывы?Видел спрут проводов с разъемом в районе коробки.В этом месте смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Да, в этом месте(центр авто). Там отсоедини фишки, прочисти как следует и побрызгай спец. спреем для эл. разъемов. Там же возможно увидишь все что нужно по состоянию проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Спасибо за участие.Я так понял,что таракан -это своеобразный конструктор.Все можно сделать своими руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ну если на форуме подскажи.Именно при повороте круто влево такое ощущение как-будто подкусывает и дергает.Вытянул 4-й предохранитель все пропало.Посоветуй.Я так понял таракан у тебя давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Это другая тема. Здесь уже работает система гидроусилителя руля. Предохранитель здесь ни причем. По хорошему нужна профилактика редуктора и насоса ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Но я его убрал и проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ребята помогите пожалуйста! появилась проблема в том что однажды при езде загорелись и тут же гасли индекаторы на понели приборов полного привода и пониженной, потом не которое время все было нормально, и вот снова они стали загораться, после чего я решил проверить работает ли включение раздатки и тут оказывается что если повернуть шайбу в положение полного привода сразу загораются обе лампы полного пр. и пониженной. раздатка EST помогите куда лезти и что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Скорее всего проблема с проводкой. Начинают с крутилки "шайбы", потом блок под сидением, потом по низу, штекеры на раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 дело в том что когда только включаешь зажигание , лампы контроля раздатки гаснут, и вот если повернуть шайбу в какое ни будь положение то через несколько секунд они загораются, мотор не жужит! если оставить шайбу в том же положении то после выключения и включения зажигания лампы снова гаснут. вот! что это может означать ? может моторчик крякнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спосибо за совет проблема решена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спосибо за совет проблема решена! И что молчек - никому не скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 начал с верху шайба, мозги и т.д. проверял всю проводку в месте около соединений все было нормально , уже хотел мотор с позицианером разобрать, но почему то пришла мысль в голову о том чтобы снять гофрированную изоляцию с проводки которая идет к самому мотору и позиционеру и оказалось что один провод который отвечает за одну из позиций включения раздатки был разорван, соединил и все заработало , вот как раз из-за этого и загорались лампы при повороте шайбы в какое ни будь положение а потом тухли после выключения и включения зажигания. потому что мозги не могли распознать в какой позиции стоит радатка. ну вот и все . всем спасибо! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy1202 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну если на форуме подскажи.Именно при повороте круто влево такое ощущение как-будто подкусывает и дергает.Вытянул 4-й предохранитель все пропало.Посоветуй.Я так понял таракан у т где находится предохрпнитель № 4 в салоне или под капотом ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.