Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При подключении сканера продиагностировались три ошибки раздатки.При чем на панели ошибок по раздатке нет.

1-я ошибка- 1736-обрыв мотора переключения , 2-я - 1739 обрыв цепи клапана, 3-я -1730 низкий сигнал датчика скорости переднего колеса .Может кто из знающих уже сталкивался с этими ошибками.И знает как их устранить.Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно, а стоит у тебя защита на днище? Возможно обрыв или отключение фишки(может обрыв проводки). Нужно лезть и смотреть под авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав защиты нет.Считаешь проблемы в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этим сталкивался на чужих авто. Осмотри все внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не лазил под машину.Визуально будут видны обрывы?Видел спрут проводов с разъемом в районе коробки.В этом месте смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в этом месте(центр авто). Там отсоедини фишки, прочисти как следует и побрызгай спец. спреем для эл. разъемов. Там же возможно увидишь все что нужно по состоянию проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие.Я так понял,что таракан -это своеобразный конструктор.Все можно сделать своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на форуме подскажи.Именно при повороте круто влево такое ощущение как-будто подкусывает и дергает.Вытянул 4-й предохранитель все пропало.Посоветуй.Я так понял таракан у тебя давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другая тема. Здесь уже работает система гидроусилителя руля. Предохранитель здесь ни причем. По хорошему нужна профилактика редуктора и насоса ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я его убрал и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята помогите пожалуйста! появилась проблема в том что однажды при езде загорелись и тут же гасли индекаторы на понели приборов полного привода и пониженной, потом не которое время все было нормально, и вот снова они стали загораться, после чего я решил проверить работает ли включение раздатки и тут оказывается что если повернуть шайбу в положение полного привода сразу загораются обе лампы полного пр. и пониженной. раздатка EST помогите куда лезти и что делать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема с проводкой. Начинают с крутилки "шайбы", потом блок под сидением, потом по низу, штекеры на раздатку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что когда только включаешь зажигание , лампы контроля раздатки гаснут, и вот если повернуть шайбу в какое ни будь положение то через несколько секунд они загораются, мотор не жужит! если оставить шайбу в том же положении то после выключения и включения зажигания лампы снова гаснут. вот! что это может означать ? может моторчик крякнул?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо за совет проблема решена!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо за совет проблема решена!

И что молчек - никому не скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал с верху шайба, мозги и т.д. проверял всю проводку в месте около соединений все было нормально , уже хотел мотор с позицианером разобрать, но почему то пришла мысль в голову о том чтобы снять гофрированную изоляцию с проводки которая идет к самому мотору и позиционеру  и оказалось что один провод который отвечает за одну из позиций включения раздатки был разорван, соединил и все заработало , вот как  раз из-за этого и загорались лампы при повороте шайбы в какое ни будь положение а потом тухли после выключения и включения зажигания. потому что мозги не могли распознать в какой позиции стоит радатка. ну вот и все . всем спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну если на форуме подскажи.Именно при повороте круто влево такое ощущение как-будто подкусывает и дергает.Вытянул 4-й предохранитель все пропало.Посоветуй.Я так понял таракан у т где находится предохрпнитель № 4 в салоне или под капотом ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...