Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,объясню ситуацию,поехали с женой по магазинам,вообщем посетили много задуманных точек, машина вела себя прекрасно и вот заезжаем в последний магазин, были не долго, я машину заводить, а она не заводиться, попробывал два раза,и самое главное не заметил загорания на панели приборов знака нагрева свечи (спираль), и это точно,при попытке завести  второй раз, конкретно обратил на это внимание. Открыл капот визуально никаких изменений,закрыл,стал пробывать  заводить третий раз, появился знак спирали, потух и машина завелась как не в чем не бывало.Да забыл добавить,подьехал на стоянку,думаю, заглушу и сразу заведу,вдруг датчик положения коленвала чудит,да нет, завелась без проблем.Вся процессия занела не более минуты. Не знаю что и думать,через неделю предстоит дальняя поездка.Может была у кого-нибудь, подобная ситуация, поделитесь решением проблемы.Заранее спасибо за ответ.


Изменено пользователем встречный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: посмотри реле предпускового подогрева, возможно оно начинает чудить(подойдет волговское на 70а). Второе: посмотри контакты на нагревательный элемент (предпусковой нагреватель), справа на впускном коллекторе и закрыты резиновыми колпачками. Третье: возможно надо разобрать, вынуть и прочистить сам нагреватель. У меня так было, после чистки все ОК. Снимешь интеркуллер, патрубок на корпус подогрева, сам корпус отвинтишь 4 болта, отсоединишь контакты снимешь и промой керосином, уайт спиритом и т.д. Продуй, просуши и ставь на место.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: посмотри реле предпускового подогрева, возможно оно начинает чудить(подойдет волговское на 70а). Второе: посмотри контакты на нагревательный элемент (предпусковой нагреватель), справа на впускном коллекторе и закрыты резиновыми колпачками. Третье: возможно надо разобрать, вынуть и прочистить сам нагреватель. У меня так было, после чистки все ОК. Снимешь интеркуллер, патрубок на корпус подогрева, сам корпус отвинтишь 4 болта, отсоединишь контакты снимешь и промой керосином, уайт спиритом и т.д. Продуй, просуши и ставь на место.   

 

Vovan,спасибо за ответ, я так думаю,что ответ в точку. Я изначально не написал,о том что, перед тем как завестись, я не снимая резиновые колпачки,так их немного пошевелил. Если проблема в этом разберемся, но не вылазит из головы, в честь чего это проблема организовалась.Вчера ездил на рыбалку вроде великих преград и кочек не было, да и все что касается предпускового подогревателя не имеет механического воздействия,откуда опять, или время пришло.И еще, вопрос,реле подогревателя где живет.Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал что? Реле находится в коробке общей. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал что? Реле находится в коробке общей. 

 

Да так карася для отдыха и удовольствия на поплывочную удочку, и мотор лодочный погонять чтоб не застаивался. Реле найду, за ответ спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал что? Реле находится в коробке общей.

Владимир,перечитал все по предохранителям,не пойму какое из них,первое что-ли,в первом блоке? Ткни меня носом куда надо если не затруднит.Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоит справа от блока монтажного(реле, предохранители)  на самом крыле. Оно в резиновом чехольчике. Волга на 70 ампер подойдет. Но посмотри вначале контакты(разбери и зачисти), раз ты их уже трогал. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоит справа от блока монтажного(реле, предохранители)  на самом крыле. Оно в резиновом чехольчике. Волга на 70 ампер подойдет. Но посмотри вначале контакты(разбери и зачисти), раз ты их уже трогал. 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось немного вопросов,в реле все контакты в обильной смазке,серого оттенка,это так должно быть.Вышло так что история повторилась,но в этот раз я вообще из машины не выходил,первая попытка,вторая попытка,вынул ключ из замка зажигания,вставил,ключик повернул,все на табло появились нужные значки,машина завелась,может дело в зажигании вообще?

Изменено пользователем встречный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дело в иммобилайзере вообще? не знаю как у дизелей, но у меня на бензине проблемы с иммо точно также начинались. С третьего раза заводился. А потом в один прекрасный день не завелась вообще посреди трассы.

в пользу моей версии, как я полагаю, говорит тот факт, что значок нагрева свечи не включается именно тогда, когда машина не заводится. Т.е. иммо, иногда глюча, блокирует всю пусковую сеть.

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дело в иммобилайзере вообще? не знаю как у дизелей, но у меня на бензине проблемы с иммо точно также начинались. С третьего раза заводился. А потом в один прекрасный день не завелась вообще посреди трассы.

в пользу моей версии, как я полагаю, говорит тот факт, что значок нагрева свечи не включается именно тогда, когда машина не заводится. Т.е. иммо, иногда глюча, блокирует всю пусковую сеть.

Да и у дизелей иммо тоже фартели выкидывает. Поэтому, когда ставят новую сигналку, его отключают от системы. Поэтому лучше подъехать к автосигнализаторщикам, и отключить ее к едрене фене. Этим исключишь уже одну версию.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял, что отключить,сигналку? И что за штука такая иммобилайзер и за что отвечает.Посвятите,будьте добры.А то завтра в путь,далеко и все не знакомое,кому я там нужен со своими проблемами.Чего-то страху на меня нагнали.

а может дело в иммобилайзере вообще? не знаю как у дизелей, но у меня на бензине проблемы с иммо точно также начинались. С третьего раза заводился. А потом в один прекрасный день не завелась вообще посреди трассы.

в пользу моей версии, как я полагаю, говорит тот факт, что значок нагрева свечи не включается именно тогда, когда машина не заводится. Т.е. иммо, иногда глюча, блокирует всю пусковую сеть.

Ну а дальше-то как проблему решил напиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобелайзер- это штатное электронное противоугонное устройство или обездвиживатель. В процессе длительной эксплуатации может "глючить" и отключать или не заводить ДВС. По схеме в сосновном завязан со стартером. Мне когда-то ставили еще на новую машинку дополнительную сигнализацию, его отрубили напрочь. 


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер (у таракана) - штатная противоугонная система, блокирующая пуск двигателя авто на программном уровне. Работает в связке с ЭБУ двигателя, выдавая ему команды на разрешение или запрет пуска двигателя. Разрешение на пуск двигателя иммо дает только в том случае, если запрограммированный в нем код допуска совпадает с аналогичным кодом, прописанным у тебя в ключе, которым ты заводишь машину, т.е. ключи у нас чипованные. Код с ключа считывается тогда, когда ты вставляет ключ в замок зажигания и проворачиваешь на первую позицию или на старт (точно не помню). Для этого в замке зажигания установлен "транспордер" (вроде так называется), это то самое "колечко" вокруг замка зажигания, прикрытое вставкой с надписями "старт" и др.

Весь смысл в том, что в случае не совпадения кодов (что возможно в результате глюка блока ИММО, у меня так он вообще обнулил все коды) между ключом и иммо, последний не направит в ЭБУ двигателя команду на разрешение запуска двигателя. Двигатель также не запустится, если физически отключить или вынуть блок ИММО вообще, т.к. ЭБУ двигателя без команды иммо ничего не запустит. Именно поэтому для запуска двигателя угоняемых машин угонщики зачастую не заморачиваются с отключением иммо и блокирующих сигнализаций, а просто вместо "родного" ЭБУ двигателя подключают свой, перепрошитый, в котором на программном уровне отключена привязка ЭБУ к ИММО.

Так вот, проблема с иммо может в связи со следующим:

1. глючит сам транспордер;

2. глючит или не работает блок иммо;

3. что-то случилось с родными ключами.

Отключение всей этой приблуды дело не очень законное (если делать не у официалов).

Если проблема все-таки с иммо, то ее решение (наиболее оптимальное по цене и результату) может состоять в следующем (так решил ее я):

1. сниманием блок ЭБУ двигателя с машины и несем его домой;

2. ищем контору, которая занимается перепрошивкой ЭБУ двигателей;

3. звоним в контору и интересуемся, могут ли они влезть в ЭБУ конкретной модели (возможности вмешательства часто зависят от конкретной модели ЭБУ, у меня, например, стоит то ли Бош, то ли Сименс и еще куча обозначений, они написаны на самом блоке ЭБУ);

4. если да, то везем блок ЭБУ в эту контору и оставляем на денек (может и оставлять не придется, сделают при тебе);

5. товарищи из конторы подключаются аппаратно к твоему ЭБУ и через компутер и специальную программку копаются у него в мозгах. Находят нужные окошечки с галочками, отвечающие за связку ЭБУ с ИММО, снимают эти галочки, нажимают "сохранить" :) .

6. забираешь у них свой ЭБУ, даешь им 10 тыщ рублев за работу (я платил в Москве именно столько 1,5 года назад).

7. везешь свой ЭБУ к своей машине, ставишь туда, где ему положено стоять, вставляешь ключ в замок зажигания, проворачиваешь, и если операция прошла успешно, радуешься как ребенок ожившей машине.

8. пишешь благодарственный и восторженный пост на сайте контры (если есть) и на этом форуме.

9. едешь далеко, куда хотел без страха остаться в этом далеко надолго по причине глюков иммо.

Есть, конечно, вариант с заменой блока иммо, но тогда придется либо перепрограммировать все ключи, либо покупать "чистые" ключи. Такой варинат далеко не дешев, поскольку и Блок иммо и новые ключи + работа сервис-электрика обойдутся тебе в очень круглую сумму (свыше 30 тыщ, а то и все 40). Кстати, блок иммо расположен в недрах центральной консоли торпедо (где-то примерно за блоком климата) и в противоугонных целях приделан он там железными планками чуть ли не на века, так хер еще к нему с болгаркой или с каким-либо еще демонтажным инструментом еще подберешься.

При действиях в первом варианте ты останешься без противоугонной системы иммо, что с лихвой заменяется блокирующей сигнализацией. Да кому нафиг надо угонять таракашку?!

НУ вот, вкраце все.

Удачи!

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию,реально доходчиво.

Реле стоит справа от блока монтажного(реле, предохранители)  на самом крыле. Оно в резиновом чехольчике. Волга на 70 ампер подойдет. Но посмотри вначале контакты(разбери и зачисти), раз ты их уже трогал.

Владимир,есть вопрос,по реле с Волги,объехал несколько магазинов ГАЗ,суют какое-то реле стартера на 70А,железяка конкретная,но явно не то что стоит у нас.Напиши поконкретней пожалуйста что за реле и для чего оно в Волге.Сегодня усмотрел,что у меня вообще там стоит какое-то левое реле KG8JR 95270-3A005 оно вообще похоже 1.5А, а на резиновом колпачке надпись 36860-4X100 DC 12A 70A.Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри на схеме AIR HEATER RELAV(подогрев), реле Е140(одно стоит в блоке предохранителей), второе на крыле, как и говорил -Е52. Подъедешь к магазину, выдерни его, пусть подберут(в районе 50-70а). Или закажи по номеру (если неисправны конечно). А что автоэлектрика нельзя подключить к этому вопросу? Так можно со слов каждого на форуме закупить все запчасти к таракану. То что под резинкой это штатное 36860-4X100DS,   на 70а.


post-289-0-29409700-1372936410_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите, включил отопление салона, все заработала, но через минут 10 остановился мотор вентилятора. Что может быть - реле, предохранитель или сам мотор накрылся? С чего начиноть искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, включил отопление салона, все заработала, но через минут 10 остановился мотор вентилятора. Что может быть - реле, предохранитель или сам мотор накрылся? С чего начиноть искать причину?

Скорее всего сам вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А менять его сложно? Можно самому или сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, вроде не очень сложно. Кажется Морыч выкладывал отчёт с фотками. Попробуй поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Подскажите,какой мне нужен размер ремня,что бы обойти кондиционер на 2.9 Турбо-дизель(автомат)2001 Год?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...