snegg511 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Добрый день!Терракан 2002 года, дизель 2,9 литра.В очередной раз порвалась резиновая диафрагма на пневмоприводе включения переднего моста. Искал по part номеру 51010-H1000 привод, обнаружил что он в ряде случаев проходит как привод блокировки дифференциала.Я озадачен. Кто однозначно осведомлен по конструкции таракана, этот привод 51010-H1000 только подключает передний мост? Подключает и блокирует межосевой дифференциал? Или привод на таракане полный и он только дифференциал межосевой блокирует?Подскажите, плиз.PS Кстати на заметку, один раз на перегоне сломался пневмопривод, порвало резинку. Снял, благо доступ открытый, разобрал и переставил возвратную пружинку на штоке с другой стороны диафрагмы. Помогло доехать на полном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Читай тему форума - раздатка и приводные валы -"не подключается передок! ПОМОГИТЕ"!Автор shumi, 15 Апр 2012 10:11 Номер верный и то что на фото - есть привод (актуатор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snegg511 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я прочитал указанную Вами тему "не подключается передок! ПОМОГИТЕ"!, и прочие, спасибо. Прямого ответа на свой вопрос относительно блокировки дифа не нашел.Итого: пневмопривод подключает переднюю ось, а межосевая блокировка на таркане отсутствует, и никак не реализована, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) snegg511, межосевая блокировка на терракане жёсткая постоянная при включенном полном приводе и раздатке EST, или автоматическая при раздатке TOD. Изменено 9 июля, 2013 пользователем airedogs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snegg511 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я так и подозревал, т.к. зиму батя катался на постоянно включенном полном приводе - и соответственно заблокированном межосевом дифференциале, ходовую убил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Подскажите пожалуйста не поступает 12 вольт на клапана соленоиды включения переднего моста.Может есть где-то предохранитель , и откуда всё это поступает. Раздатка EST. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Подскажите пожалуйста не поступает 12 вольт на клапана соленоиды включения переднего моста.Может есть где-то предохранитель , и откуда всё это поступает. Раздатка EST. Блок предохранителей в салоне(коленка левой ноги). Посмотри №4 и №18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Предохранители проверил-исправные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioan55 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Кто мож поможет,в машине заменил многое почти на 180тыс,осталось разобраться с раздаткой,но ума не дали,вообщем при повороте руля влево или вправо сразу срабатывает блокировка дифа,причем на 60% блокируя колеса в диагональ,и скрежет мама не горюй,понижайка не включается,с чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Нет у таракашек блокировок! Если у Вас раздатка ЕСТ, и разворачиваетесь, при включённых 4ВД на сухом, так и будет. Именно поэтому и не рекомендуется на сухом ездить на 4ВД. Включите 2ВД и скрежет должен пропасть!Вот если не пропадёт, тогда разбираться надо. Может проводка, может в раздатке, или в мосту чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Добрый день!Терракан 2002 года, дизель 2,9 литра.В очередной раз порвалась резиновая диафрагма на пневмоприводе включения переднего моста. Искал по part номеру 51010-H1000 привод, обнаружил что он в ряде случаев проходит как привод блокировки дифференциала.Я озадачен. Кто однозначно осведомлен по конструкции таракана, этот привод 51010-H1000 только подключает передний мост? Подключает и блокирует межосевой дифференциал? Или привод на таракане полный и он только дифференциал межосевой блокирует?Подскажите, плиз.PS Кстати на заметку, один раз на перегоне сломался пневмопривод, порвало резинку. Снял, благо доступ открытый, разобрал и переставил возвратную пружинку на штоке с другой стороны диафрагмы. Помогло доехать на полном Может уже не актуально, но думаю доступно еще раз разъяснить слова airedogs. Пневмопривод 51010-H1000, подключающий передний мост, суть и есть механизм "блокировки межосевого диффа", т.е. жесткого, бездифференциального подключения полного привода (переднего моста) в раздатках типа EST (part-time). Поэтому он может называться по-разному. Однако такого рода неточностями в обозначении запчастей обладает зачастую exist.ru. Случаем не там смотрели? Я не раз у них на такое нарывался, когда, например, лампочка панели приборов обозначалась как защитный колпачок панели приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.