Кирюша Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 ситуация такая:Терракан 2005гв, 3,5, АКПП, пробег 127 тыс.км. не заводится, "трещит". я предположил, что сел аккумулятор (ему больше 2 лет). прикурил - завелся, но музыка не работала, стеклоподъемники меееедленно двигались, горели 3 лампочки - airbag, аккумулятора, ручного тормоза. двигатель работал натужно как то,вибрировал немного, ремень привода генератора крутился медленнее обычного. в итоге через минуты 3 заглох. Коллеги, как думаете что это? зы: буду эвакуировать в сервис.по телефону электрики уже поставили вердикт, что генератор нагнулся. но им лишь бы деньги заработать же...да, забыл добавить, что за пару дней до этого несколько раз загорались одновременно 2 лампочки: аккумулятора и ручного тормоза. при езде эти лампочки то горели то нет, мерцали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Прежде всего, при заведённом двигателе, надо проверить напряжение на аккуме. Если ниже, или равно 12ти, гена не работает! Ну, а если и ремень не крутится как положено, значит, либо подшипники у гены заклинили, либо он не справляется с нагрузкой и тормозит сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 вердик однозначен - умер гена... я в свое время столкнулся с той же проблемой, симптомы были теже - полная светомузыка по лампочкам... пришлось покупать новый аккумулятор и добираться на нем до гаража. далее скинул гену и отвез в ремонт. два часа и пару рублей и о чудо - почти новый гена и все работает. так что снимай гену и в переборку - дешевле и практичнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюша Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 эвакуировался. в данный момент копаются... обещали за 1800, если косяков не вылезет никаких. надеюсь вылечат) спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 ну ждем окончания эпопеи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюша Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 вот собственно и все)кольца в генераторе сгорели до пластика. по словам сервисмена это произошло из-за того, что генератор не справлялся с якобы избыточным электричеством при сильном потреблении, особенно на холостом ходу.в итоге аккумулятор не заряжается. такие проблемы они встречают часто и в 95% случаев виновником признается аккумулятор либо варта либо бош, особенно из серий динамикс, сильвер (почему непонятно, такая статистика). чем мощнее аккумулятор тем быстрее сгорают кольца. у меня стояла варта на 70А, заводился по утрам с первого раза до -30% без ночных прогревов, аккумулятор не менялся года 3, насчет потребления на холостом ходу не парился... каталоги варта и бош рекомендуют на терраканы 95А... поставил мутлу 66А.цена вопроса: 1800 ремонт, 500 новая хрень с кольцами, якорь вроде называется) и новый акк 3290.прошу прощения за объяснение технической части, я не очень разбираюсь в этом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 ну вот и славно - главное разобрались и малой кровью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Только вот, чтобы 95ти амперный гена ( вроде такой должен стоять ) не справлялся с 70ти амперной вартой?! Что-то тут не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 варта если в ноль разряжается, то ее уже не оживить, в отличии от мулту или титана, к примеру... в этом огромный минус варте, а так батарейки наманые)))Дядя Саша, привет! приезжай в питер))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 с 1995 года дружу только с вартой акб хорошая есть один минус если умирает то раз и навсегда. это особенности батарей блю динамик и сильвер динамик как пример отц на тушкане прошлой зимой приехал домой,машину на сигналку... а утром открыл только с ключа. вместе с тем, батарея изумительно набирает емкость. даже убитая в ноль за 20мин натягивает на уверенный пуск двигателя ваз при температуре -42 (проверено в удмуртии) с 1995 года дружу только с вартой акб хорошая есть один минус если умирает то раз и навсегда. это особенности батарей блю динамик и сильвер динамик как пример отц на тушкане прошлой зимой приехал домой,машину на сигналку... а утром открыл только с ключа. вместе с тем, батарея изумительно набирает емкость. даже убитая в ноль за 20мин натягивает на уверенный пуск двигателя ваз при температуре -42 (проверено в удмуртии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А в книжке, вроде бы, про сотку АКБ говорится. У меня, по крайней мере, стоит таковой. Производства братьев сербов. Пока не жалуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.