Перейти к содержанию

проблема видимо с генератором :-(


Рекомендуемые сообщения

ситуация такая:

Терракан 2005гв, 3,5, АКПП, пробег 127 тыс.км. не заводится, "трещит". я предположил, что сел аккумулятор (ему больше 2 лет). прикурил - завелся, но музыка не работала, стеклоподъемники меееедленно двигались, горели 3 лампочки - airbag, аккумулятора, ручного тормоза. двигатель работал натужно как то,вибрировал немного, ремень привода генератора крутился медленнее обычного. в итоге через минуты 3 заглох. 

Коллеги, как думаете что это?

 

зы: буду эвакуировать в сервис.по телефону электрики уже поставили вердикт, что генератор нагнулся. но им лишь бы деньги заработать же...


да, забыл добавить, что за пару дней до этого несколько раз загорались одновременно 2 лампочки: аккумулятора и ручного тормоза. при езде эти лампочки то горели то нет, мерцали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, при заведённом двигателе, надо проверить напряжение на аккуме. Если ниже, или равно 12ти, гена не работает! Ну, а если и ремень не крутится как положено, значит, либо подшипники у гены заклинили, либо он не справляется с нагрузкой и тормозит сам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вердик однозначен - умер гена... я в свое время столкнулся с той же проблемой, симптомы были теже - полная светомузыка по лампочкам... пришлось покупать новый аккумулятор и добираться на нем до гаража. далее скинул гену и отвез в ремонт. два часа и пару рублей и о чудо - почти новый гена и все работает. так что снимай гену и в переборку - дешевле и практичнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвакуировался. в данный момент копаются... обещали за 1800, если косяков не вылезет никаких. надеюсь вылечат) 


спасибо за ответы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ждем окончания эпопеи)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот собственно и все)


кольца в генераторе сгорели до пластика. по словам сервисмена это произошло из-за того, что генератор не справлялся с якобы избыточным электричеством при сильном потреблении, особенно на холостом ходу.в итоге аккумулятор не заряжается. такие проблемы они встречают часто и в 95% случаев виновником признается аккумулятор либо варта либо бош, особенно из серий динамикс, сильвер (почему непонятно, такая статистика). чем мощнее аккумулятор тем быстрее сгорают кольца. у меня стояла варта на 70А, заводился по утрам с первого раза до -30% без ночных прогревов, аккумулятор не менялся года 3, насчет потребления на холостом ходу не парился... каталоги варта и бош рекомендуют на терраканы 95А... поставил мутлу 66А.


цена вопроса: 1800 ремонт, 500 новая хрень с кольцами, якорь вроде называется) и новый акк 3290.


прошу прощения за объяснение технической части, я не очень разбираюсь в этом)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и славно - главное разобрались и малой кровью...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, чтобы 95ти амперный гена ( вроде такой должен стоять ) не справлялся с 70ти амперной вартой?! Что-то тут не так!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варта если в ноль разряжается, то ее уже не оживить, в отличии от мулту или титана, к примеру... в этом огромный минус варте, а так батарейки наманые)))


Дядя Саша, привет! приезжай в питер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1995 года дружу только с вартой акб хорошая есть один минус если умирает то раз и навсегда. это особенности батарей блю динамик и сильвер динамик как пример отц на тушкане прошлой зимой приехал домой,машину на сигналку... а утром открыл только с ключа. вместе с тем, батарея изумительно набирает емкость. даже убитая в ноль за 20мин натягивает на уверенный пуск двигателя ваз при температуре -42 (проверено в удмуртии)

с 1995 года дружу только с вартой акб хорошая есть один минус если умирает то раз и навсегда. это особенности батарей блю динамик и сильвер динамик как пример отц на тушкане прошлой зимой приехал домой,машину на сигналку... а утром открыл только с ключа. вместе с тем, батарея изумительно набирает емкость. даже убитая в ноль за 20мин натягивает на уверенный пуск двигателя ваз при температуре -42 (проверено в удмуртии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в книжке, вроде бы, про сотку АКБ говорится. У меня, по крайней мере, стоит таковой. Производства братьев сербов. Пока не жалуюсь. :bw:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...