встречный Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Здравствуйте господа, попала в руки одна вещь называется диагностический адаптер ELM 327 USB, к нему диск с программами. Привезли человека реально понимающего в программировании, перепробывали все программы на диске, было три авто, и вот форд и ниссан, достаточно неплохо этот сканер работает с этими авто, мой терракан 2.9 не видит ни в какую.Созвонились с продовашками говорят дизельные ав то с 2004 года должен видеть, у меня 2004 год выпуска.Вообщем или рки не оттуда растут или под дизель нужны какие-то свои программы.Ну и вопрос может кто-нибудь на форуме имел с этим дивайсом дело, и у него все получилось.Отпишитесь,буду очень благодарен. Сконцентрирую внимание, вопрос об двигателе 2.9, не надо писать что у менятам видит какую-нибудь елантру и даже терракан с объемом 3.5 литра-это бензиновые авто, вопрос о ДИЗЕЛЕ 2.9 литра,не надо в тему лишнего.Заранее спасибо за ответы. Цитата
Vovan Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 J 3 движок врятли такой шнурок шнурок увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото. Цитата
встречный Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 J 3 движок врятли такой шнурок шнурок увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото. Что видит этот прибор? Цитата
встречный Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 . Недешевый однако. Цитата
Vovan Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 Ну это один их всего дешевого китайского барахла, что увидел наш ДВС. Цитата
AlexandrS Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 100$ за него хотят) Не так уж и дорого. А он все параметры по движке читает ? Есть ли смысл брать Версию 7 ? Цитата
Vovan Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Есть ли смысл брать Версию 7 ? Те же яйца, только в профиль. Там только отличие сенсорными кнопками и цветным меню. Плюс цена. Цитата
dimson2309 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Скажу следующее у меня имеется C Rider V нашего таракашку он не видит нифига хотя (как писал Вован) производитель утверждает что дизеля после 2004 года должен читать. Остается только одно - данный девайс имеет кабель соединения с компом и как следствие обновление програмного обеспечения через и-нет буду ждать может что и получиться. Цитата
встречный Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 J 3 движок врятли такой шнурок шнурок увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото. Приветствую, привезли этот прибор Creader VI,итог: цепляется за протокол данных KWP, видит 4 потока данных и 6 потоков данных не видит,также видит 2ЭБУ (ECU1 и ECU2).И реально информацию,о машине показывать не хочет (обороты,температуру,напряжение бортовой сети, и.т.д.).Пишет ошибок нет, в реальности чек и не вылазит,но опять же прибор ничего и не видит.Хотелось бы узнать мнение сведущих людей. Цитата
Garry Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 J 3 движок врятли такой шнурок шнурок увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.Приветствую, привезли этот прибор Creader VI,итог: цепляется за протокол данных KWP, видит 4 потока данных и 6 потоков данных не видит,также видит 2ЭБУ (ECU1 и ECU2).И реально информацию,о машине показывать не хочет (обороты,температуру,напряжение бортовой сети, и.т.д.).Пишет ошибок нет, в реальности чек и не вылазит,но опять же прибор ничего и не видит.Хотелось бы узнать мнение сведущих людей. А что ты хотел получить от обычного считывателя кодов неисправностей?Работать как дилерский прибор он не будет, уровень не тот, да и цена тоже! Цитата
vladimir1 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Гарри привет. напиши пожалуйста. а какой лично по твоему усмотрению как имеющего хороший опыт в этих вопросах прибор- сканер для дома ты порекомендуешь для того, чтобы всё чётко видел без ошибок и проблем??? если конечно ЭТО возможно не КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. жму руку. Вальдемар. Цитата
Garry Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Гарри привет. напиши пожалуйста. а какой лично по твоему усмотрению как имеющего хороший опыт в этих вопросах прибор- сканер для дома ты порекомендуешь для того, чтобы всё чётко видел без ошибок и проблем??? если конечно ЭТО возможно не КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. жму руку. Вальдемар. К сожалению я не знаю ни одного достойного прибора дешевле 100 т.руб Цитата
vladimir1 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Гарри спасибо за ответ. слушай. напиши пожалуйста. сколько стоит в твоём магазине ролик натяжителя ремня ГУР или в комплекте с кронштейном. номера-57171H1500 ИЛИ с кронштейном 57171H1501 MOBIS. вот данные моего джигита HYUNDAI TERRACAN. 2004. J3. AKП. CRDI. 2.9. Motors-J33857751. VIN-KMHNM81XP4U125978. очень жду. Valdemar. только НЕ КИТАЙ. Цитата
vladimir1 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 ГАРРИ ТЫ НЕ ЗАБУДЕШЬ МОЙ ВОПРОС????? Цитата
Максс Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 А нельзя ли сколхозить диагностику с помощью ноутбука, проги и шнурка, чтобы видел и двиг, и АКПП? На экскаваторах Хитачи это делается элементарно - шнурок паяется за 10 минут и программа показывает абсолютно всё по двигателю и гидравлике Цитата
Futcomp Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Здравствуйте, всех с НОВЫМ ГОДОМ!Я для диагностики своего 2.9 использую китайский AUTOCOM CDP+Стоит около 100$.Ошибки читает, форсунки прописывает, параметры в реальном времени показывает. Цитата
Максс Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Енто хорошо... А он увидит АКПП и АБС? Щас искал - его ценник около десятки килорублей!? И ещё вопрос - скиньте, у кого есть, распиновку ДМРВ и встроенного датчика температуры, и как он проверяется мультиметром? Чую, он меня имеет Изменено 3 января, 2014 пользователем Максс Цитата
ssd1971 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Максс, могу на почту кинуть.Хотя попробуй по ссылкам на Яндекс диск:http://yadi.sk/d/Bwyyd8u1FS53jhttp://yadi.sk/d/KfVZMvneFS5Bh Изменено 4 января, 2014 пользователем ssd1971 Цитата
Максс Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Спасибо! У меня на неработающем 1.06 вольта - уже косяк. А 2.37в на холостых - это нормально? Датчик температуры в адеквате Цитата
ssd1971 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Спасибо! У меня на неработающем 1.06 вольта - уже косяк. А 2.37в на холостых - это нормально? Датчик температуры в адеквате Я довольно давно мерил и уже не помню, сколько было на холостых. Но ведь у нас на дизелях исправность (или неисправность) ДМРВ не так сильно влияет на работу двигателя, как на бензинках: я и с отключенным ДМРВ ездил, и вставлял аналог от инжекторного ВАЗа - да, на работающем оригинале чуть лучше, но не более того. А так, по-хорошему, если 1,06 В на неработающем - это значит датчику кирдык, менять нужно. (Хотя может мальтиметр даёт неточность - батареечка подсела, например, ведь отклонение от номинала в твоём случае всего лишь 3,92%). Кстати, по личному опыту могу предложить тебе попробовать промыть ДМРВ "Очистителем ДМРВ" от LIQUI MOLY. Знаю, что существует много противников этих промывок, но во-первых терять тебе всё равно нечего, во-вторых бюргеры совсем не глупые ребята и я им доверяю, и в-третьих если всё сделать аккуратно (ВООБЩЕ ничем не касаться сенсора ДМРВ, только смывать этой жидкостью) то всё должно получиться. Я промывал года полтора назад, месяца три назад проверял показатели - всё ОК. Цитата
Максс Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Спасибо, спрошу на авторынке. Где-то читал, что при неисправном ДМРВ система подаёт меньше топлива, чтоб было гарантированное полное сгорание, вот и моща меньше. Лучше бы они меряли давление и температуру воздуха во впускном коллекторе - эти датчики вечные. Правда с ЕГР тогда косяк - пришлось бы ставить электронноуправляемый с обратной связью Цитата
sanyalo Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Енто хорошо... А он увидит АКПП и АБС? Щас искал - его ценник около десятки килорублей!?И ещё вопрос - скиньте, у кого есть, распиновку ДМРВ и встроенного датчика температуры, и как он проверяется мультиметром? Чую, он меня имеетмакс прав, толковый шнурок стоит хороших денег. вчера интересовался в южном порту цена вопроса 8.7 килорублей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.