Перейти к содержанию

Диагностируем автомобиль сами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа, попала в руки одна вещь называется диагностический адаптер ELM 327 USB, к нему диск с программами. Привезли человека реально понимающего в программировании, перепробывали все программы на диске, было три авто, и вот форд и ниссан, достаточно неплохо этот сканер работает с этими авто, мой терракан 2.9  не видит ни в какую.Созвонились с продовашками говорят дизельные ав то с 2004 года должен видеть, у меня 2004 год выпуска.Вообщем или рки не оттуда растут или под дизель нужны какие-то свои программы.Ну и вопрос может кто-нибудь на форуме имел с этим дивайсом дело, и у него все получилось.Отпишитесь,буду очень благодарен. Сконцентрирую внимание, вопрос об двигателе 2.9, не надо писать что у менятам видит какую-нибудь елантру и даже терракан с объемом 3.5 литра-это бензиновые авто, вопрос о ДИЗЕЛЕ 2.9 литра,не надо в тему лишнего.Заранее спасибо за ответы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.


post-289-0-27705800-1374388366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.

 

Что видит этот прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это один их всего дешевого китайского барахла, что увидел наш ДВС.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

100$ за него хотят) Не так уж и дорого. 


 


А он все параметры по движке читает ? Есть ли смысл брать Версию 7 ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл брать Версию 7 ?   Те же яйца, только в профиль. Там только отличие сенсорными кнопками и цветным меню. Плюс цена.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скажу следующее у меня имеется C Rider V нашего таракашку он не видит нифига хотя (как писал Вован) производитель утверждает что дизеля после 2004 года должен читать. Остается только одно - данный девайс имеет кабель соединения с компом и как следствие обновление програмного обеспечения через и-нет буду ждать может что и получиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.

Приветствую, привезли этот прибор Creader VI,итог: цепляется за протокол данных KWP, видит 4 потока данных и 6 потоков данных не видит,также видит 2ЭБУ (ECU1 и ECU2).И реально информацию,о машине показывать не хочет (обороты,температуру,напряжение бортовой сети, и.т.д.).Пишет ошибок нет, в реальности чек и не вылазит,но опять же прибор ничего и не видит.Хотелось бы узнать мнение сведущих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.

Приветствую, привезли этот прибор Creader VI,итог: цепляется за протокол данных KWP, видит 4 потока данных и 6 потоков данных не видит,также видит 2ЭБУ (ECU1 и ECU2).И реально информацию,о машине показывать не хочет (обороты,температуру,напряжение бортовой сети, и.т.д.).Пишет ошибок нет, в реальности чек и не вылазит,но опять же прибор ничего и не видит.Хотелось бы узнать мнение сведущих людей.

 

А что ты хотел получить от обычного считывателя кодов неисправностей?

Работать как дилерский прибор он не будет, уровень не тот, да и цена тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри привет. напиши пожалуйста. а какой лично по твоему усмотрению как имеющего хороший опыт в этих вопросах прибор- сканер для дома  ты порекомендуешь для того, чтобы всё чётко видел без ошибок и проблем??? если конечно ЭТО возможно не КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. жму руку. Вальдемар.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри привет. напиши пожалуйста. а какой лично по твоему усмотрению как имеющего хороший опыт в этих вопросах прибор- сканер для дома  ты порекомендуешь для того, чтобы всё чётко видел без ошибок и проблем??? если конечно ЭТО возможно не КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. жму руку. Вальдемар.

К сожалению я не знаю ни одного достойного прибора дешевле 100 т.руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри спасибо за ответ. слушай. напиши пожалуйста. сколько стоит в твоём магазине ролик натяжителя ремня ГУР или в комплекте с кронштейном. номера-57171H1500  ИЛИ с кронштейном 57171H1501 MOBIS. вот данные моего джигита HYUNDAI TERRACAN. 2004. J3. AKП. CRDI. 2.9. Motors-J33857751.    VIN-KMHNM81XP4U125978.   очень жду. Valdemar.  только НЕ КИТАЙ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАРРИ ТЫ НЕ ЗАБУДЕШЬ МОЙ ВОПРОС?????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А нельзя ли сколхозить диагностику с помощью ноутбука, проги и шнурка, чтобы видел и двиг, и АКПП?

На экскаваторах Хитачи это делается элементарно - шнурок паяется за 10 минут и программа показывает абсолютно всё по двигателю и гидравлике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, всех с НОВЫМ ГОДОМ!


Я для диагностики своего 2.9 использую китайский AUTOCOM CDP+


Стоит около 100$.


Ошибки читает, форсунки прописывает, параметры в реальном времени показывает.


 


post-10426-0-59312800-1388754417_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто хорошо... А он увидит АКПП и АБС? Щас искал - его ценник около десятки килорублей!?

И ещё вопрос - скиньте, у кого есть, распиновку ДМРВ и встроенного датчика температуры, и как он проверяется мультиметром? Чую, он меня имеет

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс, могу на почту кинуть.


Хотя попробуй по ссылкам на Яндекс диск:


http://yadi.sk/d/Bwyyd8u1FS53j


http://yadi.sk/d/KfVZMvneFS5Bh


Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! У меня на неработающем 1.06 вольта - уже косяк. А 2.37в на холостых - это нормально? Датчик температуры в адеквате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! У меня на неработающем 1.06 вольта - уже косяк. А 2.37в на холостых - это нормально? Датчик температуры в адеквате

Я довольно давно мерил и уже не помню, сколько было на холостых. Но ведь у нас на дизелях исправность (или неисправность) ДМРВ не так сильно влияет на работу двигателя, как на бензинках: я и с отключенным ДМРВ ездил, и вставлял аналог от инжекторного ВАЗа - да, на работающем оригинале чуть лучше, но не более того. А так, по-хорошему, если 1,06 В на неработающем - это значит датчику кирдык, менять нужно. (Хотя может мальтиметр даёт неточность - батареечка подсела, например, ведь отклонение от номинала в твоём случае всего лишь 3,92%). Кстати, по личному опыту могу предложить тебе попробовать промыть ДМРВ "Очистителем ДМРВ" от LIQUI MOLY. Знаю, что существует много противников этих промывок, но во-первых терять тебе всё равно нечего, во-вторых бюргеры совсем не глупые ребята и я им доверяю, и в-третьих если всё сделать аккуратно (ВООБЩЕ ничем не касаться сенсора ДМРВ, только смывать этой жидкостью) то всё должно получиться. Я промывал года полтора назад, месяца три назад проверял показатели - всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, спрошу на авторынке. Где-то читал, что при неисправном ДМРВ система подаёт меньше топлива, чтоб было гарантированное полное сгорание, вот и моща меньше. Лучше бы они меряли давление и температуру воздуха во впускном коллекторе - эти датчики вечные. Правда с ЕГР тогда косяк - пришлось бы ставить электронноуправляемый с обратной связью


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто хорошо... А он увидит АКПП и АБС? Щас искал - его ценник около десятки килорублей!?

И ещё вопрос - скиньте, у кого есть, распиновку ДМРВ и встроенного датчика температуры, и как он проверяется мультиметром? Чую, он меня имеет

макс прав, толковый шнурок стоит хороших денег. вчера интересовался в южном порту цена вопроса 8.7 килорублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...