Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа, попала в руки одна вещь называется диагностический адаптер ELM 327 USB, к нему диск с программами. Привезли человека реально понимающего в программировании, перепробывали все программы на диске, было три авто, и вот форд и ниссан, достаточно неплохо этот сканер работает с этими авто, мой терракан 2.9  не видит ни в какую.Созвонились с продовашками говорят дизельные ав то с 2004 года должен видеть, у меня 2004 год выпуска.Вообщем или рки не оттуда растут или под дизель нужны какие-то свои программы.Ну и вопрос может кто-нибудь на форуме имел с этим дивайсом дело, и у него все получилось.Отпишитесь,буду очень благодарен. Сконцентрирую внимание, вопрос об двигателе 2.9, не надо писать что у менятам видит какую-нибудь елантру и даже терракан с объемом 3.5 литра-это бензиновые авто, вопрос о ДИЗЕЛЕ 2.9 литра,не надо в тему лишнего.Заранее спасибо за ответы.


Опубликовано

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.


post-289-0-27705800-1374388366_thumb.jpg

Опубликовано

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.

 

Что видит этот прибор?

Опубликовано

Ну это один их всего дешевого китайского барахла, что увидел наш ДВС.


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

100$ за него хотят) Не так уж и дорого. 


 


А он все параметры по движке читает ? Есть ли смысл брать Версию 7 ? 


Опубликовано

Есть ли смысл брать Версию 7 ?   Те же яйца, только в профиль. Там только отличие сенсорными кнопками и цветным меню. Плюс цена.


Опубликовано

 Скажу следующее у меня имеется C Rider V нашего таракашку он не видит нифига хотя (как писал Вован) производитель утверждает что дизеля после 2004 года должен читать. Остается только одно - данный девайс имеет кабель соединения с компом и как следствие обновление програмного обеспечения через и-нет буду ждать может что и получиться.


Опубликовано

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.

Приветствую, привезли этот прибор Creader VI,итог: цепляется за протокол данных KWP, видит 4 потока данных и 6 потоков данных не видит,также видит 2ЭБУ (ECU1 и ECU2).И реально информацию,о машине показывать не хочет (обороты,температуру,напряжение бортовой сети, и.т.д.).Пишет ошибок нет, в реальности чек и не вылазит,но опять же прибор ничего и не видит.Хотелось бы узнать мнение сведущих людей.

Опубликовано

 

J 3 движок врятли такой шнурок шнурок  увидит. Я перебрал кучу, пока не остановился на этом. См.фото.

Приветствую, привезли этот прибор Creader VI,итог: цепляется за протокол данных KWP, видит 4 потока данных и 6 потоков данных не видит,также видит 2ЭБУ (ECU1 и ECU2).И реально информацию,о машине показывать не хочет (обороты,температуру,напряжение бортовой сети, и.т.д.).Пишет ошибок нет, в реальности чек и не вылазит,но опять же прибор ничего и не видит.Хотелось бы узнать мнение сведущих людей.

 

А что ты хотел получить от обычного считывателя кодов неисправностей?

Работать как дилерский прибор он не будет, уровень не тот, да и цена тоже!

Опубликовано

Гарри привет. напиши пожалуйста. а какой лично по твоему усмотрению как имеющего хороший опыт в этих вопросах прибор- сканер для дома  ты порекомендуешь для того, чтобы всё чётко видел без ошибок и проблем??? если конечно ЭТО возможно не КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. жму руку. Вальдемар.


Опубликовано

Гарри привет. напиши пожалуйста. а какой лично по твоему усмотрению как имеющего хороший опыт в этих вопросах прибор- сканер для дома  ты порекомендуешь для того, чтобы всё чётко видел без ошибок и проблем??? если конечно ЭТО возможно не КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. жму руку. Вальдемар.

К сожалению я не знаю ни одного достойного прибора дешевле 100 т.руб

Опубликовано

Гарри спасибо за ответ. слушай. напиши пожалуйста. сколько стоит в твоём магазине ролик натяжителя ремня ГУР или в комплекте с кронштейном. номера-57171H1500  ИЛИ с кронштейном 57171H1501 MOBIS. вот данные моего джигита HYUNDAI TERRACAN. 2004. J3. AKП. CRDI. 2.9. Motors-J33857751.    VIN-KMHNM81XP4U125978.   очень жду. Valdemar.  только НЕ КИТАЙ.


  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А нельзя ли сколхозить диагностику с помощью ноутбука, проги и шнурка, чтобы видел и двиг, и АКПП?

На экскаваторах Хитачи это делается элементарно - шнурок паяется за 10 минут и программа показывает абсолютно всё по двигателю и гидравлике

Опубликовано

Здравствуйте, всех с НОВЫМ ГОДОМ!


Я для диагностики своего 2.9 использую китайский AUTOCOM CDP+


Стоит около 100$.


Ошибки читает, форсунки прописывает, параметры в реальном времени показывает.


 


post-10426-0-59312800-1388754417_thumb.j

Опубликовано (изменено)

Енто хорошо... А он увидит АКПП и АБС? Щас искал - его ценник около десятки килорублей!?

И ещё вопрос - скиньте, у кого есть, распиновку ДМРВ и встроенного датчика температуры, и как он проверяется мультиметром? Чую, он меня имеет

Изменено пользователем Максс
Опубликовано (изменено)

Максс, могу на почту кинуть.


Хотя попробуй по ссылкам на Яндекс диск:


http://yadi.sk/d/Bwyyd8u1FS53j


http://yadi.sk/d/KfVZMvneFS5Bh


Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Спасибо! У меня на неработающем 1.06 вольта - уже косяк. А 2.37в на холостых - это нормально? Датчик температуры в адеквате

Опубликовано

Спасибо! У меня на неработающем 1.06 вольта - уже косяк. А 2.37в на холостых - это нормально? Датчик температуры в адеквате

Я довольно давно мерил и уже не помню, сколько было на холостых. Но ведь у нас на дизелях исправность (или неисправность) ДМРВ не так сильно влияет на работу двигателя, как на бензинках: я и с отключенным ДМРВ ездил, и вставлял аналог от инжекторного ВАЗа - да, на работающем оригинале чуть лучше, но не более того. А так, по-хорошему, если 1,06 В на неработающем - это значит датчику кирдык, менять нужно. (Хотя может мальтиметр даёт неточность - батареечка подсела, например, ведь отклонение от номинала в твоём случае всего лишь 3,92%). Кстати, по личному опыту могу предложить тебе попробовать промыть ДМРВ "Очистителем ДМРВ" от LIQUI MOLY. Знаю, что существует много противников этих промывок, но во-первых терять тебе всё равно нечего, во-вторых бюргеры совсем не глупые ребята и я им доверяю, и в-третьих если всё сделать аккуратно (ВООБЩЕ ничем не касаться сенсора ДМРВ, только смывать этой жидкостью) то всё должно получиться. Я промывал года полтора назад, месяца три назад проверял показатели - всё ОК.

Опубликовано

Спасибо, спрошу на авторынке. Где-то читал, что при неисправном ДМРВ система подаёт меньше топлива, чтоб было гарантированное полное сгорание, вот и моща меньше. Лучше бы они меряли давление и температуру воздуха во впускном коллекторе - эти датчики вечные. Правда с ЕГР тогда косяк - пришлось бы ставить электронноуправляемый с обратной связью


Опубликовано

Енто хорошо... А он увидит АКПП и АБС? Щас искал - его ценник около десятки килорублей!?

И ещё вопрос - скиньте, у кого есть, распиновку ДМРВ и встроенного датчика температуры, и как он проверяется мультиметром? Чую, он меня имеет

макс прав, толковый шнурок стоит хороших денег. вчера интересовался в южном порту цена вопроса 8.7 килорублей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...